Denis
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Украина, Донецк
Информация к размышлению http://en.wikipedia.org/wiki/Grumman_Widgeon
http://www.airbum.com/pireps/PirepWidgeon.html
http://www.airbum.com/pireps/PirepWidgeon.html
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
при ветре 10 и волне 0.2
При таком ветре и ведро должно взлетать.
Исключительно ценой. И еще разбегом больше двухсот метров. Меня интересует ероплан с коротким разбегом, короткой ценой и вообще с прицелом на выпуск его в стране. Вопрос-то вообще был изначально не про то, кто больше названий гидросамолетов знает, а про Libelle.Русалка - очень похожа на эту мыльницу
напишите желаемые ТТХ
[ Меня интересует ероплан с коротким разбегом, короткой ценой и вообще с прицелом на выпуск его в стране.
напишите желаемые ТТХ
Кому прислать-то? Тут из обсуждающих практически гидросамолетами, как я понимаю, плотно занимался только тов. Ковин. "Риду" не предлагать ;D
[ Меня интересует ероплан с коротким разбегом, короткой ценой и вообще с прицелом на выпуск его в стране.
Ну дык вот же Авентюра
http://www.sea-plane.com/Product%20Line/Aventura%20II.html
Требования из приведенного списка не совместимы с понятием "легкий".
Убрать шасси (в затопляемые отсеки), поставить более тяжелые двигатели, увеличить топливные баки... Утонет лодочка! Изменить технологию - станет еще дороже. Вы, господа, постоили бы лучше что-нить свое 😉 И весь мир будет в шоке от вашего гидросамолета! С настоящими двигателями, многоместного, легкого, дешевого, обладающего огромной дальностью, скоростного и мореходностью.(не мыльницу)
А Ротакс, конечно, обладает многими недостатками, главный из которых, крайне слабая защита от дурака. Ясно, электроутюг сломать проще чем чугунный 🙂
Это даже во втором приближении не скоро.как их Alex-252 поживает, когда взлетит ?
Это я, в общем, и сам знаю. Меня принципиально не интересует разработка чего-то нового, если есть интересное старое, которое можно просто подобрать, почистить перышки и получить интересный результат.по крайней мере я знаю где можно купить и доработать
...оказывается есть здравые единомышленники!Это я, в общем, и сам знаю. Меня принципиально не интересует разработка чего-то нового, если есть интересное старое, которое можно просто подобрать, почистить перышки и получить интересный результат.
Да бог с ним с легким Денис, где столько денег взять на такие народные проэкты? И еще гдросамолет без палубы как у Л-42 это не конь, это мерин. Процесс швартовки у необорудованного берега, выход пассажиров по сухому, подготовка и спуск на воду лодки с самолета, и все это силами одного человека с совершенно сухими ногами в сандалях и белом фраке (или фуражке). Сложно, очень сложно будет сделать что то лутше чем Л-42, к хорошему так быстро привыкаеш. А меня вообще лутше не спрашивать что я думаю про гидросамолет с другой компоновкой хвостовой части и выкатными колесиками... Говорите он летает быстрее, ну и пусть себе летит, гоночный скутер неподходит для рыбалки, загарания, занятий сексом, постановки своих и снятия чужих сетей способом траления с матросом на палубе, вылавливания утоплеников и заноса в самолет пострадавших на носилках. Металлическая лодка это наверно хорошо, я в августе пень скрытый под водой развалил пополам носовой частью и морду здорово разрушил, но не потекла. Это была моя первая в жизни попытка уничтожить композитный гидросамолет, разрушенная часть не потекла, домой долетел, разбитую часть подклеили скотчем и еще слетали на воду, ремонт занял один день заводским специалистом и место повреждения найти нереально. Ну и конечно всем кто пытается построить я желаю успехов. Понравится, купим, и будем с удовольствием бороздить просторы мирового океана.Требования из приведенного списка не совместимы с понятием "легкий".
Говорите он летает быстрее, ну и пусть себе летит, гоночный скутер неподходит для рыбалки, загарания, занятий сексом, постановки своих и снятия чужих сетей способом траления с матросом на палубе, вылавливания утоплеников и заноса в самолет пострадавших на носилках.