alfa_DOP
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Нижний Новгород
Удалил пост. Но в Апогеях я тоже не сомневаюсь.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
в Апогеях я тоже не сомневаюсь.
По летучести и управляемости, нет лучше аппарата...Кто полетал, тот оценил!!!А я его предпочел.
В войну 80 лет назад военные лётчики говорили: "С ним нужно только на вы и через ж". Что это значит, я не знаю.С ним нужно только на ты
Опечатался, не заметил... Согласен, аэродинамику очень уважать надо, гравитация непростит...нужно только на вы
Вы не верно считаете. Если вы гнёте по исходному профилю только верхнюю поверхность то это уже 50%. А если ещё и S-образность добавить, то от исходника остаётся всего 25-30%. От сюда и все кирдыки.Неа, пахнет, но наполовину.. Ансер прав, мы же нижнию часть профиля используем от40 до 70-80 процентов, так что профиль крыла дельты-- это не как либо что и не что либо как, а ого го. С ним нужно только на ты, панибратства он не потерпит будте очень внимательны и не зная брода, не суйтесь в воду, целее будете, пислушайтесь к советам бывалых, опыт--вещь мудрая... Как-то так
А вы в тексте увидели хоть что то про сравнение профиля крыла с Р-3? . У автора я увидел только что очертания латы похожи на лобик этого профиля.Профиль Р-III это двояко выпуклый профиль. И форма нижней поверхности имеет не меньшее значение для характеристик, чем верхние. А если вы задали верхние профиля по Р-III, а нижняя поверхность у вас вогнутая, то это не Р-III , а колхоз. А если ей ещё и S-образность загнуть, то никакой Р-III и не пахнет.
Нельзя недооценивать влияние нижней поверхности. Вы ошибаетесь, что все главные события происходят сверху. Например "Голландский шаг" возникает из-за явления, которое возникает как раз на нижней поверхности. И вполне вероятно, что и кувырок не обходится без нижней обшивки.Не понятно, почему такое большое значение придаётся нижней поверхности крыла. Все главные события происходят сверху. Это видно по известным графикам и фотографиям. Небольшое отклонение от формы одной латы не может влиять на полёт крыла, т.к. его вклад оченьмал. Отклонение от формы всех лат - это серьёзно.
Посмотреть вложение 521163
Посмотреть вложение 521164
В своё время я занимался теорией этих неприятностей. Должен сказать, что нижняя обшивка в ней не участвует."Голландский шаг" возникает из-за явления, которое возникает как раз на нижней поверхности. И вполне вероятно, что и кувырок не обходится без нижней обшивки.
Когда я встречаю теоретические измышлизмы в которых причиной поперечной раскачки являются силы инерции или действия пилота , мне хочется задать автору вопрос: Почему раскачка возникает только на повышенной скорости и без участия пилота, но пропадает сама собой при заходе на посадку?В своё время я занимался теорией этих неприятностей. Должен сказать, что нижняя обшивка в ней не участвует.
Вот что я об этом думаю:
Двуликий ГШ.pdf
vk.com
Пожалуйста возразите.
Нет, я в корне не согласен, даже одна дата может много значить, все зависит где она расположена.. Сильное влияние оказывают латы на лопухах, т. к. отвечают за устойчивость и управление...может влиять на полёт крыла, т.к. его вклад оченьмал.
Как говорили раньше, я прошу пардону, а Вы прочитали статью, прежде чем задать такой вопрос?мне хочется задать автору вопрос:
Именно по этому я и задаю вам этот вопрос. Ваше объяснение явления грешит одним недостатком. Вы описываете явление как вращение или колебание, но не объясняете почему это происходит. Под действием каких сил и к чему они приложены? А в этом и кроется отгадка.Как говорили раньше, я прошу пардону, а Вы прочитали статью, прежде чем задать такой вопрос?
Именно это я и объясняю. Будет лучше, если Вы сначала зададите вопросы, а потом выскажете суждение.но не объясняете почему это происходит
Доведите доходчиво до общественности выши обоснования происходящих явлений , можете с формулами и графиками. Пока в ваших речах только замечания и намеки. Вы очень специфически поучаете публику.Именно по этому я и задаю вам этот вопрос. Ваше объяснение явления грешит одним недостатком. Вы описываете явление как вращение или колебание, но не объясняете почему это происходит. Под действием каких сил и к чему они приложены? А в этом и кроется отгадка.
В авиации, особенно в сверхлёгкой, мелочей не бывает. Недооценивать влияние отдельных частей чревато всякими неожиданностями. Понимание физической сущности этих неожиданностей помогает их избежать. Но точность поставленного диагноза зависит от правильных исходных данных. Малейшее искажение приведёт к неправильным выводам. Что вы, в большинстве своём и имеете. Попробуйте отбросить всё заумные формулы и графики и вернуться к основам аэродинамики. А именно к особенностям обтекания профиля и к силам, которые при этом возникают. За сим предлагаю дальнейшее обсуждение перенести в другую ветку.Может стоит вернутся в данной ветке к произошедшему в Адыгее?
А обсуждение и ликвидацию пробелов в теоритичиских и практических знаний аэродинамики полета дельтаплан/дельталета продолжить в других ветках форума.