Оптимальная последовательность покупки дельтика

Это он так нюхает, когда на мотоцикле установлен. В воздухе все зависит от винта))) А также от фюзеляжа, крыльев, скорости полета и прочих многочисленных факторов. 
От установленной топливной карты это зависит и от правильно установленной нулевой точки.
Михаил, а можешь немного (если не трудно) объяснить, что это значит и с чем их едят?
Топливная карта это программа питания двигателя с учетом некоторых особенностей модели. Их несколько. Вот здесь немного про это. П.5. https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/11341 Нулевая точка условно точка начала открытия дроссельных заслонок или TPS (Throttle Position Sensor - Датчик положения дроссельной заслонки Выставляется при настройке топливной системы. Немного здесь. https://oppozit.ru/post_66648.html
 
Ну а если по делу, то посоветую  вам воспользоваться тем предложением по форсажу, про который вы писали выше. Это очень прочная и грузоподьемная телега, и она отлично подходит для путешествий. И на неё хорошо встают поплавки. Воздушный мост  делал на неё акваплатформу аквамарин, и я знаю где один комплект аквамарина лежит абсолютно новый, ни разу не установленный. Автоконверсию вы тоже зря не рассматриваете. Мы, до полёта на восток, очень много полетали на дальняк 1000+ км именно на сузуках. И они ни разу не подводили. Очень надёжные моторы. Я понимаю почему вам нравится аэрос. Он красивый, но это не лучший выбор для путешественника.

То предложение по форсажу - долевое, деньги на ветер в любом случае, и нервы-прения обеспечены. Форсажи мне кажутся покрасивее аэросов. Но когда летал на них, особенно поначалу, стремновато было по ощущениям. Какая-то странная реакция крыла на усилие. Сначала в ответ на усилие нифига не происходит, но потом аппарат начинает увеличивать крен резко и внезапно, и надо на упреждение ручку отклонять обратно, пока он совсем боком не упал - причем чтобы вывести из крена, потрудиться приходится поболее чем когда вводишь. Аппарат спирально устойчив, если ручку бросать, но переход между состояниеми "крен"-"прямой полёт" немного психованный. На аэросе когда летал, управление крылом интуитивное, создается ощущение устойчивости полета, контроля за аппаратом, и потому большей безопасности - не смотря на то что в турбуляк его швыряет больше. Крылья и там и там Атом, хотя может настройки разные влияют. То что телеги разного веса влияло бы количественно на усилие, а не качественно. Хотя в последние полеты на форсаже вроде тьфу-тьфу, может привычка появилась - уже не стремно, хотя аэрос всё равно слушается лучше. По моторам я вам верю. Если Форсаж с поплавками дружит, это хорошо. Сайт ваш 3dway буду постепенно читать по другим разделам.
 
Я понимаю почему вам нравится аэрос. Он красивый, но это не лучший выбор для путешественника. Тележка очень маленькая. Мало места для барахла, которого в автономных путешествиях всегда много приходится везти. Кроме того, у неё очень высокий центр масс, и её легко положить на бок на пробеге. 

Андрей, в защиту Аэроса скажу, что при замере колёсной базы и колеи оказывается, что она не меньше, чем у Аполло. Дело в компоновке и есть варианты, в первую очередь это новый обтекатель. А вот центр тяжести, да, заметно выше. Однако есть возможность изготовить новый и опустить топливный бак. Опустить ниже спассистему и еще ряд небольших изменений, что позволит и более свободно разместиться пассажиру. Понятно, что это потребует некоторых затрат.
Вероятно, такая плотная компоновка тележки Аэрос делалась в угоду аэродинамики.
 
Припоминаю Ваш рассказ о том, как грелся Ротакс в процессе облета нового крыла. Это говорит о некоторых особенностях данного мотора))).

Да, была такая проблема. Но решилась до смешного просто - причина в компоновке. У Аэрос-2 маслорадиатор стоит сразу за глушителем и от глушителя отделён небольшим щитком с заборником воздуха на подогрев карбюраторов. У Аэрос-2 довольно длинный обтекатель и, получается, что стекая с обтекателя, воздух меньше попадал на глушитель и больше доставалось маслорадиатору. Лишив дельт обтекателя, я изменил картину обтекания компонентов двигателя - глушитель оказался на пути всей массы воздуха и уже горячий воздух обдувал маслорадиатор, по факту нагревая а не охлаждая масло. Когда я это понял - сделал более широкий и длинный щиток - и проблему как рукой сняло, Похоже, что маслорадиатор так вообще теперь почти не обдувается, что подтвердил эксперимент - закрыв маслорадиатор картонками с двух сторон я разницы не заметил. Дмитрий Петров подтвердил мои выводы сказав, что 80-ти сильному 912-му радиатор и не нужен, достаточно обдуваемого маслобака.
С другой стороны, по уму нужно было-бы изменить компоновку - убрать радиатор от глушителя, но тогда я мог получить переохлаждение масла, что тоже плохо.
Кстати, даже до изменения щитка, указатель не заходил в красную зону а держался на границе зелёной и верхней красной. Но меня это беспокоило.

В подтверждение, вот ролик, где периодически видно приборы. Температура на улице порядка 20[sup]0[/sup]С, загрузка 100+90 кг.

https://www.youtube.com/watch?v=yuenj9mm7Cw         
Съёмка пассажира, без операторских навыков.


То sebram,  как обстоят дела с приобретением (постройкой) аппарата?
 
Назад
Вверх