Как установить спассистему.

Либо подбрюшье , либо впихнуть под пассажира , скосив кили на больший угол. Доработка трейка серьезная.
 
Всем привет! Осенью приобрел спассистему МВЭН 500 за 154800руб. По поставке вопросов нет. Но по согласованию технических характеристик и рекомендациям по установке от производителя помощи «0». Единственное, что удалось добиться – это габариты контейнера, длина фала из системы – до 2-х метров и под заказ длина троса привода. Все остальное – обращайтесь к производителю дельталета. Но, допустим, производитель я. Что делать? Спасибо В.Мысенко и форуму, хоть что-то прояснилось. Верю, что эта спассистема возможно лучшая из доступных, но почему бы не написать для неё инструкцию хотя бы как у «Мухи»? К чему такая завеса секретности?
 
но почему бы не написать для неё инструкцию хотя бы как у «Мухи»? К чему такая завеса секретности?

О какой инструкции вы ведете речь? Основные данные данной системы приведены в прилагаемой документации. Этого достаточно для того, чтобы выбрать способ ее крепления на аппарате. Так же на заказ фирма делает и дополнительные фалы. Например: фал от килевой трубы (сверху) до места соединения на вертикальном пилоне. Соединение через карабин.
С уважением.
 
К чему такая завеса секретности?

Там секретов нет.
Лучшее положение БПС над крылом,45гр. от мачты с раздвоенным задним тросом.
Всё остальное хуже,и много хуже.
Неизвестно где бы я был теперь,если бы не поставил БПС Кобра350 именно так,как написано,в 1996г на МДП"Вектор"Самарского производства,склонного к прогрессирующей поперечной раскачке при увеличении скорости.
Можно и на телеге ставить под мотором,но тросы должны идти вдоль кильбалки к полюсному отверстию,где и переходят на хребтовую трубу телеги...
Это муторно,и это увеличивает мин.высоту раскрытия...
Не дай Б..г никому выстрел БПС испытать на себе,но мне пришлось "попробовать"и мне повезло...
 
Здравствуйте, Otto и Альбатрос! Спасибо, что откликнулись. У меня КТ-500. В целом её уже установил, но вопросы остались. Например, при заказе так и не смог выяснить длину вытяжного фала. Такого размера, как «Вам хватит» я не знаю. Что торчит, хватило протянуть до узла подвеса. Заказал дополнительный фал для укладки по крылу. Сколько остается внутри контейнера – вопрос. Хватит ли этого, чтобы стропы не запутались в крыле? Следующий вопрос: фал рекомендуется при прокладке крепить пластиковыми стяжками, но они достаточно прочные. Какое количество стяжек и с каким усилием сможет порвать энергия выстрела? Далее: направление троса привода было не под нужным углом. Мне пришлось открутить корончатую контргайку на контейнере и провернуть узел градусов на 30. Что там внутри – х.з.? Ничего я там не переклинил? И еще, что меня беспокоит. На какую длину вытягивается трос привода? Судя по внешнему виду конструкции там достаточно дернуть ручку на 1см. Пойдет ли трос дальше? Это необходимо для срабатывания установленной мной системы отключения двигателя.

Концевик включен.jpg


Концевик выключен.jpg


Привод глушилки.jpg


Привод со штоком глушилки.jpg


Рычаг привода.jpg


трос привода.jpg
 
Сколько остается внутри контейнера – вопрос.

1,5 - 2 метра (в контейнере). Плюс три, при прокладке от узла подвеса внизу к концу килевой и от конца килевой до отверстия под мачту. Этого на самом деле хватает. НО! Эту длину учитывай и при расчете минимальной высоты срабатывания БПС. Я для себя определил эту высоту в 100 метров, прописал ее в РЛЭ. Ниже вероятность спасения уменьшается.
При отсоединении крыла от телеги переходным связывающим элементом является карабин.
 
Следующий вопрос: фал рекомендуется при прокладке крепить пластиковыми стяжками, но они достаточно прочные.

Я использовал изоленту. На 1,3 витка. Сзади вертикального пилона на расстоянии 0,5 - 0,7 метра.
 
Мне пришлось открутить корончатую контргайку на контейнере и провернуть узел градусов на 30. Что там внутри – х.з.? Ничего я там не переклинил? И еще, что меня беспокоит. На какую длину вытягивается трос привода? Судя по внешнему виду конструкции там достаточно дернуть ручку на 1см. Пойдет ли трос дальше? Это необходимо для срабатывания установленной мной системы отключения двигателя.
На 30 град- нормально, сказали на фирме.
Если нажать кнопку на Т-образной ручке и слегка потянуть её , то сначала освободится её шариковый замок, ручка сместиться примерно на 1 см, и выберется слабина. Попробуйте это не снимая чеки с затвора. Для срабатывания с усилием придется вытянуть ещё сантиметра 2-3.
 
Всем откликнувшимся большое спасибо. Пазл сложился. Теперь все получится.
 
Всем откликнувшимся большое спасибо. Пазл сложился. Теперь все получится.

Никуда он не "сложился"! "Пазл",что это? "Счастливый случай" - нечто!
Не дай Б...г применить"ЭТО "на себе...

Болтано-переболтано в прошлые года!
Не надо уповать на БПС,это крайнее средство,у которого тоже есть вероятность,не более...
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх