Да не надо ничего выдергивать ... Отправьте фото Виктору (Kuprin) он по фото лечит... 🙂Сходи к ясновидящей с какой-нибудь латой , выдернутой из крыла ...ну ,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да не надо ничего выдергивать ... Отправьте фото Виктору (Kuprin) он по фото лечит... 🙂Сходи к ясновидящей с какой-нибудь латой , выдернутой из крыла ...ну ,
Мне интересно другое . Почему г-ин Русак проигнорировал вопрос по этой проблеме , который задал ему г-ин Кобра ?.....Может "бланк был неправильно заполнен" ?Да не надо ничего выдергивать ... Отправьте фото Виктору (Kuprin) он по фото лечит... 🙂
Почему г-ин Русак проигнорировал вопрос по этой проблеме , который задал ему г-ин Кобра ?.....Может "бланк был неправильно заполнен" ?
Всё эти проблемы должны решаться у производителя, после облета, до отправки покупателю.Видимо что то не так все же с крылом. Поэтому гражданин А.Русак и отмалчивается. Проблема по видимому есть, но пока нет ответа как решить ее. Не все так просто.
Никогда не пытался,а вот аэродинамическая крутка,видна сразу.А по фото с зади на взлете можно определить?
Неправильно!!! Не лечит, а может посодействовать в постановки диагноза, а лечить будете сами,своими ручками,если есть понимание как это влияет на ародинамику крыла...Вот и все уважаемый Тонус.... Делюсь своими эксперементальными наработками...Да не надо ничего выдергивать ... Отправьте фото Виктору (Kuprin) он по фото лечит... 🙂
Предвижу такую ситуацию, Приезжает такой "эксперт" , облётывает аппарат и выдаёт заключение, что всё у тебя нормально, ты сам летать не умеешь (или ссышь). С тебя (к примеру) 50000.Некоторые мысли вслух... Вот , вроде бы , опытный дельталетчик Кобра , а побороть проблему никак. И производитель "забил" на мольбы , и форум не выручает. И таких запутавшихся немало. Читаешь об Атоме в старых ветках и мнения разнятся , как "лебедь , рак и щука". У кого-то крыло летучее , у кого-то "кирпич". Кто-то считает что это крыло сугубо для тяжелых телег и тут же опровержения , что и с легкими все Прекрасно. Про настройки , ТУТ , ВООБЩЕ , сплошной разнобой.. Что делать и Как быть ??... Оговоримся сразу - Производители крыльев (в т.ч. и А. Русак) просто физически не в состоянии "женить" ваши-наши телеги со своими крыльями. А вышеупомянутый А. Русак нашел свой путь и выпускает уже готовый , проверенный , настроенный дельталет . Но тем не менее продает по отдельности и крылья. И все опять возвращается на "круги своя"... Повторно - ЧТО ДЕЛАТЬ ?.. Может производителям есть смысл подготовить небольшую группу людей (к примеру , добровольцев с РЕАА) , которых ОСНОВАТЕЛЬНО научат правильным настройкам выпускаемых крыльев . Правильно "женить" крылья с всевозможными телегами ( и наоборот категорическое - НЕ НАДО !)...Наконец , учить как на этих крыльях Безопасно летать. Вообщем , как-то так... И эти обученные "ангелы" от производителей могли бы по приглашению нуждающихся выезжать в тот или иной регион для решения обозначенных проблем . Ессно , за определенные денежные вознаграждения и оплаченный проезд. По моему , это вполне осуществимое и реальное. Одному -избавление от "головняков" , другому- неплохой заработок. А производителю (кто первый начнет озвученный "послепродажный сервис" ) - Увеличение заказов , Респект и Уважение .
Могу рекомендовать:Предвижу такую ситуацию, Приезжает такой "эксперт" , облётывает аппарат и выдаёт заключение, что всё у тебя нормально, ты сам летать не умеешь (или ссышь). С тебя (к примеру) 50000.
А всё от того, что , Как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные. Все учились у разных инструкторов, на разных аппаратах. А большинство ещё и ответы на свои 10000 почему ищут на этом форуме. От этого у всех разные веса, темперамент , тараканы в голове и разные мнения. Вывод читайте правильные книги.
Вывод не совсем корректный...Правильные книги говорите ? А кто их правильно пишет ? И еще ж читать надо правильно...А Прогресс тоже на месте не стоит...От этого у всех разные веса, темперамент , тараканы в голове и разные мнения. Вывод читайте правильные книги.
И производитель "забил" на мольбы , и форум не выручает. И таких запутавшихся немало. Читаешь об Атоме в старых ветках и мнения разнятся , как "лебедь , рак и щука". У кого-то крыло летучее , у кого-то "кирпич". Кто-то считает что это крыло сугубо для тяжелых телег и тут же опровержения , что и с легкими все Прекрасно. Про настройки , ТУТ , ВООБЩЕ , сплошной разнобой.. Что делать и Как быть ??...
например БЛИК ! Он летает на любой правильной телеге и практически нет разницы один ты или в двоем. Парус регулируется во всех плоскостях и под нужную скорость и под нужный вес и амбиции