Воистину так, причем в моем варианте причина - раздолбайство, техники чуть кривенько подняли лежащее в высокой траве под чехлом крыло, а я не произвел предполетный осмотр по всем понятиям ... одна радость, что Атом не так трагично отнесся к сему казусу, просто тянуло в сторону,в принципе можно было подсесть да за десять секунд исправить ...но лень - долетел 15 км до полевого старта, и забыл про мелкий инцидент, да вот дружище напомнил ... )))и упомяну, что у Льва Алексеича (н же levadelta) аккурат через день-два после моего, был такой же точно казУс, по закону Парных Случаев, наверное.
Задача уложиться в 115 кг, но и это только половина. Хочу сделать крыло с хорошим качеством , что бы можно было бы по термичке пошалить. В тоже время привлекает простотой сборки крылышко с открытой поперечкой. Может осилю и то и другое, если пупок не развяжется и денег хватит.Может нанчик на 220 кг.? На подвесе. Что-то типа макси-фокс-т или микро небо-18, с открытой поперечино, что бы вес крыла был кг.35-37.под легкую тележку с рмз-500,р-503. Лично мне волокать 50-килограммовое начинает надоедать , а 2 цилиндра менять на парамоторную одностволку я как-то не готов.
Как не совершенствуй крыло, остается телега, которая дает львиную долю общего сопротивления и убивает качество самого совершенного крыла. Идеально было бы вообще избавиться от телеги... и изобрести мотоподвеску :о)Хочу сделать крыло с хорошим качеством , что бы можно было бы по термичке пошалить.