• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

как пересчитать однослойную обшивку в сэндвич

ACK

Я мечтаю летать быстро и далеко.
Откуда
МО Рай
Здравствуйте форумчане. Прошу откликнуться тем кто знает как пересчитать однослойный композит в сэндвич. После расчета крыла на кручение получил очень толстый ламинат лобика крыла. НО если разделить этот слой на два и положить заполнитель,то толщина слоев такая уже не нужна. К примеру -ламинат толщиной 5мм. Нужно получить 0,5мм+наполнитель+0,5мм. Как рассчитать толщину наполнителя?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...ламинат толщиной 5мм. Нужно получить 0,5мм+наполнитель+0,5мм. Как рассчитать толщину наполнителя?
Ламинат толщиной 5 мм - это уже кромка крыла Аэробаса никак не менее. А что касается наполнителя - там их не так уж и много - решите для себя какой именно Вы используете (рекомендации : NOMEX kevlar honeycomb)



И на сайте изготовителя ищите расчет


:cool: :cool:
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Вы не приводите не исходных, не методики по которой считали, ни схемы нагружения. 5 мм- очень толстая оболочка. Либо завышены нагрузки, либо ошибка. Перерасчет на сэндвич-погоды не сделает -  ошибка, и/или  нагрузки- останутся прежними.
Ищите.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте форумчане. Прошу откликнуться тем кто знает как пересчитать однослойный композит в сэндвич. После расчета крыла на кручение получил очень толстый ламинат лобика крыла. НО если разделить этот слой на два и положить заполнитель,то толщина слоев такая уже не нужна. К примеру -ламинат толщиной 5мм. Нужно получить 0,5мм+наполнитель+0,5мм. Как рассчитать толщину наполнителя?
на стр. 114,115 книги "расчет,постройка и проектирование..." Чумак и Кривокрысенко есть графики по этой теме. Подберете что вам надо. А по опыту большинство сэндвичей имеют толщину заполнителя 3-7 мм. при этом наружняя часть из 2-х слоев, внутренняя из одного.  В местах прилегания к нервюрам пенопласт не ставится, внутренний и наружные слои склеиваются. Так что 5мм из ПС 65 и будет счастье.
 

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
Есть книга Биргера , прочность устойчивость колебания.

Там есть расчет 3-х слойных сэндвич панелей с пенопластовым заполнителем.

https://cloud.mail.ru/public/J59h/BYvKm8Xg2


Но советую начать с на счета нагрузок 5мм это на Боинге толщины. Ошибка где то у вас.
 

ACK

Я мечтаю летать быстро и далеко.
Откуда
МО Рай
Огромное спасибо Всем за ответы. Буду изучать по ссылочкам. А по расчетам скорее всего норм. У корня 5,4мм, на конце консоли 0,35мм. Консоль- длинна 2850,хорда у корня 1000,у конца 500,профиль GAW-1 эксплуатационная перегрузка 8 ед. на скорость 500 км\ч  Vmax max 750км\ч.
 

ACK

Я мечтаю летать быстро и далеко.
Откуда
МО Рай
Здравствуйте форумчане. Прошу откликнуться тем кто знает как пересчитать однослойный композит в сэндвич. После расчета крыла на кручение получил очень толстый ламинат лобика крыла. НО если разделить этот слой на два и положить заполнитель,то толщина слоев такая уже не нужна. К примеру -ламинат толщиной 5мм. Нужно получить 0,5мм+наполнитель+0,5мм. Как рассчитать толщину наполнителя?
на стр. 114,115 книги "расчет,постройка и проектирование..." Чумак и Кривокрысенко есть графики по этой теме. Подберете что вам надо. А по опыту большинство сэндвичей имеют толщину заполнителя 3-7 мм. при этом наружняя часть из 2-х слоев, внутренняя из одного.  В местах прилегания к нервюрам пенопласт не ставится, внутренний и наружные слои склеиваются. Так что 5мм из ПС 65 и будет счастье.
Если удастся достать Акримид в розницу, то буду использовать его. Эксплуатационная температура Акримида 200-220 градусов,можно запекать уголь до 180 градусов. Образцы угля буду ломать после чего пересчитаю,может быть толщины обшивки уменьшатся. Нервюр может и не будет а под лонжероном заполнителя не будет. Спасибо, посмотрю предварительно графики а потом уж и почитаю.
 

ACK

Я мечтаю летать быстро и далеко.
Откуда
МО Рай
Вы не приводите не исходных, не методики по которой считали, ни схемы нагружения. 5 мм- очень толстая оболочка. Либо завышены нагрузки, либо ошибка. Перерасчет на сэндвич-погоды не сделает -  ошибка, и/или  нагрузки- останутся прежними.
Ищите.
Методику расчета использовал-Пошаговое руководство по расчету легкого самолета "Егорыч".
 

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
Вы не приводите не исходных, не методики по которой считали, ни схемы нагружения. 5 мм- очень толстая оболочка. Либо завышены нагрузки, либо ошибка. Перерасчет на сэндвич-погоды не сделает -  ошибка, и/или  нагрузки- останутся прежними.
Ищите.
Методику расчета использовал-Пошаговое руководство по расчету легкого самолета "Егорыч".
легкий самолет Егорыч с тканевой обшивкой и самолет со скоростью 800км/ч это несколько разные вещи...

Вы бы лучше заказали расчет то, есть много частных лиц которые вам и толщины подберут и спроектируют, за небольшое вознаграждение.

А если официально хотите, то за большое вознаграждение можно.
вот например фирма.

http://www.avianik.com/ru/articles/services/design/composites/
 

m-Plastic

Я люблю строить самолеты!
Откуда
кемерово
Если удастся достать Акримид в розницу,
вроде проблемы купить нет... но покупка имеет смысл если они научились его пилить на пластины нужной вам толщины...
Вы, с ними разговаривали?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Вы бы лучше заказали расчет то, есть много частных лиц которые вам и толщины подберут и спроектируют, за небольшое вознаграждение.
Ха! Я бы не сказал, что таких лиц много, и они это сделают задёшево. Но если есть деньги, и хочется сделать оптимальную конструкцию, то-да, лучше обратиться с опытным специалистам.
 

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
Зачем из кевлара то делать ?
или слово модное арамид ?

обшивки лучше делать из старого проверенного углепластика.
зачем велосипед по изобретать ?

или по вашему крылу стрелять будут ?
тогда 5мм не хватит  :)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Зачем из кевлара то делать ?...
Ну если быть предельно точным то сандвич тот что запрашивает наш Топик Стартер - это как раз и есть "0.5мм (карбон) + сердцевинка из Nomex kevlar honecomb + 0.5 мм (карбон)" А крыло как раз получается что то наподобие
Пенопласт надо или специально резать или изгибать подрезанным по кромкам , а ячеистый кевлар сам гнется и легко вакууируется сечениями
 

Вложения

m-Plastic

Я люблю строить самолеты!
Откуда
кемерово
А.Веггер
Это пенопласт... Скачайте по ссылке документ, там все в картинках...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А.Веггер
Это пенопласт... Скачайте по ссылке документ, там все в картинках...
Я конечно же скачал и посмотрел. Наиболее близок к нему DIAB Divinicell, а значит это плотный несгибаемый наполнитель PVC  структуры. Нужны специальные технологии чтобы его использовать как наполнитель в создании сандвичей с кривыми второго порядка :

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Хотя с другой стороны - похоже что акримид весьма пластичен и гнется без проблем



:-/ :-/

P.S. Интересные свойства и конечно достойные внимания - как я уже говорил - надо работать с производителем наполнителя чтобы точно подобрать все характеристики.
 
Вверх