Как вам такая концепция автожира?

Бак - 25 литров.Ивановские ребята (Антон с Денисом) 
Да ребята молодцы!Уважуха им пожизненная!
50 кг? фига сеее..я то думал он как паролет весить будет...зато прочности не занимать..да еще и колесом фюз..защита  на высоте... [smiley=2vrolijk_08.gif]....  😛 :🙂
 
я просто не в курсе - паролет больше весит или меньше?
Если этот будет летать хорошо, то следующаяя версия будет из титана.На первый вариант жаба задушила...Отработаем технологию 🙂
 
Если этот будет летать хорошо, то следующаяя версия будет из титана.На первый вариант жаба задушила...Отработаем технологию
Здорово, автожиростроитель и молодец, что опубликовал свою работу!
 
...Вот теперь могу сказать точно, что на самом деле данная конструкция зависимого шасси при скольжении капролоновых втулок по направляющим подклинивает ..зараза.. Плачущий -будем подумать.. 

Что клинит, это ещё не беда.
Там же на глаз видно, что сила сжимающая трубы рамы на несколько порядков превышает разность сил действующих на стойки.
Сначала раму согнёт, а потом и переломит...
Переходите к варианту - Ответ #176, Вариант "выкикиша" .
Детали неплохо было бы обсудить перед болгаркой...
Резинки неплохо бы снаружи рамы разместить.
Вес в общем тот же останется.
 
Демпфер? Ну..может быть.Может быть, потому что ну не самолет же с большими пробегами на посадке..
Пока будете учить его летать и сами учиться,набегаетесь по земле побольше некоторых самолётов. ;D Поэтому лучше бы оставили самоориентирующееся колесо.При вашей короткой базе и высоком центре тяжести,малейшие неточности в управлении ногами,череваты опрокидыванием.
Ещё кажется маловата площадь ВО.При обдуве ещё будет работать,а заглохнете,нехватит с таким малым плечом. :IMHO
 
Ещё кажется маловата площадь ВО.При обдуве ещё будет работать,а заглохнете,нехватит с таким малым плечом.
Все справедливо, если бы это был самолет.Но это автожир.Если у него заглохнет мотор, это будет просто авторатирующий парашют..У автожиров семейства Бенсена площадь ВО в 2 раза меньше, чем у моего-всего хватает.
 
Все справедливо, если бы это был самолет.Но это автожир.Если у него заглохнет мотор, это будет просто авторатирующий парашют.
Глубочайшее заблуждение.
Правда, если все равно каким местом двигаться вперед...
 
Глубочайшее заблуждение.Правда, если все равно каким местом двигаться вперед...
я очень утрировал конечно, но это я к тому, что этого хвоста хватит для управления по курсу
 
Все справедливо, если бы это был самолет.Но это автожир.Если у него заглохнет мотор, это будет просто авторатирующий парашют.
Глубочайшее заблуждение.
Правда, если все равно каким местом двигаться вперед...


Женя, дай формулы расчета площади стабилизатора для автожира!!!!!!!!!!! ГО и ВО...пожалуйста!
 
но это я к тому, что этого хвоста хватит для управления по курсу
Кто то говорил или я при разговоре слышал не помнюю но дело в том что даже такая килина как у домика при малом газе мало эффективна ...пока не газанешь пидальки ватные... 😛 пренебрегать не нуно,- луччи больше, да луччи поширши.. 😀
 
Все справедливо, если бы это был самолет.Но это автожир.Если у него заглохнет мотор, это будет просто авторатирующий парашют
Значит если вы перед посадкой не сможете выровнять аппарат по курсу и приложитесь боком,то это нормально?Ротор однако жалко :'(
 
Женя, дай формулы расчета площади стабилизатора для автожира!!!!!!!!!!! ГО и ВО...пожалуйста!
Для выбора площади горизонтального оперения автожиров существует формула Сиервы. Её используют при проектировании стабилизаторов вертолётов:
(Sго х Lго)/(Sл х D)=0,12...0,15 ,
где
Sго (м2) – площадь горизонтального оперения,
Lго (м) – плечо горизонтального оперения, т.е. расстояние от оси вращения несущего винта до точки, лежащей на [ch188] хорды горизонтального оперения,
Sл (м2) – площадь всех лопастей,
D (м)  – диаметр несущего винта (рис.3) .
(См. Рис.)
Относительно площади вертикального оперения для автожира я не встречал особых рекомендаций. И посоветовал бы, при отсутствии продувок модели автожира в аэродинамической трубе, в первом приближении определить расположение центра масс плоской пластины, имеющей форму боковой проекции автожира. Найденный ЦМ должен находиться позади оси вращения несущего винта. Желательно предусмотреть возможность подкорректировать размеры вертикального оперения после первых подлётов.
Для обеспечения полёта с «брошенными» педалями необходимо иметь вертикальное оперение с фиксированной площадью. То есть,  либо выбирать схему «классического» вертикального оперения – с килем и рулём направления, либо в случае применения цельноповоротного оперения  устанавливать пружинный или аэродинамический загружатель.
 

Вложения

  • Shema_003.gif
    Shema_003.gif
    7,1 КБ · Просмотры: 125
До кучи...
Мнение одного из самых "продвинутых" специалистов по АЖ в нашей стране  :IMHO
(выдержка из его письма):
---------------------
....почему-то все делают слабенькие хвосты и закрытые  кабины, которые дестабилизируют автожир.
Это все жульничество, подходы к обеспечению устойчивости автожира НИЧЕМ не отличаются от самолетных, а может быть, автожир даже более нуждается в хорошей устойчивости, по двум причинам:
- диапазон скоростей (может лететь на малой скорости, оперение будет не очень эффективно);
- опасности так называемого кувырка (разгрузка легкого ротора) при резкой даче РУ от себя. Этого явления можно избежать при хорошо развитом оперении, которое просто не позволит развить такую большую угловую скорость на пикирование и выйти на такие отрицательные углы НВ, которые окажутся критическими для авторотации.
Существует миф, что на автожире есть "демпфирование" ротора, которое позволяет снизить требования к эффективности оперения. Оно действительно есть. Демпфирование - это когда инерционное отставание ротора тормозит угловую скорость. НО НЕ СОЗДАЕТ ВОЗВРАЩАЮЩИХ СИЛ И МОМЕНТОВ. Разумеется, это явление упрощает пилотирование, так как растягивает процесс возмущения по времени, но саму проблему не решает.
И по центровке - на любом аппарате, хоть на дирижабле, хоть на летающей тарелке, при смещении центровки вперед устойчивость повышается. Где-то на аппарате находится аэродинамический фокус, а повороты ЛА происходят относительно точки ц.м., поэтому когда фокус находится позади, по определнию возникают возвращающие силы и моменты. Чем мощнее хвост, тем больший вклад он вносит, оттягивая фокус назад...   
... (что бы) хватало рулей для выпонения всех необходимых маневров (в первую очередь, РН); как следствие - желательно, чтобы в крейсерском полете усилия на рулях были близки к нулю, а положение рулей  близко к нейтральному. Никогда, ни при каких обстоятельствах, не должно возникать такого положения, что в эксплуатационном диапазоне полетных режимов рули оказались на упоре. Это может привести к безвыходной ситуации. Все будет работать, ничего не отвалится, но произойдет катастрофа....
влияние струи должно быть разумным, чтобы изменение режима работы СУ на ставило автожир "раком";
...масса хвоста должна быть ограничена, иначе с увеличением массы снижается собственная частота и хвост будет трястись в полете;
...прочность хвоста должна позволять автожиру совершать на него посадку, это наиболее правильный вид посадки на автожире. Скорость в момент касания должна быть близка к нулю, пробега не должно быть вообще, для этого автожир должен позволять  его хорошо "задрать"
...должны обеспечиваться нормальные зазоры между оперением и землей.
----------------------------------
Мне нечего к этому добавить.
Удачи.
 
Женя! Еще вопрос-
а расчет оперения через мидель?
Площадь поперечного сечения кабинки= плечо х площадь ВО
и для ГО :
Площадь попереч сеч кабинки (вид сверху)= плечо х площадь ГО

Это работает или нет????????
 
Евгений,а можно поподробней с примерами (эскизы,фото) о          ...должны обеспечиваться нормальные зазоры между оперением и хвостом.
 
хрень получается:
для 30-и фут ротора

(Sго х Lго)/(Sл х D)=0,12...0,15 ,
где
Sго (м2) – площадь горизонтального оперения,
Lго (м) – плечо горизонтального оперения, т.е. расстояние от оси вращения несущего винта до точки, лежащей на [ch188] хорды горизонтального оперения,
Sл (м2) – площадь всех лопастей,
D (м)  – диаметр несущего винта


S= 0,12 x  Sl xD / L

длинна лопасти 4 м ширина 0, 216 м   L=1.4 m D=9,14m

Площадь ГО получается 1.35 м.кв. , т.е. при длинне ГО 1.4м ширина 0.96м......смешно!!!!!!!!!!
 
А вот есть еще такое мнение о расчете площадей и плечей ГО и ВО.Это по немецким нормам проектирования автожиров.
Но если верить этим расчетам, площадь ГО и ВО на "доминаторе" с 28 футовым ротором  должна быть 1,88 м2 и плечо 1,8 м..По факту - площадь ВО - 0,65 м2, ГО - 0,36 м2
У моего аппарата(расчет на ротор 22 фута),кстати, площадь ВО - 0,34 м2, ГО - 0,3м2.А по немецким нормам должна быть 1,16м2.Плечи должны быть 1,47 м, по факту 1,1 м..
Чему верить? "Домик"-то летает дай Бог каждому..Пойдем эмпирическим путем.. 😉
 

Вложения

  • raschet.jpg
    raschet.jpg
    97,9 КБ · Просмотры: 108
Вот тут небольшая програмка от Чака Битти переведенная на русский.
Попробуйте, может чё получится...  😉
 

Вложения

Назад
Вверх