Какая амфибия нам нужна?

To AcroBatMan


Чем это не нравится?
http://www.iconaircraft.com/a5-prototype-first-flight-video.html
 
Значит я и Alex_520 за концепцию Л-42, кто нить может предложить что-то получше?

Ну вот, он и меня сосчитал... Придётся побить, что ли :STUPID :STUPID :STUPID

Концепция правильно двухмоторного гидросамолёта - это далеко не "чешка". И не совсем Л-42 ИМХО (по крайней мере с этими движками и технологией).

Лучше уж взять Ш-2 и навесить на неё два современных оппозитных движка по 100 л.с. (не РОТАКС!!!!!) - выйдет что-то более-менее стоящее :IMHO

Но как авиатор и управленец... не знаю
 ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D

Без комментариев!!!!!
 
Значит я и Alex_520 за концепцию Л-42, кто нить может предложить что-то получше?

Ну вот, он и меня сосчитал... Придётся побить, что ли :STUPID :STUPID :STUPID

Концепция правильно двухмоторного гидросамолёта - это далеко не "чешка". И не совсем Л-42 ИМХО (по крайней мере с этими движками и технологией).

Концепция предполагает собой не технологию и движки, а компоновочную схему и примерный внешний вид 🙂
 
ЛА-8 :IMHO.

Только без извращений на лодке в виде булей, чтобы обеспечить плавучесть достаточную. Лучше бы раздули фюзеляж, чтобы кофортнее летать было. Пусть и медленнее, но зато по-королевски ;D  :craZy :craZy :craZy
 
Чем это не нравится?
http://www.iconaircraft

Во-первых, ценой. Во-вторых,..впрочем, достаточно уже первого. Хотя зуб даю, эта мыльница даже с легкой ряби шиш взлетит.

На счет цены согласен, но в остальном Вы не правы, Русалка - очень похожа на эту мыльницу, однако среднеплан и гидродинамика по хуже, на моих глазах при ветре 10 и волне 0.2 прекрасно взлетает и садится и крейсер у нее 180. 🙂

На счет цены согласен, но у них уже заказов до 2010 года.
 
2 Alex_520
А мне очень импонирует двойной киль Л-42, очень удобно. Уж я то помочил ноги и не только, и грязи навыгребался выше крыши. Палуба у нее очень кстати. Хотя понимаю - лишний вес.
В остальном (були и т.д.) согласен с Вами. 🙂
 
Это называется ПРАВИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ по-американски: позиционировать клиентов, изучить их запросы и выдать "на гора" красиво оформленную мыльницу с посредственными данными.

По поводу V-образного киля - это Вам батенька к Анненкову надоть. В моём понимании для лодки такой размерности - это уже излишество. Хотя первая лодка Анненкова с таким килём была двухместной, если я не ошибаюсь
 
Двух моторов по 100л.с. на полноценную четырехметсную амфибию не хватит. Два по 150-180л.с. уже помогут, но отсюда и деньги.
 
В том и беда. Если на ту же Л-42 поставить два двухсотсильных движка - летать она станет великолепно. Пока Саша Михайлов не станет на ней с полными баками возить по полтонны снаряжения и четырёх паксов. [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
В том и беда. Если на ту же Л-42 поставить два двухсотсильных движка - летать она станет великолепно. Пока Саша Михайлов не станет на ней с полными баками возить по полтонны снаряжения и четырёх паксов. [smiley=2vrolijk_08.gif]

Это Вы зря, Михайлову за глаза хватит 2Х160!
 
при ветре 10 и волне 0.2

При таком ветре и ведро должно взлетать.

Русалка - очень похожа на эту мыльницу
 Исключительно ценой. И еще разбегом больше двухсот метров. Меня интересует ероплан с коротким разбегом, короткой ценой и вообще с прицелом на выпуск его в стране. Вопрос-то вообще был изначально не про то, кто больше названий гидросамолетов знает, а про Libelle.
 
2 Alex_520

По поводу V-образного киля - это Вам батенька к Анненкову надоть. В моём понимании для лодки такой размерности - это уже излишество.

:IMHO В моем понимании Л-42 нужно просто облегчить путем применения высокотехнологичного производства, несколько изменить аэро и гидродинамику, поставить движки по 160 сил, + полная уборка шасси и развитая механизация крыла. Будет супер амфибия.
 
Движки - твои любимые "жуки" (от двух до четырёх в такой размерности [smiley=2vrolijk_08.gif])

Топливо - АИ-92, не выше..

Конструкция - металл, пластик. Без тряпок, короче говоря...

Размеры - размах в собранном виде - 12,0 м, длина лодки в полуразборанном виде - не более 5,9 м, ширина - не более 1,6 м, высота (в полуразобранном виде - 1,9 м. Всё лишь для того, чтобы и хранить, и перевозить можно было в стандартном 40-кафутовом морском контейнере.

Полетный вес вероятно зашкалит за 1600кг

Если не за 2 тонны.
 
Назад
Вверх