Как подняться в воздух на параплане? \ Купить - научиться - летать

D

DesertEagle

Особенно для меня, которому скоро 62 года.
Хотя я мужик крепкий и спортивный, но ноги и реакция уже явно не те, что в 20-30-40 и даже в 50...
Только паратрайк, без вариантов.... Учиться сразу на трайке, лебедка в таком случае не нужна. ИМХО.

Но цена матчасти - должна быть реальной... 
Цены негуманные, но по сравнению с самолетом или фасетмобилем, собрать на даче паратрайк - делов-то на пару вечеров =). Сложность только с двигателями. Можно конечно (и лучше всего!) купить готовый парамоторный. Но если есть возможность точить редукторы и т.д., то можно помучаться с мотодвижками.

Можно еще поискать четырехтактные движки класса GX410 со встроенными цепными редукторами типа таких (есть разные производители, цена около 14 тыс. руб. за модель с редуктором и электростартером). На него нужно изготовить только втулку под винт (можно взять подходящий готовый шкив) и поставить тросик газа от велосипедного тормоза. В теории, с редуктором он должен выдавать около 60 кг тяги. Уважаемый КАА вроде пытался сделать винт под такой движок, но чем закончилось не знаю. Без редуктора и без форсировки этот двигатель выдает стат. тягу около 45 кг, что для трайка маловато, а для ранца достаточно, но мотор слишком тяжелый. Правда вопрос сколько проходит такой редуктор, да и с вибрацией не все ясно, на этих движках она довольно сильная с винтом.

О безопасности параплана лучше всего говорит статистика: http://paraplan.ru/memorial/?id=1, 83 погибших пилота за крайние годы, и это только зафиксированных на сайте случаев. Смело умножайте на 1.5, так как очень много ЛП происходит без освещения, когда кто-нибудь купит б/у купол и без обучения убьется у себя в деревне или на выезде.

Но если летать только в штиль перед закатом или ранним утром, то безопасность параплана (особенно с парамотором благодаря увеличенной удельной нагрузке) будет повыше любого жесткокрыльного аппарата, имхо. В спокойном воздухе с ним в принципе не может ничего случиться, а скорости взлета и посадки просто смешные по сравнению с самолетами.
 

СВМ

Мечтать (летать) не вредно!
Спасибо за обсуждение!
Информация копится, дух укрепляется!

Но посадка то, как ни крути - на ноги!

И не всегда - как учили и мягко!

Своими глазами видел несколько нештатных посадок и ситуаций...
 
скорости взлета и посадки просто смешные по сравнению с самолетами,                                                                                       Поэтому я и пересел с дельтика на параплан с моторчиком, да плюс мобильность .
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Но если летать только в штиль перед закатом или ранним утром, то безопасность параплана (особенно с парамотором благодаря увеличенной удельной нагрузке) будет повыше любого жесткокрыльного аппарата, имхо. В спокойном воздухе с ним в принципе не может ничего случиться, а скорости взлета и посадки просто смешные по сравнению с самолетами. 
Однозначно! :)
 

Knyazev

Пора летать!
Откуда
Krasnoyarsk
Что касаемо выбора техники, то в Москве хорошо себя зарекомендовали Парамоторс - парамоторы и Параавис - трайки и паралеты. Про обучение уже писали о клубе "паралет" - известный проверенный клуб. А вообще надо выбирать технику из имеющихся в вашем регионе серьезных дилеров известных производителей. тогда вы облегчаете себе общение в гарантийных случаях и других моментах. А вопросы в процессе эксплуатации-полетов будут возникать однозначно.

Удачи!
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
посадка то, как ни крути - на ноги!
Дык... говорят-же -Руки в ноги. Так это и есть кредо парапланериста. Во время руками сработал и сел как в на месте стоял. Называется - навык.

...Бывало не ждал пока на приземлении меня крыло перелетит. Коснулся, повернулся и крыло перед собой погасил. Оп-ля.
То-же финт, но уже безопасный. Самое худшее - протащит тебя метров несколько... по мягкому грунту.
Комбинезон мамка постирает  ;D
 

mz

Я люблю строить самолеты!
   Зачем стращать выпускника МАИ ?
   Параплан самый безопасный  вид улёта . Проще велосипеда .
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Приношу извинения, что не втему но удержаться не могу:
http://vieaero.fr/wp-content/uploads/2010/04/helico-chinois.jpg
Ну... несдержанность, не самая почитаемая черта характера.
Нельзя так сразу с мягких парапланов на такую жесть перескакивать.
...к стати, очень понравились колёсики на аппарате, а не понравилось, что хвостовой винт не крутится. Потерялась вся реалистичность задумки.  :)
 
Параплан самый безопасныйвид улёта . Проще велосипеда .
И так же как на велосипеде парапланерист сам выбирает сколько адреналина он хочет хапнуть.

Что будет, если человек, не научившись нормально кататься на велике, решит выехать на дорогу с активным движением или решит с"ехать с крутого склона по узкой тропинке?

То же самое и с парапланом - нужно ТРЕЗВО оценивать свои возможности и окружающую (погодную в данном случае) обстановку.
 

СВМ

Мечтать (летать) не вредно!
Вообще-то моя цель - не погоня за адреналином, а замена тому самому велосипеду, на котором путешествовал более 40 лет и очень много повидал и объездил.
 

Вложения

  • 118,1 КБ Просмотры: 130

Sergair1

Я люблю строить самолеты!
Вообще-то моя цель - не погоня за адреналином, а замена тому самому велосипеду, на котором путешествовал более 40 лет и очень много повидал и объездил. 
Вы попробуйте пролететь на параплане , хотя-бы в тандемном варианте. Вам понравится и многие сомнения отпадут. Ждём фоток с парапланерной тусовки!
 

СВМ

Мечтать (летать) не вредно!
Даа, летал я на параплане в том самом тандемном варианте
И прыгал с парашютом, когда учился в МАИ.
И летал на дельталете \ пассажиром

PS \ На фотке - не я, а маевское, с поля в Архангельском
 

Вложения

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
замена тому самому велосипеду, на котором путешествовал более 40 лет
Ну... нет наверное, не замена, а дополнение.
Крыло, подвеска, да и парамотор... если уж ведется речь не об пристрастии только к парению, чудесно грузится на велосипед и...
Я например по разным странам... из ближнего забугорья, пробовал. А если с таким-же единомышленником, так вообще и палатку и казанок, всё необходимое с собой тарабанить не проблематично.
 

СВМ

Мечтать (летать) не вредно!
Нее, Дмитрий, на велосипед это все (парапланерное) - не погрузишь, Машина - есть.

О моих велопоходах:
- http://foto.mail.ru/mail/v-school/
- http://www.facebook.com/?ref=home#!/photos.php?id=715688873

Скорее размышления и мечты - вокруг полетов со своего поля на даче.
На Лопасню, на Оку, на которые ездил в небольшие велопоходы и знаю
 

Sergair1

Я люблю строить самолеты!
Даа, летал я на параплане в том самом тандемном варианте
И прыгал с парашютом, когда учился в МАИ.
И летал на дельталете  пассажиром

PS  На фотке - не я, а маевское, с поля в Архангельском
Тем более, раз пробовали то вчём вопрос?
Маишные парапланы разрабатывал Михаил Петровский, он был очень уверен в устойчивости своего крыла....было до слёз обидно, что это послужило поводом к трагедии.
 

СВМ

Мечтать (летать) не вредно!
Эээ, вопрос - в выборе оптимальной стратегии при небезграничных ресурсах \ если умничая и начиная флудить...
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Аксиома.
Убиться и без параплана можно.
Всё дело как раз в выборе.
Как он был с начала, так и остаётся средством для души, а вот уже жескокрылый как средство передвижения, однозначно.
 

Sergair1

Я люблю строить самолеты!
Эээ, вопрос - в выборе оптимальной стратегии при небезграничных ресурсах  если умничая и начиная флудить...
Флуда здесь нет, а по ресурсам извините, если новое крыло стоит от 1500 до 4500$, а парамотор от 2800$ и выше (ограничения нет), то как ни крутите дешевле только б/у. С б/у -это как повезёт. Мой товарищ, после покупок и продаж дельталетов, парапланов сказал- в авиации, как нигде, все пытаются обмануть. В этом, убедился и я когда, по его совету купил "летающую мотодельту" которую потом разобрал. Не сочтите это за флуд. Ресурсы у всех ограниченные.
 
Вверх