Ну правильно. Тряпку и меняйте. Что тут ещё выдумать кто сможет?? Сами все знаете.
Знаю((((, вот только новую тряпку, еще хрустящую с налетом 50ч жалко менять.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну правильно. Тряпку и меняйте. Что тут ещё выдумать кто сможет?? Сами все знаете.
Как-то рано действительно. Может тогда подтянуть по латам купол? Особенно с районе лопухов.Знаю((((, вот только новую тряпку, еще хрустящую с налетом 50ч жалко менять.
В принципе, 50 часов это только обкатка, так сказать. В эти часы обшивка только на место встает. И вполне нормально будет её подтянуть.Знаю((((, вот только новую тряпку, еще хрустящую с налетом 50ч жалко менять.
В принципе, 50 часов это только обкатка, так сказать. В эти часы обшивка только на место встает. И вполне нормально будет её подтянуть.
Вот интересно---пилот купил крыло, явно не для лёгкой телеги, все изменения, методом тыка, не понимая к чему приведут эти изменения, аэродинамика ему не интересна, что мы получим на выходе, очередное ЧП, а этого ой как не хочется... У Вас крыло и так натянуто, И V у него достаточно отрицательное, что по мне не очень, так что поосторожней ребята с этими эксперементами.. Не зная брода, не суйся в воду...Этих экспериментов была масса, в итоге сейчас все пришло в более или мение приемлемое полжение. Думаю повторный эксперемент не чего не даст.
А как вы это определили ?У Вас крыло и так натянуто, И V у него достаточно отрицательное, ...
А как вы это определили ?
Как ён выживает то , стрёмно наверное трапецию соблюдать?! (озадачен)А он телепат и крыло у него летает с отрицательным V))) Кажись я и правда что то упустил из аэродинамики))).
Как ён выживает то , стрёмно наверное трапецию соблюдать?! (озадачен)
Орган управления дельтой . Который в этом случае требует очень осторожного обращения в поперечности ...........А что такое "соблюдать трапецию"?
Отрицательный V действительно бывает. Ради легкости в управлении некоторые конструкторы это допускают. Но!!! Только на передней кромке. На задней кромке все равно V положительный. Таким способом добиваются минимального итогового стабилизирующего момента по кренам. И соответственно легкого управления.А он телепат и крыло у него летает с отрицательным V))) Кажись я и правда что то упустил из аэродинамики))).
Отрицательный V действительно бывает. Ради легкости в управлении некоторые конструкторы это допускают. Но!!! Только на передней кромке. На задней кромке все равно V положительный. Таким способом добиваются минимального итогового стабилизирующего момента по кренам. И соответственно легкого управления.
Орган управления дельтой . Который в этом случае требует очень осторожного обращения в поперечности ...........
Имел возможность лицезреть сей продукт вооочию и даже немного поработать на нем. У моего друга крыло Атом...А как вы это определили ?
А Вам уважаемый, я просто пытался помочь разобраться с вашим крылом, мы далеко друг от друга, но советчиков у Вас хватает....А он телепат и крыло у него летает с отрицательным V))) Кажись я и правда что то упустил из аэродинамики))).
У нас крылья тряпочные и потому V задается по каркасу, по положению боковых узлов относительно килевой и ненадо городить огород....Отрицательный V действительно бывает. Ради легкости в управлении некоторые конструкторы это допускают. Но!!! Только на передней кромке. На задней кромке все равно V положительный. Таким способом добиваются минимального итогового стабилизирующего момента по кренам. И соответственно легкого управления.
Поставте крыло на мачту и в горизонте посмотрите в створ боковых узлов, если килевая видна--V положительно, если не видите--V отрицательно...На сколько определить не сложно .. Как то так..
Имел возможность лицезреть сей продукт вооочию и даже немного поработать на нем. У моего друга крыло Атом...
А Вам уважаемый, я просто пытался помочь разобраться с вашим крылом, мы далеко друг от друга, но советчиков у Вас хватает....
У нас крылья тряпочные и потому V задается по каркасу, по положению боковых узлов относительно килевой и ненадо городить огород....
Поставте крыло на мачту и в горизонте посмотрите в створ боковых узлов, если килевая видна--V положительно, если не видите--V отрицательно...На сколько определить не сложно .. Как то так.. С уважением Виктор!!
Сходи к ясновидящей с какой-нибудь латой , выдернутой из крыла ...ну , что бы она (ясновидящая) по ней (лате) смогла считать информацию о крыле. А то тут народ "по десятому" кругу уже начал гадать "на кофейной гуще" и все мимо.Этих экспериментов была масса, в итоге сейчас все пришло в более или мение приемлемое полжение. Думаю повторный эксперемент не чего не даст.