sebram
Турист и фотограф
Чтобы на автоконверсии решиться далеко летать, надо хорошо знать всю ее нутрянку. На наших Форсажах сильно дальше соседнего района никто не летает, и про мучения с ними я слыхал. Они пригодны для полетов "от базы", когда ты знаешь вокруг каждый пень и каждое поле куда чуть что присесть, а если что сломается, то через час пригнал машину и увёз его на ремонт. Из того что я слышал, слабые места - как минимум редуктор и электроника. Редукторы там естественно не от машины, а какие-нибудь с алиэкспресс, обычно малого ресурса и сомнительной надежности, а электроника либо ипонская хорошая (но что делать если вышла из строя не понятно), либо от жигулей с сюрпризами. Ротакс конечно дорогая штуковина, но устроен он проще, спектр проблем уже, за разумное время можно освоить диагностику этих проблем. Лишней электроники на нем нет. Один отвязный пилот мне рассказывал, как завершал маршрут под ливнем, авионика у него вся отказала, а движок работал. Скупой платит дважды. Автоконверсию я точно могу себе позволить купить, даже и тему эту бы не создавал, но я не такой богатый чтобы покупать дешевые вещи.