Какая амфибия нам нужна?

при ветре 10 и волне 0.2

При таком ветре и ведро должно взлетать.

Русалка - очень похожа на эту мыльницу
 Исключительно ценой. И еще разбегом больше двухсот метров. Меня интересует ероплан с коротким разбегом, короткой ценой и вообще с прицелом на выпуск его в стране. Вопрос-то вообще был изначально не про то, кто больше названий гидросамолетов знает, а про Libelle.

Если с прицелом на выпуск в стране, напишите желаемые ТТХ, а дальше при разборе будет понятно, какая цена длинная или короткая. Без ТТХ, что обсуждать?
 
Итак, мои самые минимальные требования к новому лёгкому гидросамолёту будут следующими:
Общее количество мест в самолёте (пилот + пассажиры)      1+ 3;
Количество багажа при полной загрузке, кг (на всех)      120;
Количество двигателей (из условия безопасности завершения полёта)      2;
Тип используемого топлива      автобензин АИ-92;
Крейсерская скорость полёта на двух двигателях, км/час      не менее 150;
Длина разбега на спокойной воде в штиль, м      не более 200;
Запас топлива на борту ВС (до его полной выработки), час      не менее чем на 8 часов полёта;
Максимальная высота одномоторного полёта с полной полётной массой, м      не менее 1500;
Наличие на борту двух-трёх багажных отсеков      обязательно;
Удобство посадки в самолёт и высадки из него      обязательно;
Хороший обзор с рабочего места пилота      обязательно;
Простота техники пилотирования на всех этапах полёта      обязательно;
Наличие триммеров по всем каналам управления      обязательно;
Наличие водяного руля на режиме взлёта-посадки и руления      обязательно;
Высокий уровень эргономики пилотской кабины      обязательно;
Удобство и простота технического обслуживания      обязательно;
Высокий уровень ремонтопригодности «в поле»      обязательно;
Максимальная защита от коррозии металла      обязательна;
Комплект приборного оборудования самолёта      для полётов по ПВП (VFR);
Наличие на борту самолёта штатных спасательных плавсредств      обязательно;
Наличие на борту складного багра, водяного якоря, аварийного буя и пр.      обязательно;
Наличие на борту самолёта НАЗа (носимого аварийного запаса)      обязательно;
Возможность выполнения аварийной посадки на грунт без повреждений      обязательно;
Наличие на борту самолёта автономного воздушного обогревателя      обязательно;
Наличие на борту самолёта автономной помпы для откачки воды из него      обязательно;
Максимальная допустимая высота волны на взлёте-посадке, м      не менее 0,4.
И всё это – лишь самый необходимый минимум требований к новому гидросамолёту такого класса! По идее этот список должен быть в два-три раза длиннее. Но пока что мы ограничимся лишь этими положениями, чтобы получить хоть какое-то понятие, каким должен быть реально лёгкий гидросамолёт для эксплуатации его в России пилотами-любителями.
 
2 Alex_520

Ну что ж, обстоятельно будем разбираться с этими пунктиками,
позже дам свою оценку..  :~~)
 
Я ими не занимался. Я с ними встречался. Это разные вещи. Занимался я другим самолётом, фотографии показывал. Но повторять его почему-то уже не хочется. Видимо после тех полётов с воды на нём. [smiley=2vrolijk_08.gif]

Всё! На сегодня всем спокойной ночи!

by-by!
 
напишите желаемые ТТХ

Кому прислать-то? Тут из обсуждающих практически гидросамолетами, как я понимаю, плотно занимался только тов. Ковин. "Риду" не предлагать  ;D

Если не секрет, тут кто-то (на форуме) есть из Риды?
Вот бы узнать как их Alex-252 поживает, когда взлетит ?

А TTХ нужно Вам в первую очередь, то, что касается обводов, плаз и прочее, все есть, по крайней мере я знаю где можно купить и доработать под ваш тип.   🙂
 
Убрать шасси (в затопляемые отсеки), поставить более тяжелые двигатели, увеличить топливные баки... Утонет лодочка! Изменить технологию - станет еще дороже. Вы, господа, постоили бы лучше что-нить свое 😉 И весь мир будет в шоке от вашего гидросамолета! С настоящими двигателями, многоместного, легкого, дешевого, обладающего огромной дальностью, скоростного и мореходностью.(не мыльницу)
А Ротакс, конечно, обладает многими недостатками, главный из которых, крайне слабая защита от дурака. Ясно, электроутюг сломать проще чем чугунный 🙂
 
[ Меня интересует ероплан с коротким разбегом, короткой ценой и вообще с прицелом на выпуск его в стране.

Ну дык вот же Авентюра
http://www.sea-plane.com/Product%20Line/Aventura%20II.html

🙂 У меня на глазах в Италии эта этажерка зарылась на взлете, корпус в щепу.  🙂
 
Убрать шасси (в затопляемые отсеки), поставить более тяжелые двигатели, увеличить топливные баки... Утонет лодочка! Изменить технологию - станет еще дороже. Вы, господа, постоили бы лучше что-нить свое 😉 И весь мир будет в шоке от вашего гидросамолета! С настоящими двигателями, многоместного, легкого, дешевого, обладающего огромной дальностью, скоростного и мореходностью.(не мыльницу)
А Ротакс, конечно, обладает многими недостатками, главный из которых, крайне слабая защита от дурака. Ясно, электроутюг сломать проще чем чугунный 🙂

А кто Вам сказал, что не строили? В том-то и дело (отвечу за себя) строил и эксплуатировал. Правда не Л-42. 🙂
 
как их Alex-252 поживает, когда взлетит ?
Это даже во втором приближении не скоро.

по крайней мере я знаю где можно купить и доработать  
Это я, в общем, и сам знаю. Меня принципиально не интересует разработка чего-то нового, если есть интересное старое, которое можно просто подобрать, почистить перышки и получить интересный результат.
 
Это я, в общем, и сам знаю. Меня принципиально не интересует разработка чего-то нового, если есть интересное старое, которое можно просто подобрать, почистить перышки и получить интересный результат.
...оказывается есть здравые единомышленники!
 
Требования из приведенного списка не совместимы с понятием "легкий".
Да бог с ним с легким Денис, где столько денег взять на такие народные проэкты? И еще гдросамолет без палубы как у Л-42 это не конь, это мерин. Процесс швартовки у необорудованного берега, выход пассажиров по сухому, подготовка и спуск на воду лодки с самолета, и все это силами одного человека с совершенно сухими ногами в сандалях и белом фраке (или фуражке). Сложно, очень сложно будет сделать что то лутше чем Л-42, к хорошему так быстро привыкаеш. А меня вообще лутше не спрашивать что я думаю про гидросамолет с другой компоновкой хвостовой части и выкатными колесиками... Говорите он летает быстрее, ну и пусть себе летит, гоночный скутер неподходит для рыбалки, загарания, занятий сексом, постановки своих и снятия чужих сетей способом траления с матросом на палубе, вылавливания утоплеников и заноса в самолет пострадавших на носилках. Металлическая лодка это наверно хорошо, я в августе пень скрытый под водой развалил пополам носовой частью и морду здорово разрушил, но не потекла. Это была моя первая в жизни попытка уничтожить композитный гидросамолет, разрушенная часть не потекла, домой долетел, разбитую часть подклеили скотчем и еще слетали на воду, ремонт занял один день заводским специалистом и место повреждения найти нереально. Ну и конечно всем кто пытается построить я желаю успехов. Понравится, купим, и будем с удовольствием бороздить просторы мирового океана.
 
Говорите он летает быстрее, ну и пусть себе летит, гоночный скутер неподходит для рыбалки, загарания, занятий сексом, постановки своих и снятия чужих сетей способом траления с матросом на палубе, вылавливания утоплеников и заноса в самолет пострадавших на носилках.

Не знаю как насчет утопленников, но покажу только несколько фоток как мы с ЛОДОЧНИКом летали Ватулино-Северка-Егорьевск-Ватулино-Водохранилище-Ватулино. Весь маршрут занял день, но успели поесть шашлыка на Северке, попить чая и потрещать с народом в Егорьевске, вернуться обратно в Ватулино и слетать искупаться на водохранилище. Крейцер мне НЕРЕАЛЬНО понравился  😎 😎. Да, туповат в управлении (летает не как мой истребитель), но крутить пилотаж КРЕЙЦЕРУ и не по статусу. Это серьезная машина для солидных дядек с толстеньким животиком и лопатником соответствующего размера. ЛОДОЧНИКУ нужно поменьше ходить и побольше есть  :IMHO Ладно, это всё эмоции. Смотрим фотки  🙂.

В жаркий день забраться повыше и немного померзнуть - самое то, что надо -
 

Вложения

  • IMG_7626_1.jpg
    IMG_7626_1.jpg
    38,7 КБ · Просмотры: 138
Назад
Вверх