Как летает дельталет (обсуждения из тем об АП)

В начале 90-х мы с друзьями решили провести эксперимент, поставить крыло спортивного дельтаплана "Стажёр" на одноместную телегу. Результат был, по тем временам, впечатляющий, ноя не об этом. Балансировочная скорость была около 90 км/ч. На скоростях выше возникал кабрирующий момент, и чем больше скорость, тем сильнее усилие а ручке. А вот на скоростях меньше балансировочной ощущался пикирующий момент. В вашем случае была похожая картина ?
Вы хотя бы в курсе, о чем здесь сыр бор???
 
"Сыр бор" Это ваши ответы на мои посты. Я же пытаюсь разобраться в поведении вашего аппарата.
Ну если Вы внимательно отследили предыдущие посты, то это не мой аппарат. Речь об Атлете и случай происшедший в 2006г.
 
Балансировочная скорость была около 90 км/ч. На скоростях выше возникал кабрирующий момент, и чем больше скорость, тем сильнее усилие а ручке. А вот на скоростях меньше балансировочной ощущался пикирующий момент.
Потрясающее открытие!!! И давно Вас так накрыло? Открою Вам жуткий секрет - именно так ведут себя все нормальные крылья. На скоростях выше балансировочной на ручке всегда момент кабрирующий, а на скоростях ниже балансировочной - он пикирующий.
 
Назад
Вверх