Замполит...прости господи
Я люблю строить самолеты!
-- Разнос переменных масс ...звучит страшно, только передний пилот в цт( почти) , задний пилот задает координату ЦТ, допустим что для ЦТ=23 % его вес должен быть 65 кг, тогда при весе пилота = 80 кг перемещение координаты ЦТ примерно 3% ( не смертельно), а при отсутствии заднего пилота вообще ЦТ перемещается на 4% (примерно ) - тоже не смертельно. А при наличии Плеча ГО =2.7 или более все вышеприведеное просто страшилки.Denis сказал(а):Она хуже всех кар египетских вот почему.
Большой разнос переменных масс по длине фюзеляжа - проблемы с центровкой, лишняя длина и момент инерции. Ограничения на вес пилотов на каждом из сидений.
Больше общая омываемая поверхность и сводка сопротивлений.
Ослабление фюзеляжа большой дырой.
--С вырезом в фюзеляже сложней, но на то и мозг дан человеку, чтобы думать...справлюсь
--Большая омываемая поверхность ...это да, но у А-380 еще больше, а аэрод.качество у него выше чем у аэронки ;D
--моменты инерции... А "ГЖЕЛЬ" тогда сжечь прилюдно надо 🙂
Вобщем проблемы не страшны и плюсы с минусами есть у всех, порисуем, куплю движок, сварю ферму,сделаю крыло 😀, а если Президент РФ запретит применение тандемной схемы , то переварю ферму на рядное расположение 😉