Как вам такая концепция автожира?

Евгений,Вы не подумайте плохого,я без всякого умысла,просто не понял.И сдуру на полном серьёзе задал вопрос.По смыслу мог бы догадаться.
 
а сборка идет дальше..Вот так выполнен РУД и тормоз шасси.Блокирует оба колеса, гидравлика..
 

Вложения

  • RUD_002.jpg
    RUD_002.jpg
    99,7 КБ · Просмотры: 112
  • RUD2.jpg
    RUD2.jpg
    71,9 КБ · Просмотры: 115
  • RUD3.jpg
    RUD3.jpg
    58,9 КБ · Просмотры: 112
Долго решал по какой схеме выполнить РУС.Управление боуденами.Взял за основу управление "калидуса".Вот моя импровизация.Боуденов пока нет (где-то едут..), поэтому качалки пока не ставлю..
 

Вложения

  • RUS.jpg
    RUS.jpg
    70,7 КБ · Просмотры: 110
  • RUS2.jpg
    RUS2.jpg
    61,9 КБ · Просмотры: 120
Глаз не нарадуется!!!!
И чистота и эстетика и культура сборки!
Лирическое отступление( производя какой нить ремонт или стройку и прглашая при этом рабочих смотрю в первую очередь на инструмент и на его состояние) Если же слышу оды про ..да мы класс,да всё могЁм,да ещё как могЁм - ВСЕ В САД!)
...да услышат меня особенные..
 
Появились в мастерской боудены, пришли посылки из америкосии, тормоза из Минска и работа двинулась дальше..Одевается птичка..
 

Вложения

  • 9_112.jpg
    9_112.jpg
    46,7 КБ · Просмотры: 109
  • 5_201.jpg
    5_201.jpg
    39 КБ · Просмотры: 106
  • 3_361.jpg
    3_361.jpg
    46,6 КБ · Просмотры: 111
вид со стороны..
 

Вложения

  • 2_463.jpg
    2_463.jpg
    63,5 КБ · Просмотры: 98
  • 7_136.jpg
    7_136.jpg
    33,7 КБ · Просмотры: 116
  • 8_122.jpg
    8_122.jpg
    28,5 КБ · Просмотры: 98
@ odissei

См фото ответа247
Не смущает малые плечи на боковой ручке управления по крену и тангажу? Усилия на руке хватит ротор ворочать? 🙂
 
Нет, не хватает, как показала практика.Плечи буду менять..и еще много чего буду менять. 😉
 
Ранше гдето видел , это не ваша идея  была , в дружбу за всё новое спасибо .
 
Если вы про кресло с монитором- то идея естественно не моя))))Если про круглый автожир-то это идея автожира моя.))Был паралет с подобной кабиной, но в моем решении эти трубы круглые- не самая главная инновация.Там есть вещи поважнее и поинтереснее))
 
Время и знания - два самых больших дефицита в нашем деле..Работа над "круглым" временно приостановлена по причине этого дефицита.Скоро подниму свой одноместный доминатор и вплотную займусь "круглым" Есть вопросы, на которые можно ответить, только самому полетав на машине подобной конфигурации.. 😎Мое глубокое убеждение - нельзя проектировать автожир, не умея на нем летать..Изучая на бумаге-не поймешь процентов 90 из того, что должен знать, как "отче наш"..Проверено на себе!
 
Назад
Вверх