NIKOLAI
Строить и летать!
- Откуда
- Сибирь матушка
Не знаю как вы, а мы испокон по рекам 😉 ;DМы-сухопутный народ.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не знаю как вы, а мы испокон по рекам 😉 ;DМы-сухопутный народ.
вдоль по речкам аккурат одни татары и живут, и до сих пор света там нет - он им нах.. не нужен ;Dа мы испокон по рекам
И сколько в вашем городе гидросамолётов в % от общего кол-ва частных самолётов? 😉
В нашем городе скоро людей то не будет... не то что самолётов 😡 Особо упёртые в тайгу уйдут, по рекам. ;DИ сколько в вашем городе гидросамолётов
Полезный пост. 😉Вернее спасением стали жабры.
И сколько в вашем городе гидросамолётов в % от общего кол-ва частных самолётов? 😉
Это действительно так. Не смотря на значительно большую степень свободы гидросамолётов значительно меньше , чем сухопутных.
И не только по причине дороговизны. Многие уверены, что летать с воды опасно.
Не в последнюю роль этот миф подогревается действительно трудным управлением на воде большинством гидросамолётов.
Я так и не смог освоить на достаточном для безопасной эксплуатации уровне одномоторный гидросамолёт с подкрыльевыми поплавками. Это была личная трагедия.
Спасением стал пример американского айкона, немецкого дорнье и им подобных. Вернее спасением стали жабры. Жаберный гидросамолёт не сложнее обычного сухопутного, жалко что об этом знает очень мало пилотов. Собственно ради этого простого тезиса и написан этот пост.
И не хочу. Центр тяжести очень высоко.поплавках не летали
Мы поставили Моль М5 на поплавки, и убедились,что не обязательно всё так замечательно. При 2-х подкосных консолях, посадка в кабину требует обезъяней ловкости.Это вы еще на поплавках не летали ! и устойчивость и управляемость и мореходность и скорость - все лучше и удобство залезать - вылезать
Когда мы свои жабры делали была та же проблема. Пришлось постепенно увеличивать их размер, пока самолет в статике не встал на ровный киль. Как только этого добились все встало на свои места. Остальное было уже проще: подобрать угол и уровень установки жабр. Зато результат превзошел ожидания.дополнительной устойчивостью хуже , ожидали больше
Пробовали принудительно черпануть. Не получилось.можно и черпнуть воды
Не получится,законцовка крыла не даст. За 40л.часов в этом году, в кабине ни одной капли.в случае резкого поворота, можно и черпнуть воды.
Он свой самолет построил по нынешним меркам даром и моторчика 582 ему хватает за глаза чтобы так же летать по всей волге.
На взлете и посадке включен *мозг*.может волна от моторки совпасть и тогда сразу несколько ведер будет. Будьте пжлста бдительней!