Благо в армии Бог дал мне в руки очень старую и очень хорошую книгу по аэродинамике самолёта и сопоставляя то, что в ней написано и примеряя эти сведения к дельтаплану, я нашёл ответ на многие вопросы и пришёл к выводу, что всё, что многие считают истиной в последней инстанции это просто научно- популярная литература, скорее для общего развития, но ни как не для глубокого изучения. Многое из того, что мне удалось постичь в последствии нашло своё подтверждение на практике. Вернувшись из армии я вылечил "Стажёр" от "голландского шага" и ещё пару моторных аппаратов. Потом на десять лет я забросил теорию и занялся практикой. А в 2000-м у меня случился кувырок и я снова обратился к к старой книге и снова нашёл в ней ответ. Проверять его на практике меня как-то не тянет, да и здоровья уже нет. А вот остался вопрос к авторам всех этих учебников:" ПОЧЕМУ в них ни слова о том, что в учебнике по аэродинамике несколько страниц?" Только что дочитал "Практическую аэродинамику дельтаплана" Азарьева и нашёл в ней, от части, подтверждение своей теории. Его теория то же не без изъяна, но если пропускать байду с формулами можно уловить зерно.