Как летает дельталет (обсуждения из тем об АП)

А какая информация нужна?
Кстати: твоя телега, Роман, УРАЛ Р-16 именно в этой комплектации, как нельзя лучше подходит для БЛИКа любой размерности!!!!
Да, я от того слюнки и проглатываю периодически)) Был бы покрепче здоровьишком, точно бы поддался соблазну уже давно.
Информация любая была бы всем интересна. Год назад ещё только первые полеты публиковались. Даже ЛТХ не припомню. Мне лично особенно интересно ролики полётов смотреть, снятые с борта. Самая доходчивая инфа там.
 
@Romaluga вот еще фотка. Узел с крыла с минимальным налётом, ангарное хранение, разбиралось один раз в жизни, налет максимум 50 с небольшим хвостиком.
Знаете в чем разница между двумя указанными мною аппаратами?
P.S. До Apollo еще не добрался, но обязательно доберусь

Uzel.jpg
 
@Romaluga вот еще фотка. Узел с крыла с минимальным налётом, ангарное хранение, разбиралось один раз в жизни, налет максимум 50 с небольшим хвостиком.
Знаете в чем разница между двумя указанными мною аппаратами?
P.S. До Apollo еще не добрался, но обязательно доберусь

Посмотреть вложение 528322
То, что я здесь вижу, подтверждает мои сомнения. Как и фотки от Игл.
 
То, что я здесь вижу, подтверждает мои сомнения. Как и фотки от Игл.

Разница в том что на фотках Eagle и на моей крайней фотке - узлы с битого аппарата, а вот ЭТО ФОТКИ с аппарата, который отлетал свои 200 с хвостиком без происшествий. Наверно в этом и есть весь секрет.
К тому, что не стоит судить о качестве решений по деталям, эксплуатация которых была за пределами нормальной эксплуатации.
 
Разница в том что на фотках Eagle и на моей крайней фотке - узлы с битого аппарата, а вот ЭТО ФОТКИ с аппарата, который отлетал свои 200 с хвостиком без происшествий. Наверно в этом и есть весь секрет.
К тому, что не стоит судить о качестве решений по деталям, эксплуатация которых была за пределами нормальной эксплуатации.
Возможно Вы правы. Но это только предположение. Крайние фотки и фотки от Игл имеют одинаковый характер разрушение пластин. Думаю, что тут дело не в авариях.
 
А в несовершенстве конструкции. Наверное этот узел надо делать по типу "шаровой опоры".
Дай Вам волю и дельта крылья станут по цене и сложности как на истребителе. Следующим шагом наверное станет замена ненадежной мягкой обшивки со швами на жесткую ?
Практика подтверждает что узел с овальными отверстиями имеет ресурс не ниже чем у обшивки а стоит он максимально дешево. А форс мажоры решаются спас системой.
 
А в несовершенстве конструкции. Наверное этот узел надо делать по типу "шаровой опоры".
Если втыкать аппарат носом в землю, шаровая опора от трактора 100% выдержит, но все остальное сломается.

Один мой товарищ, постигая дзен в искусстве мягкой посадки на дельтаплане, ломал не мало стоек и ручек трапеций.
Вроде прикладывал не сильно, но трубочки предательски гнулись и частенько ломались при попытке вернуть им былую форму.
Решив, устранить несовершенство конструкции, он изготовил детали из трубы с толщиной стенки значительно большей предусмотренной производителем.
Сначала все шло неплохо, но потом сломалась килевая. Хорошо, что не в воздухе.
 
Извиняюсь,что не выложил пока фото.Все пленки у знакомого,обещал оцифровать.Должен где-то на след. неделе вернуть.
По носовому узлу спор бессмыслен. Это на уровне нездоровой интуиции.Приводить доводы про мировых производителей-пустая трата времени.Хуже когда слышишь,что типа АЭРОС не аргумент. Я был у них сотню раз.Это как глоток воздуха и ты переосмысливаешь все что делаешь с критической стороны.
 
Дай Вам волю и дельта крылья станут по цене и сложности как на истребителе. Следующим шагом наверное станет замена ненадежной мягкой обшивки со швами на жесткую ?
Практика подтверждает что узел с овальными отверстиями имеет ресурс не ниже чем у обшивки а стоит он максимально дешево. А форс мажоры решаются спас системой.
Чтобы решить проблему разрушения аллюминия в моменты перекашивания распорной втулки, достаточно установить шайбы между втулкой и пластиной. А тело болта рассчитать так, чтобы гайку нельзя было перетянуть. Все!! Это решение стоит пол копейки. При желании можно найти ещё кучу решений, таких же простых и дешёвых. Для такой солидной контры, это должно быть пустячной мелочью. Хотя в авиации мелочей не бывает!!! "Не сотвори себе кумира". Всем, даже великому Мерседесу, есть что улучшать. А великому Аэросу уж подавно.
 
[
Ну вот, а говорят небо ошибок не прощает. Прямое опровержение утверждения. Три взлета- три посадки.
И ещё один плюсик крылу МДП радуга. Парашют.
Так там продолжение есть. Из которого видно что это за полеты были.
 
Виталий говорил мне, что они летают не на Х-157 (крыльях с увеличенной площадью паруса и каркасом идентичным Х-14), их каркасы были более усиленными, с лётными характеристиками близкими к Х-157.
Усилия по тангажу на мною тестированном Х-157 были очень слабыми, "усиливали" подъёмом лопухов. На зажатой ручке крыло по крену не управлялось. На что был дан ответ: да, мол это нормально и нужно время привыкнуть. Обе аварии с нашим крылом произошли с ним скорее всего именно от той лёгкости, с которой оно набирало скорость в пикировании и новичок просто не успевал погасить её перед выравниванием и касанием.

Ребята, вот же ответ на Адыгейские катастрофы! Если лётные характеристики приближены к Х-157, значит и Усилия по тангажу были очень слабыми. Т.е. у крыльев недостаточная устойчивость по скорости. Летать на таких - привыкнешь и даже, может быть, комфортно для очень опытного пилота, они "пробивают" болтанку. При резком порыве ветра (встреча с "ротором") произошёл резкий клевок, перешедший в кувырок. По пилотированию (в видео катастроф) я не вижу никакого криминала. Вот и вся "мистика", что на одном и том же месте. У меня был аналогичный случай. Открыл по нему тему "Краткий практический курс...".
 
Да, ещё про "усиливали" подъёмом лопухов. Это очень опасно. Эффект очень мал (малое плечо), а причина не устранена (всё дело в профиле крыла у корневых и околокорневых лат). Скорее всего и авария с Х-157 из-за этого.
 
Назад
Вверх