leonidus1967
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Украина
Всем доброго дня, приобрёл спассистему а как её правильно установить, не могу найти нигде, будьте добры поделитесь опытом.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
фал БПС после выстрела уйдёт назад и может попасть в винт.А как с направлением выстрела-лев/прав.
Игорь мне кажется в таком положении, силовая установка летит заду вас и при жёстком приземлении она же вас и приплюснет не дай боже.Где то читал (и сам так сделал) фал крепить лучше за пилон под моторамой - самое крепкое место, но чтоб фал шел вдоль пилона, тогда телега опускаться будет с наклоном на переднее колесо - согласитесь что лучше поринять первую нагрузку при ударе на ноги и дальше грудь и корпус на ремнях, чем на горяче любимую пятую точку, и получить компрессионный перелом из за жескости примземления.
Да не, ну не совсем же мордой вниз а с наклоном вперёд, переднее колесо опускается раньше задних фал будет закреплен за плечами, в точке крепления моторамы.Игорь мне кажется в таком положении, силовая установка летит заду вас и при жёстком приземлении она же вас и приплюснет не дай боже.Где то читал (и сам так сделал) фал крепить лучше за пилон под моторамой - самое крепкое место, но чтоб фал шел вдоль пилона, тогда телега опускаться будет с наклоном на переднее колесо - согласитесь что лучше поринять первую нагрузку при ударе на ноги и дальше грудь и корпус на ремнях, чем на горяче любимую пятую точку, и получить компрессионный перелом из за жескости примземления.
А как с направлением выстрела-лев/прав.
Если по пилону вверх, через центральный узел, я так понял, что фал будет проходит по килевой заду крыла, не будет ли он тереться об парус?А как с направлением выстрела-лев/прав.
Если крепить фал за мотораму в районе пилона то направление выстрела не имеет значения :IMHO.
Главное чтоб фал на горячий глушитель не ложился, а если как у аэроса, сначала по пилону вверх а потом через центральный узел ( кстати на танарге так же), то стрелять надо так чтоб фал, если он попадет в винт, выкидывало вверх, а не заворачивало под телегу.
То есть где то здесь???? А телега носом в землю с двумя пассажирами не войдет?Где то читал (и сам так сделал) фал крепить лучше за пилон под моторамой - самое крепкое место, но чтоб фал шел вдоль пилона, тогда телега опускаться будет с наклоном на переднее колесо - согласитесь что лучше поринять первую нагрузку при ударе на ноги и дальше грудь и корпус на ремнях, чем на горяче любимую пятую точку, и получить компрессионный перелом из за жескости примземления.
Нет, точку крепления надо опустить пониже, под поперечину моторамы, а потом уже провести фал выше и там его просто закрепить.То есть где то здесь?
А крепить фал СС вплодь до верхнего узла подцепа крыла, или достаточно до какой то опеделенной высоты?Нет, точку крепления надо опустить пониже, под поперечину моторамы, а потом уже провести фал выше и там его просто закрепить.То есть где то здесь?
Нет не здесь а ниже крепления моторамы, но сюда должен идти фал, пропусти его фиксируя обычными виниловыми хомутиками, хомутики во время раскрытия порвет, но жёстко зафиксируйте чють ниже моторами, и снижение с пассажиром нормальное будет - переднее колесо под углом ниже задних.То есть где то здесь???? А телега носом в землю с двумя пассажирами не войдет?Где то читал (и сам так сделал) фал крепить лучше за пилон под моторамой - самое крепкое место, но чтоб фал шел вдоль пилона, тогда телега опускаться будет с наклоном на переднее колесо - согласитесь что лучше поринять первую нагрузку при ударе на ноги и дальше грудь и корпус на ремнях, чем на горяче любимую пятую точку, и получить компрессионный перелом из за жескости примземления.
То есть жестко фал крепится только до уровня моторамы? а не боитесь. что телега перевернется вверх колесами? ЦТ двигателя находится ведь выше точки крепления фала. У кого нибудь фал закреплен выше моторамы или у всех только до моторамы? Кто нибудь вывешивал телегу за эту точку крепления фала?Нет не здесь а ниже крепления моторамы, но сюда должен идти фал, пропусти его фиксируя обычными виниловыми хомутиками, хомутики во время раскрытия порвет, но жёстко зафиксируйте чють ниже моторами, и снижение с пассажиром нормальное будет - переднее колесо под углом ниже задних.То есть где то здесь???? А телега носом в землю с двумя пассажирами не войдет?Где то читал (и сам так сделал) фал крепить лучше за пилон под моторамой - самое крепкое место, но чтоб фал шел вдоль пилона, тогда телега опускаться будет с наклоном на переднее колесо - согласитесь что лучше поринять первую нагрузку при ударе на ноги и дальше грудь и корпус на ремнях, чем на горяче любимую пятую точку, и получить компрессионный перелом из за жескости примземления.
Кто нибудь вывешивал телегу за эту точку крепления фала?
- собственно Виктор 42 практически выразил моё мнение - повторяться не будуПри подцепе телеги под куполом в нормальном полетном положении и целом крыле происходит раскачка системы за счет сопротивления крыла поперек потока. Телега может приложиться на таких качелях и скорость снижения возрастает.
С чем ниже согласен повторяться не буду, прокомментирую с чем НЕ согласен.Раскачку в этом положении считаю мифом. Не известно, что будет с крылом и в каком положении будет аппарат при срабатывании БПС. А раскачка может быть в любом случае, если систему применить на скорости.
Решение спорное вот с какой точки зрения. Одна из основных причин применения СС это разрушение крыла, а при этом дельталёт не находится в одном пространственном положении а вращается и вращается как правило вперед (кувырок). Если при этом горизонтальная скорость еще не погашена, то фал может намотаться по спирали в передне-заднем направлении, . В этом месте как раз пилот и пассажир. Элементы CC рассчитываются на 6g и если тело окажется в этот момент на пути фала... Конечно вероятность такого совпадения факторов низка, но если она есть думаю этого стоит избегать изначально.Самый идеальный, на мой взгляд, вариант видел на поисках06 - под рамой телеги за передним колесом. Максимально далеко от крыла и не попадает в него при складывании крылышек при кувырке.
про глушитель это конечно верно, но первая часть утверждения думаю справедлива отчасти лишь для ситуации, когда крыло уже не летит и смоделировать однозначно в этом случае что куда уйдет и на что намотается практически нереально. Если только с той или иной долей вероятности. Но применение СС бывает и при летящем крыле (вынужденная когда некуда) и в этом случае гораздо лучше если винт отбросит фал вверх а раскрывающийся парашют его в этом направлении натянет и аппарат повиснет на точке подцепа. В противном случае винт отбросит фал вниз с последующим обматыванием вокруг мотора-моторамы и того же глушителя или (даже наиболее вероятно) намотается на ось винта. За что бы фал не зацепился в итоге в этом варианте положение телеги будет более вертикально от задуманного. Но об этом ниже.Если крепить фал за мотораму в районе пилона то направление выстрела не имеет значения . Главное чтоб фал на горячий глушитель не ложился, ...
- согласен что самое крепкое , но самое крепкое и самое оптимальное не одно и то же. Хоть СС принято рассчитывать на 6g, но расчёты показывают что эта цифра берется с запасом и сильно зависит от конструктива и соотв. скорости раскрытия парашюта, от его площади на кг спасаемого веса, скорости применения и даже применяемого фала. Это я к тому что любая часть пилона дельталёта должна этим условиям удовлетворять. т.к. большинство крыльев рассчитаны на +6, так что прочность в данном контексте имеет второстепенное значение.Где то читал (и сам так сделал) фал крепить лучше за пилон под моторамой - самое крепкое место
Если фал проложен вокруг паруса то не должен. Если к верхней точке пилона, но снизу крыла, то конечно будет. Если за мотораму то возможно и нет. Если крыло уже "того" то смоделировать что-либо однозначно при любом подцепе -из области фантастики, но в любом из перечисленных вариантов проблема сохранности паруса вторая с конца по важности 🙂Если по пилону вверх, через центральный узел, я так понял, что фал будет проходит по килевой заду крыла, не будет ли он тереться об парус?