Как установить спассистему.

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
-пневмосистемы не нашли распространения...почему ?
Я полагаю всё же пиропатрон надёжнее. У него один недостаток возможность осечки. Как у ружья. Пневмосистема сложнее конструктивно и количество вероятных отказов больше. Это падение давления медленно но упорно может травить. Магистраль газовая тоже может иметь утечку и разрыв шлангов. Как у меня на машине тормознул а шланг лопнул и чуть пацану ноги не переехал. В общем из двух зол нужно выбирать меньшее. Я выбрал МВЕН. Почитал анализ использования.... из 36 случаев  2 неудачных. Да и это наша система производится в Казани с переукладкой нет проблем. Это не за бугор отправлять. Всё дома.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
МВЕН, конечно, хорошо, но дорого и тяжелая. Они перестали производить для сверхлегких аппаратов, у них начинается с 500кг, (К-500) система весит  12 кг и стоит 138 т. руб.,  и каждая переукладка  за 10т. руб :eek:
Ну не  ставить же ее на одноместный аппарат взлетным весом 200 кг и стоимостью соизмеримой  с К-500 ? Я все больше склоняюсь к самодельной пневмосистеме весом 6 кг  с площадью 50кв.м. на базе запасного парашюта З-5. Да и уложить ее любой спортсмен-парашютист сможет. Конечно надо провести испытания на раскрытие на скорости с автомашины, переуложил, накачал насосом 15-20 атм. и стреляй снова, не надо пиропатроны искать.
Конструкция  как МВЕНовская, ствол  аналогичен подводному пневматическому ружью, они давление несколько месяцев легко держат, ну перед полетом проверил манометр и подкачал, если что...
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
МВЕН, конечно, хорошо, но дорого и тяжелая. Они перестали производить для сверхлегких аппаратов, у них начинается с 500кг, (К-500) система весит  12 кг и стоит 138 т. руб.,  и каждая переукладка  за 10т. руб :eek:
Ну не  ставить же ее на одноместный аппарат взлетным весом 200 кг и стоимостью соизмеримой  с К-500 ? Я все больше склоняюсь к самодельной пневмосистеме весом 6 кг  с площадью 50кв.м. на базе запасного парашюта З-5. Да и уложить ее любой спортсмен-парашютист сможет. Конечно надо провести испытания на раскрытие на скорости с автомашины, переуложил, накачал насосом 15-20 атм. и стреляй снова, не надо пиропатроны искать.
Конструкция  как МВЕНовская, ствол  аналогичен подводному пневматическому ружью, они давление несколько месяцев легко держат, ну перед полетом проверил манометр и подкачал, если что...
Мне кажется немного упрощаете. 20кг качнуть не просто. Нужен двухступенчатый компрессор. Или спец насос с очень тонким штоком. Иначе не продавите.
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Или спец насос с очень тонким штоком. Иначе не продавите.
На моём тяжелом дельталете с автоконверсией гидропневматические амортстойки, с рабочим давлением 20-25 атм. Насос для них продается в велосипедных магазинах, шток тонкий, усилие ощутимое,но приемлимое, стоит ок 1000руб, крайний раз подкачивал 1,5 года назад, при интенсивной эксплуатации на химии.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
МВЕН, конечно, хорошо, 
-сам парашют со стропами весит немало,и чтобы его выбросить
достаточно далеко требуется большой импульс силы,
которая генерирует силу реакции...

http://paramagazin.ru/spassistema-paralife

-системы с ракетками кажутся лучше,их легче разместить в нужном месте.

-а от пороховых ракет лучшими кажутся пневмо или аэрозольные ракеты из композитов !

http://secondchantz.blogspot.com/
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
лучшими кажутся
:) именно так. Для самолёта 500кг 11кг не такой уж большой вес.
Самый большой недостаток это стоимость. Но это быстро приходит в норму когда удачно воспользуешься. Я вспоминаю видик когда в параплан въехал орёл и парень после приземления благодарил друга который уложил ему запаску и она спасла его. Для меня цена тоже не при подъёмная но я считаю стоит того ведь от этого зависит жизнь. Ну хотя бы шанс.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
полагаю всё же пиропатрон надёжнее. У него один недостаток возможность осечки. Как у ружья.
-знаю случай,когда система ГРС сработала только после третьего
рывка!

(хотя там кажется двойной патрон...)

-пневмосистему типа СЕКОНД ШАНС можно сделать самому,
но ОСТОРОЖНО !!!

http://www.snapshop.pl/image_func.php?img=gfx/9ce09142076c9f51261ddbef6cc0d5b6.jpg&prod_id=307

=ok. 150 $...

ЗЫ=я в молодости перевозил ГРС в электричке=весь в нервах!
 

MAXHO

Люблю самолёты
Член команды
-знаю случай,когда система ГРС сработала только после третьего
рывка!

(хотя там кажется двойной патрон...)
Хенрик, у меня как раз секонд чанз. Там очень тугие пружины на бойках, поэтому дёргать надо ОЧЕНЬ сильно и один раз. Если трос выскочил, а система не сработала - то осечка пиросистемы Там один патрон, но 2 капсюля КВ-22 от гладкоствольных патронов. Заменил порох и капсюли, переуложил (парашютисты помогли), пересыпали тальнком, но засунуть купол обратно не получается - нужен пресс, постоянно сантиметров 5 не хватает  :~~)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
у меня как раз секонд чанз. 
-я той с пиротехникой не знаю...

-мы купили в Штаттах систему с ракеткой на сжатый воздух
(первый снимок)=с алюминевым корпусом...

https://www.bydanjohnson.com/second-chantz-for-the-second-time/

=замок на многих шариках,надёжный!

http://trikesforsale.sportaviationcenter.com/wp-content/uploads/sites/10/2011/01/Second-Chantz.jpg

-хотим заменить на лёгкую,композитную бутыль.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
На пути выхода купола Абсолютно
Ничего ! Даже близко Ничего ! ..
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
А что мешает переделать кронштейн крепления БПС и направить выше обтекателя?
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Установите ее в кабину , под бедренными костями , ближе к коленям.
 
Вверх