- Откуда
- Ленинградская область
Передниекоротковаты нижние продольные троса.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Передниекоротковаты нижние продольные троса.
Может я что пропустил...Что именно АТОМ не позволяет сделать Вам ? ..И какое другое крыло Вам это позволяет ?
И что должно произойти.. Выполнял и не раз, особенно, когда с курсантами, потому как аппарат всегда делаю с правильной реакцией и усилиями на трапеции... Если на трапеции не будет ни каких усилий, этот аппарат тебя убьёт, рано или поздно..Не когда не приходилось уходить на второй после высокого выравния курсанта, когда уходишь на второй с касания после парашютирования, попробуйте, очень познавательно, но при недостаточных навыках, ОЧЕНЬ НЕ БЕЗОПАСНО!
А что значит правильный дельталет, для меня сейчас правильный почти без нагрузки на ручке, мне лень ее ворочить, а 18 лет назад я бы на таком убился. Так что такое правильный дельталет? Для чайника он один, для опытного пилота дркгой, для спортсмена третий.
У вас дельталет Атом, или только крылоАТОМ мне не позволяет летать с одинаковой нагрузкой на ручке при управлении по крену в1 и 2 местном варианте, хотя у Неба 18, Неба 17 таких проблем нет. В крене до 10 градусов Атом "какой то резиновый" что ли, не знаю как объяснить. И эти 2 косяка непобедимы.
Так Он и там (в ветке про АТОМ) писал про это.. Но его же сюда послали. 🤣4. Обсуждать, как летает АТОМ лучше в ветке про АТОМ, тем более, что там больше шансов получить ответ от производителя, собственная ветка думаю тоже Вам по силам.
Так Он и там (в ветке про АТОМ) писал про это.. Но его же сюда послали. 🤣
У вас дельталет Атом, или только крыло
Так Вы же сами сформулировали причину проблемы. Которая видится наиболее вероятной. Увеличение V под нагрузкой за счет подъема лопухов, и как следствие - увеличение управляющих усилий по крену. Что тут ещё гадать?АГА))))
Ну правильно. Тряпку и меняйте. Что тут ещё выдумать кто сможет?? Сами все знаете.Вооот, а лопухи поднимаются, потому что тряпка Гомно, иначе с чего им еще поднятся, тряпка тянется. Вот и вся аэродинамика.
Если крыло новое, нужно аэродинамику крыла привести в соответствие с весовой нагрузкой..Не думаю, что ваша телега тяжелей тележки Атома...Только крыло.
это каким образом??!!!??? Если можно то схемку...Увеличение V под нагрузкой за счет подъема лопухов,
Извините - в очередь 🙂 Ждём пояснений по поводу "плавающей поперечины"провоцирующей spiral dive, а потом уже ваш вопрос 🙂это каким образом??!!!??? Если можно то схемку...
к "прилипанию" точно не можетГазануть на посадке может привести к обратному эффекту, "прилипанию" аппарата к земле.
пробовал и все кто уходил на 2й круг пробовалиПопробуйте при проходе на малой скорости, гарантировано будет касание, или посадка.
да так и естьОбязательно это произойдет, если неправильная крутка и вектор тяги выше ОЦМ, а если всё правильно, никаких проблем
К чему это? Что Вы хотели этим сказать?кувырки - Page 5 -Дельтапланеризм.ру
Немного про скоростные режимы , но без останова ВМУ .
Не знаю , про твой ли случай я говорю , но лет ...надцать назад у меня было похожее. На дельталете товарища с 16 метровым крылом ( если не ошибаюсь "Тайфун" , по моему) . До этого прекрасно слушавшее крыло , начало неохотно входить в крен. То есть , "даешь мальца" -реакция 0. Еще - 0....Побольше вальнул и аппарат - "пооееехаало" в нужную сторону . Вывод как обычео. Оказалось все просто. Товарищ "заморозил" поперечину , вернее , тросы натяжки поперечины были "заботливо" обхвачены страховочной лентой . Которая перестраховывает обрыв вышеупомянутых тросов. Причем , товарищ (в запаре) забыл их пропустить как обычно и так плотненько с натяжкой зафиксировал на узле подвески. В принципе , ничего страшного не произошло , но в памяти осталось.АТОМ мне не позволяет летать с одинаковой нагрузкой на ручке при управлении по крену в1 и 2 местном варианте, хотя у Неба 18, Неба 17 таких проблем нет. В крене до 10 градусов Атом "какой то резиновый" что ли, не знаю как объяснить. И эти 2 косяка непобедимы.
Да очень простым образом. Угол V в разных сечениях крыла разный за счет крутки. Что тут непонятного? От угла V зависит стабилизирующий момент по кренам. И как следствие - легкость управления по кренам. Угол V на передней кромке задан нижними тросами (или подкосами). А на задней кромке он зависит от высоты подъема лопухов под нагрузкой.это каким образом??!!!??? Если можно то схемку...