- Откуда
- Ленинградская область
https://youtu.be/jVbJwNyfHWk
Испанские дельталетчики и авто-мото-конверсия.
Испанские дельталетчики и авто-мото-конверсия.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
https://youtu.be/jVbJwNyfHWk
Испанские дельталетчики и авто-мотоконверсия.
Я уже агрегировал мнения, и понял, что на новый аппарат замахиваться это перебор. Всё убедительно, были хорошие валидные аргументы. Действительно, если продается бу аппарат с 80% ресурса за полцены, то зачем новый. Потому целюсь в лучшем случае на бу-дельт с 912м, в худшем случае на месте разберемся. Исходя из отзывов в ветке, и из рассказов знакомых дельталетчиков, пока что показания сходятся на том, что тонкое место в сузуках это электроника. Может реалии жизни и заставят меня проявить смиренность перед судьбой и взять сузуколёт. Всё благодаря ответам в этой ветке.С 912-м ротаксом, цена дельтика от фирма Аэрос, автоматом становится его недостатком.
Ну, за полцены с остатком 80% вряд ли кто будет продавать.Действительно, если продается бу аппарат с 80% ресурса за полцены, то зачем новый.
Как раз хватит на Атом с автоконверсией.смогу наскрести лимон-лимон с небольшим
Сузуки, Хонда, БМВ. Выбор не велик. Мне последний больше нравится (R1200). Под него у Аэроса есть готовые решения.
Сузуки, Хонда, БМВ. Выбор не велик. Мне последний больше нравится (R1200). Под него у Аэроса есть готовые решения.
Да и Топливо он по-моему нюхает 5литров в час, верно?
Припоминаю Ваш рассказ о том, как грелся Ротакс в процессе облета нового крыла. Это говорит о некоторых особенностях данного мотора))).
У меня сейчас так складываются обстоятельства, что я могу продать. НоНу, за полцены с остатком 80% вряд ли кто будет продавать.
70+ моторов G13BB сделано, летают с 1999 года, только на двух мозги менял. Одни переполюсовали, другие умелец положил в пластиковую коробку с выходом жгута сверху. Водичка в нее набралась и клеммы умерли от электро коррозии. Очень ненадежная электроника... может просто не надо колхозить ее? ;Dпока что показания сходятся на том, что тонкое место в сузуках это электроника.
Данная проблема уже давно решена транспорными компаниями.Но
я далеко.
маслошланги обычные из автомагазина?
Они там "тосольные" (до 100 градусов) а масло существенно горячее.
Надо покупать высокотемпературные, их продают в мастерских по ремонту гидравлики.
ГАИшники за переделку не дрючат?переделанный под дельт прицеп.
А должны?ГАИшники за переделку не дрючат?переделанный под дельт прицеп.
Ну, тогда не должны.Все надстройки легкоьёмные
От установленной топливной карты это зависит и от правильно установленной нулевой точки.Это он так нюхает, когда на мотоцикле установлен. В воздухе все зависит от винта))) А также от фюзеляжа, крыльев, скорости полета и прочих многочисленных факторов.
Михаил, а можешь немного (если не трудно) объяснить, что это значит и с чем их едят?От установленной топливной карты это зависит и от правильноЭто он так нюхает, когда на мотоцикле установлен. В воздухе все зависит от винта))) А также от фюзеляжа, крыльев, скорости полета и прочих многочисленных факторов.установленной нулевой точки.
Щербакова рассказ я читал. Ничего специфичного кроме "бодяги" и прибора для справления нужды в воздухе не припомню. Вот сейчас открыл их подготовку, и что я вижу, по крайней мере про один аппарат: наскоро сбацали аппарат из разных частей, в сжатые сроки еле успели всё отладить, и по сути на незнакомом аппарате полетели. То есть они могли бы взять проверенный аппарат, но взяли собрали точно такой же. Романтика, че сказать. Боялись потом отлететь от дороги. Над Байкалом обратная ситуация - наивно думали, что на Байкале есть хоть какая-то плотность кораблей. Посадка на остров Чкалова это вообще везение, это намывной остров, там мог быть рыхлый грунт, и с воздуха это оценить невозможно - и они сразу бы воткнулись передней стойкой и никуда бы оттуда потом не улетели. Они молодцы, что амбиции есть, и что не боятся ударить в грязь лицом. Я оценил их административную подготовку. Но я бы не рассматривал их стори полностью как пример для подражания. Хороший пример был бы, если бы аппарат дорабатывался не перед полётом, а за год-два до него, и они бы тогда написали: "мы полетели на подготовленном и проверенном аппарате, за последние годы аппарат дорабатывался лишь незначительно, за прошлый сезон не было ни одного серьезного отказа". Тут как говорится, бог где-то дал опыт, а где-то не дал. Они хорошо знали матчасть по технике и полётам, но плохо знали геологию и географию, и могли вполне погореть именно на этом. Или на том что аппарат сырой.
Насчет на дальняк и на самолете. Там по Приполярному, да и на прочих северах, перелёты редко получатся более чем на 1-2 часа, т.к. велика плотность достопримечательностей, достойных длительной остановки. Дельтик там нужен не для непрерывного многочасового полета, а для того чтобы попасть в те места куда нет дороги. Труднодоступные места это не значит что далёкие. Вот мы ходили в маршрут на 140 километров, шли 11 дней. А бывает и так, что по прямой 20 километров, а идти надо 50 километров.
У дельтика много недостатков по сравнению с самолетом, эти недостатки мне известны. Достоинства тоже есть - цена, удобство транспортирования на точку старта, малый радиус манёвра и малая взлетно-посадочная дистанция, что критично для посадок на некрупные озера и реки малой ширины, или же реки с малым числом прямых плёсов. То есть для безопасного разбега-пробега дельтику потребуется дистанция раза в 2 меньше, чем скажем самолету Борей.