Это так. Однако у меня достаточный уровень знаний и достаточный опыт, чтобы понимать, что можно менять в крыле, а что нельзя. Представитель Аэроса не стал мне объяснять свойства их крыла, поэтому мне пришлось долго разбираться самому.Менять заводские настройки крыла, а уж тем более профиль лат без должного уровня знаний, а самое главное наработанного годами опыта - дело опасное и бесперспективное.
Ищите и обрящите.Что за "режим 1 и режим 2", можете дать ссылку на какой то заслуживающий доверия источник, в котором дается научно-популярное объяснение данным определениям? Нигде не встречал такого.
Совет тот же. Разберитесь, какие профили легко срываются, а какие нет.В конце 90-х срывные профили? Не знаю, откуда Вы это взяли.
Вы спросили, я ответил в надежде, что моё объяснение будет понятным.Вы уж меня извините, но я в танцах с бубнами не силен
Могу порекомендовать свои две популярные статьи по теме режимов:
На границе режимов.pdf
vk.com
Последнее редактирование: