Потом подумал.... подумал... и поставил понадежнее тумблер... Все таки цепи зажигания... Ну а контровку я думаю как нибудь порву со страху....
Вложения
-
105,8 КБ Просмотры: 162
Не порвете.Потом подумал.... подумал... и поставил понадежнее тумблер... Все таки цепи зажигания... Ну а контровку я думаю как нибудь порву со страху....
Думаю что длинна поводка воздействующего на тумблер выключения зажигания ДВС, должна быть такой, чтобы при вытягивании ручки, тумблер выключался сразу после срабатывания СС, тогда и рвать ничего не прийдется.Думаете стоит заменить на капроновую нить ?????
... НЕ ПОРВАТЬ!!! В крайнем случае нитку от парашютной стропы или просто толстую нить. Сам проверь сколько сможешь порвать.Ну а контровку я думаю как нибудь порву со страху....
.... двигатель должен остановиться перед срабатыванием СС. Дабы фал не попал под вращающийся винт.умаю что длинна поводка воздействующего на тумблер выключения зажигания ДВС, должна быть такой, чтобы при вытягивании ручки, тумблер выключался сразу после срабатывания СС,
Даже если ДВС остановится через секунду после сработки перо патрона, времени будет предостаточно чтобы файл не попал в вращающийся ВВ. Или нужно ставить поводок с пружинкой, дабы исключить ограничение хода ручки, что может привести к не сработке СС..... двигатель должен остановиться перед срабатыванием СС. Дабы фал не попал под вращающийся винт.умаю что длинна поводка воздействующего на тумблер выключения зажигания ДВС, должна быть такой, чтобы при вытягивании ручки, тумблер выключался сразу после срабатывания СС,
Безусловно.Еще маленький нюанс, направление выстрела системы надо завязывать с вращением винта, если правое вращение, то направление выстрела влево.
Иван!ввиду мифа о раскачке крылом
Взято отсюда: http://www.mven.ru/news/1/1Местоположение узла (узлов) крепления парашютной системы к ЛА задают ориентацию ЛА под парашютом в процессе снижения и, как следствие, условия снижения и приземления. Здесь необходимо учесть выявленные следующие особенности: при снижении ЛА под парашютом в положении, параллельном земле у ЛА с низкой расчетной удельной нагрузкой на крыло (ультралайты и в первую очередь, дельталеты) возникает неустойчивость, [highlight]приводящая к возникновению сильного кача[/highlight] и как следствие, значительных разрушений ЛА при приземлении и возможным травмам экипажа. При подвесе с дифферентом на носовую часть с углом порядка 20° снижение происходит устойчиво, повреждения ЛА минимальны, нагрузки при приземлении мототележки распределяются вдоль основной трубы, а на пилотов наиболее комфортно в направлении грудь-спина.
-да,эта система с ракеткой на сжатый газ мне кажется лучшеинтересная инфа.
А пневматическую спассистему "Муху" сейчас еще делают в МАИ?В "махолётах" интересная инфа.
http://www.secondchantz.com/videos.html