Как летает дельталет (обсуждения из тем об АП)

Может я что пропустил...Что именно АТОМ не позволяет сделать Вам ? ..И какое другое крыло Вам это позволяет ?

АТОМ мне не позволяет летать с одинаковой нагрузкой на ручке при управлении по крену в1 и 2 местном варианте, хотя у Неба 18, Неба 17 таких проблем нет. В крене до 10 градусов Атом "какой то резиновый" что ли, не знаю как объяснить. И эти 2 косяка непобедимы.
 
Не когда не приходилось уходить на второй после высокого выравния курсанта, когда уходишь на второй с касания после парашютирования, попробуйте, очень познавательно, но при недостаточных навыках, ОЧЕНЬ НЕ БЕЗОПАСНО!
И что должно произойти.. Выполнял и не раз, особенно, когда с курсантами, потому как аппарат всегда делаю с правильной реакцией и усилиями на трапеции... Если на трапеции не будет ни каких усилий, этот аппарат тебя убьёт, рано или поздно..
 
А что значит правильный дельталет, для меня сейчас правильный почти без нагрузки на ручке, мне лень ее ворочить, а 18 лет назад я бы на таком убился. Так что такое правильный дельталет? Для чайника он один, для опытного пилота дркгой, для спортсмена третий.

1. Правильный - это тот, который позволяет дожить до глубоких седин, без фатальных рисков для родных и близких, которые доверили Вам свою жизнь.
2. Прогрессивное изменение нагрузки - это не значит, что её нужно "ворочить", как штангу. Нагрузки на Still TL гораздо комфортнее, чем к примеру на Stranger.
3. Если смотреть внимательно, то можно услышать "Подобного класса дельталёты относятся к группе аппаратов для пилотов выходного дня."
Жаль, что спортивных аппаратов гораздо больше, чем реальных спортсменов.
4. Обсуждать, как летает АТОМ лучше в ветке про АТОМ, тем более, что там больше шансов получить ответ от производителя, собственная ветка думаю тоже Вам по силам.
5. "А по сути куча трепа и меренья пиписками." Тут снова вопрос внимательности, здесь достаточно полезной информации промелькнуло, если вы ее не видите, это не проблема ветки. Что касается "кучи трепа"- вопрос к зеркалу, череда ваших последних реплик не содержит никакой конкретики, выбивается из русла темы и просто засоряет ветку.
 
АТОМ мне не позволяет летать с одинаковой нагрузкой на ручке при управлении по крену в1 и 2 местном варианте, хотя у Неба 18, Неба 17 таких проблем нет. В крене до 10 градусов Атом "какой то резиновый" что ли, не знаю как объяснить. И эти 2 косяка непобедимы.
У вас дельталет Атом, или только крыло
 
4. Обсуждать, как летает АТОМ лучше в ветке про АТОМ, тем более, что там больше шансов получить ответ от производителя, собственная ветка думаю тоже Вам по силам.
Так Он и там (в ветке про АТОМ) писал про это.. Но его же сюда послали. 🤣
 
Так Вы же сами сформулировали причину проблемы. Которая видится наиболее вероятной. Увеличение V под нагрузкой за счет подъема лопухов, и как следствие - увеличение управляющих усилий по крену. Что тут ещё гадать?
 
Вооот, а лопухи поднимаются, потому что тряпка Гомно, иначе с чего им еще поднятся, тряпка тянется. Вот и вся аэродинамика.
 
Вооот, а лопухи поднимаются, потому что тряпка Гомно, иначе с чего им еще поднятся, тряпка тянется. Вот и вся аэродинамика.
Ну правильно. Тряпку и меняйте. Что тут ещё выдумать кто сможет?? Сами все знаете.
 
Газануть на посадке может привести к обратному эффекту, "прилипанию" аппарата к земле.
к "прилипанию" точно не может
в некоторых, очень редких, случаях кратковременно, возможен силовой ( так условно назовём) клевок
т.е вариант газ- клевок- набор скорости-подъём возможен но маловероятен

Попробуйте при проходе на малой скорости, гарантировано будет касание, или посадка.
пробовал и все кто уходил на 2й круг пробовали
хоть с 5см даёшь газ, трапецию, кратковременно, к подкосу и уходишь на круг без касания и тем более прилипания, по сути, вариант взлёта
однако я говорил о посадке
дело тв том что "газануть" и "чуть газануть но не сильно" это 2е очень большие разницы
это примерно как аккуратно, положить на голову кирпич и со всего размаху шарахнуть, этим же кирпичом, по голове
 
alex_KPE сказал(а):
Газануть на посадке может привести к обратному эффекту, "прилипанию" аппарата к земле. Попробуйте при проходе на малой скорости, гарантировано будет касание, или посадка.

Обязательно это произойдет, если неправильная крутка и вектор тяги выше ОЦМ, а если всё правильно, никаких проблем
да так и есть

когда то на неправильных автожирах резкая дача газа приводила к силовому кувырку
на дельтах силовой кувырок невозможен, а клевок возможен , хотя и маловероятен
 
АТОМ мне не позволяет летать с одинаковой нагрузкой на ручке при управлении по крену в1 и 2 местном варианте, хотя у Неба 18, Неба 17 таких проблем нет. В крене до 10 градусов Атом "какой то резиновый" что ли, не знаю как объяснить. И эти 2 косяка непобедимы.
Не знаю , про твой ли случай я говорю , но лет ...надцать назад у меня было похожее. На дельталете товарища с 16 метровым крылом ( если не ошибаюсь "Тайфун" , по моему) . До этого прекрасно слушавшее крыло , начало неохотно входить в крен. То есть , "даешь мальца" -реакция 0. Еще - 0....Побольше вальнул и аппарат - "пооееехаало" в нужную сторону . Вывод как обычео. Оказалось все просто. Товарищ "заморозил" поперечину , вернее , тросы натяжки поперечины были "заботливо" обхвачены страховочной лентой . Которая перестраховывает обрыв вышеупомянутых тросов. Причем , товарищ (в запаре) забыл их пропустить как обычно и так плотненько с натяжкой зафиксировал на узле подвески. В принципе , ничего страшного не произошло , но в памяти осталось.
 
Последнее редактирование:
это каким образом??!!!??? Если можно то схемку...
Да очень простым образом. Угол V в разных сечениях крыла разный за счет крутки. Что тут непонятного? От угла V зависит стабилизирующий момент по кренам. И как следствие - легкость управления по кренам. Угол V на передней кромке задан нижними тросами (или подкосами). А на задней кромке он зависит от высоты подъема лопухов под нагрузкой.
 
Назад
Вверх