Как меня обманули при покупки дельталёта

Millennium сказал(а):
ак мне стало понятно из всего выше сказанного - аппарат продавался с документами,в документах крыло одно а по факту другое - это есть обман!

Если покупатель предоставит документы где указано крыло именно стренджер-2 и не иначе то, думаю, правда за ним!
Совершенно верно. Но первым на эти грабли наступил Сергей. А предоставлять здесь в принципе и нечего. Крыло у другого владельца успешно используется на химии. Хозяин партизанит и особо в паспорта и другую документацию не всматривался при покупке. Тем более он приобретал сразу три аппарата. Одним словом что дали, то и взял в надежде что он весь Алтайский край и близлежащие районы обработает. Сейчас вроде тоже все распродает.
 
auv сказал(а):
ак мне стало понятно из всего выше сказанного - аппарат продавался с документами,в документах крыло одно а по факту другое - это есть обман!

Если покупатель предоставит документы где указано крыло именно стренджер-2 и не иначе то, думаю, правда за ним!
Совершенно верно. Но первым на эти грабли наступил Сергей. А предоставлять здесь в принципе и нечего. Крыло у другого владельца успешно используется на химии. Хозяин партизанит и особо в паспорта и другую документацию не всматривался при покупке. Тем более он приобретал сразу три аппарата. Одним словом что дали, то и взял в надежде что он весь Алтайский край и близлежащие районы обработает. Сейчас вроде тоже все распродает.

Вы говорите что аппарат Сергея, я так понимаю ник у него Сергей22? Но покупатель в самом первом посте писал, что продавец продавал не свой аппарат, а друга (см выше). Дак какой Сергей и на какие грабли наступили? 
 
Millennium сказал(а):
Вы говорите что аппарат Сергея, я так понимаю ник у него Сергей22? Но покупатель в самом первом посте писал, что продавец продавал не свой аппарат, а друга (см выше). Дак какой Сергей и на какие грабли наступили? 
Точно так. Я не знаю кто его там просил и как они договаривались с покупателем, но третьего лица не было и быть не могло. Прочитайте внимательно мои сообщения.
 
Первый раз в жизни продал не свой аппарат И надож попался такой р......й.

Тут чего-то не сходится. По высказыванию самого Сергей22 аппарат не его. И RUBA в своём первом посте, как я понял, утверждает, что слышал то же самое...
 
В разделе продаж изображено крыло, дакрон которого давно уже "Аэросом" не применяется при пошиве крыльев. Не помню как давно, но лет десять уже наверное. А "Стренджер-2" стал выпускаться, если память не изменяет, уже позже. Можно позвонить в "Аэрос" и спросить. Все их крылья имеют индивидуальный номер, по которому можно выяснить год выпуска крыла.
 
Забавно на форуме бывает, но не всегда весело  :-/

Вот изначальная обьява:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1332599708

======
Продается Дельталет с 503 и крылом Стренджер, винт 172 КиевПром, наработка по мотору 154 ч., по крылу 147ч. Дельталет зарегистрирован как ЕЭВС и имеет регистрационный бортовой номер и все необходимые полетные документы и формуляры по двигателю, крылу, винту, приборам.
Цена 225 т.р., Детали в личку или по тел. 8-905-928-7098.
Фото ниже прилагается.
===========


Dagerotip сказал(а):
дакрон которого давно уже "Аэросом" не применяется при пошиве крыльев. Не помню как давно, но лет десять уже наверное. А "Стренджер-2" стал выпускаться, если память не изменяет, уже позже.

Таким образом, если вместе с аппаратом были документы на крыло Стренджер-2 в которых написано, что "наработка по крылу 147ч." то получается, что и изначальное обьявление о продаже аппарата, в частности крыла, содержит ложную информацию.

Ведь весьма и  весьма сомнительно, чтобы проданный Стренджер имел налёт именно 147часов как и у Стренджер-2 (с которым, как свидетельствует Вячеслав, летала эта телега), который начал выпускаться существенно позже и под документы на который был, как я понимаю, продан аппарат.

В общем нужно расходиться полюбовно.
Неприятная история.
 
Так пусть Сергей22 и расскажет все. У кого, Когда он купил крыло и как он проглядел (если проглядел) паспорт.
Пусть даст реквизиты "старого хозяина". Не думаю что проблема - наити его.
Может Сергей22 сам не шарит в этих крыльях...и в свое время
взял его для перепродажи или как там еще.
Взял - а там КОСЯК.....
 
ais сказал(а):
Может Сергей22 сам не шарит в этих крыльях...и в свое время
взял его для перепродажи или как там еще.
Взял - а там КОСЯК..... 

Судя по тому, что Вячеслав здесь написал - скорее всего так и получилось.

Но повод ли это для того, чтобы дальше вводить в заблуждение? Может правильно с предыдущим хозяином было разбираться по комплектности.

И уж как-то совсем непонятно по поводу продажи чужого аппарата пилота, который сейчас в Непале. Просто ерунда какая-то. Чтобы быстрее продался что ли?
 
lenspecstroy сказал(а):
не, БАЗАР !!!Улыбка

Причем если продавец знал, что крыло не от продаваемого  аппарата, и паспорт к крылу не подходит, то как не крути, но получается не просто базар, а базар с разводом.
И это к сожалению совсем без смайликов.

Остаётся только надеяться, что не знал.
Иначе нужно добавлять в состав форумных иконок новые. - Лох такой-то категории и разводимец такого-то разряда.

Невесело это как-то на авиафоруме...
 
ак-то совсем непонятно по поводу продажи чужого аппарата пилота, который сейчас в Непале. Просто ерунда какая-то. Чтобы быстрее продался что ли? 
Совершенно верно. Со слов покупателя, именно на это он и купился.(конечно если это имело место) Попробую сейчас выложить фотки аппарата в первозданном его виде. Ну а там решайте сами кто прав, кто виноват.
 
фотографии
 

Вложения

  • CIMG1873.JPG
    CIMG1873.JPG
    118,8 КБ · Просмотры: 71
  • CIMG1886.JPG
    CIMG1886.JPG
    49,6 КБ · Просмотры: 78
  • CIMG1900.JPG
    CIMG1900.JPG
    88,4 КБ · Просмотры: 69
Обратите внимание, на крайней фотке два стренжера, один но
вый на проданной телеги, и старый. Отличия помоему не вооруженным взглядом, конечно кто понимает. На среднем фото вдалеке аппарат от покупки которого Игорь(покупатель) отказался в прошлом году. Только на нем ПРОФИ, а продовался он со СТИМУЛОМ. Фотографии 2009 года. После этого сезона аппарат в небо не поднимался
 
Ничего толком не видно, кроме того что обтекатель крыла основательно выцвел (имеется ввиду красный), что говорит о достаточно длительном по времени воздействии дневного света, то есть летали на нём много. Поэтому указанный налёт соответствует действительности, как минимум. А может и больше.
Такой вопрос: нижние боковые троса из обшивки с каждой из сторон выходят два троса через одно отверстие в парусе или каждый тросик через своё отдельное отверстие в парусе проходит?
 
Dagerotip сказал(а):
Ничего толком не видно, кроме того что обтекатель крыла основательно выцвел (имеется ввиду красный), что говорит о достаточно длительном по времени воздействии дневного света, то есть летали на нём много. Поэтому указанный налёт соответствует действительности, как минимум. А может и больше. 
Мы их в течении сезона не разбираем. Естественно лобики выцветают, даже если и летать не будешь. Чехлов нет. У меня лоб выцвел за год. Достаточно солнца. Налет реальный. Никто ни чего не добавлял. Указанное крыло 2005года выпуска. Не хочу врать, но по моему на покатушках в 2009 году работало второй год.
 
Назад
Вверх