Какая амфибия нам нужна?


Какой ужос! Мы все умрем!!

Вот диаграмма расходов для какого-то Пайпера, по вертикали - обороты двигателя х 100, по горизонтали - расход, галлоны в час. Галлон здесь равен 3.8 литра или 7.6 поллитры. Верхняя линия - на обедненной смеси. График для пропеллера с шагом 61 дюим:
0-320_Fuel_Consumpson.jpg


А вот гораздо более подробно для РА-18:
 

Вложения


Какой ужос! Мы все умрем!!

Вот диаграмма расходов для какого-то Пайпера, по вертикали - обороты двигателя х 100, по горизонтали - расход, галлоны в час. Галлон здесь равен 3.8 литра или 7.6 поллитры. Верхняя линия - на обедненной смеси. График для пропеллера с шагом 61 дюим:

Мля, такое впечатление, что лайкоминг специально проектировал двигатель, который будет немерено чавкать их бензин. 🙂
Дааа, с двиглом полный запор для нашей амфибии :exclamation  :~~)
 
Я тут прикинул ...
должен подойти для моей пока виртуальной амфибии  
Дааа, с двиглом полный запор для нашей амфибии  

Нет причин для меланхолии: для виртуальной амфибии вполне подойдет любой виртуальный двигатель, даже DHawk. Бензин-то он тоже будет жрать виртуально.  
 
А вообще чудес не бывает - 210-240 г/л.с./час, и этим все сказано, какой бы ни был двигатель из более-менее приличных. Размеры г и час нам (пока) неподвластны, а л.с. зависеть будут от самоля, не от двигателя.
 
To AcroBatMan
Я тут почитал буржуйскую прессу, с Deltahawk не так все однозначно, двигатель в реале есть, но пока проблемы с запуском в серию. Надежда умирает последней!  🙂
 
Если бы Японцы взялись, то точно сделали бы классное двигло. Однако, на сколько я понимаю Лайкоминг будет тормозить все стремления сделать нормальный движок. Лом Прага ужо померла? 😡
 
To AcroBatMan
Я тут почитал буржуйскую прессу, с Deltahawk не так все однозначно, двигатель в реале есть, но пока проблемы с запуском в серию. Надежда умирает последней!  🙂
...при чём тут пресса?
...они уже пять лет разводят через прессу!

...не канителься!
...смотри в упор на Jabiru 5100-180hp(rpm3000);170hp(rpm2700); 120kgs;36l/h;98-то же можно!

Если бы Японцы взялись, то точно сделали бы классное двигло.
...щас они узнают, что ты лодку задумал и два двигла для тебя сделают!
 
...щас они узнают, что ты лодку задумал и два двигла для тебя сделают!

Просто люблю японское железо 🙂
 
Я тоже посчитал. Получился Grumman Widgeon. Слабо скармливать ему 110-130литров бензина в час?
ты не ошибся процентов на 40?

Самео меньшее там будет 95-100литров. Нужно кормить два шестигоршковых Лайкоминга. Это большое хрюхрю.
200л.с.*2*75%*0.24кг/л.с*ч*/0,78 кг/литр  и где тут 110?
ну вот 95 пожалуй..  :IMHO
 
To eXmajor-KPS

...смотри в упор на Jabiru 5100-180hp(rpm3000);170hp(rpm2700); 120kgs;36l/h;98-то же можно!

Конечно на первый взгляд - отлично, но есть одно но! Далее 200-300км от Москвы реального 98 просто нет! То, что мы видим на заправках - развод! По накладным они даже 95 не всегда привозят. В основном бодяжат химией 92 to 95 to 98. А вот «кака» этот бензин будет влиять на порося я не знаю? 🙂
 
http://www.airprofi.pl/airprofi/seabird2.html

-в кракове клепают такие амфибии.
применён =РОТАКС 912= больно шумливый,оссобенно редуктор на малых оборотах.

http://kasperwing.com/new%20images%20from%20doruch.htm

-моторы на базе =СУДЗУКИ 1000 и 1300=дают явно лучше эксплуатационные параметры:меньше расход,потише и долговечнее.
по цене-несравнимы.

получаемые тяги \на киевских пропеллерах\ до 240кг=статическая.
 
штучка прикольная, но медленная и дорогая. В Кракове, как я понял, их только собирают. Самолет сам по себе Бразильский.
 
да.... видимо у нас на "аккордеоне" двигатели были неправильные.  :~)

Два движка по 210 кобыл каждый в час на высоте полёта в 150 м по приведённому кушали по 52-53 литра в сумме. При использовании забеднения смеси, естественно.

А без использования - в районе 65 - 70 л/час.
 

Вложения

  • Accord_coupe.jpg
    Accord_coupe.jpg
    3,6 КБ · Просмотры: 123
Знакомьтесь, новый поросёнок!
 

Вложения

  • L2400-DT-X.jpg
    L2400-DT-X.jpg
    34,5 КБ · Просмотры: 92
Я тоже посчитал. Получился Grumman Widgeon. Слабо скармливать ему 110-130литров бензина в час?
ты не ошибся процентов на 40?

Самео меньшее там будет 95-100литров. Нужно кормить два шестигоршковых Лайкоминга. Это большое хрюхрю.

Я внимательно прочитал ТЗ. И пришел к выводу, что даже с двумя О-360 удовлетворить его невозможно. Такая амфибия действительно выходит за 2 тонны взлетного веса и все равно 8 часов без дозаправки в воздухе не продержится. Пример близкого по возможностям самолета Grumman Super Widgeon с взлетной массой 2500кг и двумя Лайкомингами GO-480 по 270л.с. Вот что такое большое хрю-хрю. Современные IO-540 будут схрюкиватиь немного меньше 100л в час но сугубо 100LL.
 
 
Добавлю. Поплавковый гидросамолет сможет выполнить такую же транспортную работу за половину этого хрю-хрю.

Пример: http://en.wikipedia.org/wiki/Cessna_185
 
Назад
Вверх