Как летает дельталет (обсуждения из тем об АП)

Знаю((((, вот только новую тряпку, еще хрустящую с налетом 50ч жалко менять.
В принципе, 50 часов это только обкатка, так сказать. В эти часы обшивка только на место встает. И вполне нормально будет её подтянуть.
 
В принципе, 50 часов это только обкатка, так сказать. В эти часы обшивка только на место встает. И вполне нормально будет её подтянуть.

Этих экспериментов была масса, в итоге сейчас все пришло в более или мение приемлемое полжение. Думаю повторный эксперемент не чего не даст.
 
Этих экспериментов была масса, в итоге сейчас все пришло в более или мение приемлемое полжение. Думаю повторный эксперемент не чего не даст.
Вот интересно---пилот купил крыло, явно не для лёгкой телеги, все изменения, методом тыка, не понимая к чему приведут эти изменения, аэродинамика ему не интересна, что мы получим на выходе, очередное ЧП, а этого ой как не хочется... У Вас крыло и так натянуто, И V у него достаточно отрицательное, что по мне не очень, так что поосторожней ребята с этими эксперементами.. Не зная брода, не суйся в воду...
 
Кстати среди дельталетчиков почему то очень часто бытует мнение что V у крыла отрицательное, а еще многим практически не возможно объяснить что сваливается дельт не из за потери скорости, а из за больших углов атаки.
 
А он телепат и крыло у него летает с отрицательным V))) Кажись я и правда что то упустил из аэродинамики))).
Отрицательный V действительно бывает. Ради легкости в управлении некоторые конструкторы это допускают. Но!!! Только на передней кромке. На задней кромке все равно V положительный. Таким способом добиваются минимального итогового стабилизирующего момента по кренам. И соответственно легкого управления.
 
Орган управления дельтой для осторожного обращения в поперечности))))))))
 
Отрицательный V действительно бывает. Ради легкости в управлении некоторые конструкторы это допускают. Но!!! Только на передней кромке. На задней кромке все равно V положительный. Таким способом добиваются минимального итогового стабилизирующего момента по кренам. И соответственно легкого управления.

Совершенно в дырочку Суммарное V (давайте это по хамски обзовем суммарным аэродинамически V) в любом случае положительное, иначе хрен эту шутуковину в небе удержишь.
 
Орган управления дельтой . Который в этом случае требует очень осторожного обращения в поперечности ...........

Правильней и всем понятней будет "в этом случае требуется очень аккуратная работа ручкой управления по крену"
 
А как вы это определили ?
Имел возможность лицезреть сей продукт вооочию и даже немного поработать на нем. У моего друга крыло Атом...
А он телепат и крыло у него летает с отрицательным V))) Кажись я и правда что то упустил из аэродинамики))).
А Вам уважаемый, я просто пытался помочь разобраться с вашим крылом, мы далеко друг от друга, но советчиков у Вас хватает....
Отрицательный V действительно бывает. Ради легкости в управлении некоторые конструкторы это допускают. Но!!! Только на передней кромке. На задней кромке все равно V положительный. Таким способом добиваются минимального итогового стабилизирующего момента по кренам. И соответственно легкого управления.
У нас крылья тряпочные и потому V задается по каркасу, по положению боковых узлов относительно килевой и ненадо городить огород....
Поставте крыло на мачту и в горизонте посмотрите в створ боковых узлов, если килевая видна--V положительно, если не видите--V отрицательно...На сколько определить не сложно .. Как то так.. С уважением Виктор!!
 
Поставте крыло на мачту и в горизонте посмотрите в створ боковых узлов, если килевая видна--V положительно, если не видите--V отрицательно...На сколько определить не сложно .. Как то так..

А по фото с зади на взлете можно определить?
 
Куприн СПАСИБО!!!
Имел возможность лицезреть сей продукт вооочию и даже немного поработать на нем. У моего друга крыло Атом...

А Вам уважаемый, я просто пытался помочь разобраться с вашим крылом, мы далеко друг от друга, но советчиков у Вас хватает....

У нас крылья тряпочные и потому V задается по каркасу, по положению боковых узлов относительно килевой и ненадо городить огород....
Поставте крыло на мачту и в горизонте посмотрите в створ боковых узлов, если килевая видна--V положительно, если не видите--V отрицательно...На сколько определить не сложно .. Как то так.. С уважением Виктор!!

За помощь спасибо. Отрицательное V по консолям совсем не говорит о том что оно отрицательное.
 
Этих экспериментов была масса, в итоге сейчас все пришло в более или мение приемлемое полжение. Думаю повторный эксперемент не чего не даст.
Сходи к ясновидящей с какой-нибудь латой , выдернутой из крыла ...ну , что бы она (ясновидящая) по ней (лате) смогла считать информацию о крыле. А то тут народ "по десятому" кругу уже начал гадать "на кофейной гуще" и все мимо.
 
Назад
Вверх