Какая амфибия нам нужна?

-при таком расположении винтов возникает большой шум,а даже рёв!

Хм.... где прочитать про такой акустический эффект? Не слышал ранее о зависимости объективного шума винтов от компоновочной схемы. От диаметра и оборотов - да. Просветите, пожалуйста, кто в теме.
 
винтов от компоновочной схемы
Винты на амфибии должны быть спереди. Потоком от винтов за счет обдува крыла создается подъемная сила, которая значительно облегчает выход на глиссер, а значит увеличивается грузоподъемность. :IMHO
На народной амфибии винт должен быть один. :IMHO
 
Винты на амфибии должны быть спереди.
Весьма спорное утверждение. Вопросов подъёмной силы, грузоподъёмности и прочих, одним лишь расположением двигателя не решить. Всё решается в комплексе. В обсуждаемом случае ничего плохого не вижу кроме очень низкого расположения винтов относительно ватерлинии. Но похоже и винты и ватерлиния нарисованы от фени. Нужно масштабирование.
   Анекдот: Вы уже закончили мой портрет? Да. Но здесь ничего нет кроме нецензурного слова. Что поделать, я художник, я так вижу.
 
ОБЪЯВЛЕНИЕ НА ОДЕССКОМ ПЛЯЖЕ:
Уважаемые граждане отдыхающие... Помните, не все то, что плавает в море, - наши трудящиеся!
 
Весьма спорное утверждение.
Для меня этот вопрос закрылся после того, как мы померяли стат. тягу на лодке с тянущим. Так вот на макс оборотах она вышла из воды сантиметров на 20 только за счет подъемной силы крыла. Это много, коллеги. Чем вы компенсируете потерю этой подъемной силы в статике на толкаче? Только гидравлической подъемной силой на скорости. А ее еще нужно развить. Вот тут вопрос сам собой и закрывается.
 
Чем вы компенсируете потерю этой подъемной силы в статике на толкаче? 
Да, хотя-бы, банальным рычагом. Если представить, что лодка это весы уравновешенные в районе редана, провести через ось линию соединив её с местом приложения силы (осью винта), то получим рычаг стремящийся провернуться вокруг оси. Очевидно, что в тянущем варианте часть тяги будет тратиться чтобы притопить нос и самой же себя преодолевать. Эта ситуация может вполне сожрать все выигрыши о обдува. В толкающем наоборот, тяга выталкивает лодку из воды переваливая её через горб и разгон. Может я дико ошибаюсь, но считаю что именно поэтму Бриз как пробка вылетает из воды даже с R582.
   Ваш пример говорит лишь о том, что Вы сделали хороший самолёт, но не доказывает преимуществ схемы. Ну и картинка для ясности (я художник, я так вижу 😉).
 

Вложения

  • Scan_003.jpg
    Scan_003.jpg
    97,8 КБ · Просмотры: 118
Для меня этот вопрос закрылся после того, как мы померяли стат. тягу на лодке с тянущим. Так вот на макс оборотах она вышла из воды сантиметров на 20 только за счет подъемной силы крыла. Это много, коллеги. Чем вы компенсируете потерю этой подъемной силы в статике на толкаче? Только гидравлической подъемной силой на скорости. А ее еще нужно развить. Вот тут вопрос сам собой и закрывается.

Ну конечно!
Именно поэтому те, кто производил и покупал самую массовую в мире амфибию несомненно идиоты. 🙂
 

Вложения

  • lake-la-4-3.jpg
    lake-la-4-3.jpg
    194,7 КБ · Просмотры: 120
Меня устраивает. Как и полторы тысячи  других владельцев.
А это единственная характеристика, которая вас интересует в амфибии?
 
Меня устраивает. Как и полторы тысячи  других владельцев.
А это единственная характеристика, которая вас интересует в амфибии?
Если бы винт был тянущим грузоподъемность с воды была бы килограмм на 100 больше.
Для Лайка это основной недостаток. А так машина действительно хорошая.
Для меня грузоподъемность с воды один из главнейших параметров амфибии. Скорость менее важна.
 
Для меня этот вопрос закрылся после того, как мы померяли стат. тягу на лодке с тянущим. Так вот на макс оборотах она вышла из воды сантиметров на 20 только за счет подъемной силы крыла. Это много, коллеги. Чем вы компенсируете потерю этой подъемной силы в статике на толкаче? Только гидравлической подъемной силой на скорости. А ее еще нужно развить. Вот тут вопрос сам собой и закрывается.

Ну конечно!
Именно поэтому те, кто производил и покупал самую массовую в мире амфибию несомненно идиоты. 🙂
Несомненно.У покупателей не было большого выбора:либо поплавки,либо Лейк.В более дешевые категории: Буканир , Сирей,Петрел-схема гораздо прагматичнее.В очень дорогую  категорию -Груман.
 
Ну и картинка для ясности
В вашей картинке не хватает вектора подъемной силы от крыла в потоке тянущего винта.
Чуть подробнее...
Основная часть сопротивления действительно идет от соприкосновением с воды.
 

Вложения

  • Scan_0031.jpg
    Scan_0031.jpg
    102,2 КБ · Просмотры: 106
В вашей картинке не хватает вектора подъемной силы от крыла в потоке тянущего винта.
Так я и не отрицаю полезности обдува, а лишь проиллюстрировал (на Ваш вопрос) каким образом компенсируется его отсутствие у толкачей. И вообще, если бы всё определялось только одним параметром и вопросов не возникало бы.
У Вас на рисунке в обоих вариантах двигатель даёт пикирующий момент.  
Внимательней смотрите 😡 Одна стрелочка перпендикулярна плоскости вращения винта, другая линии. Всё там правильно. Это просто иллюстрация к сказанному, от балды. Если бы чертить всерьёз и в масштабе углы были бы ещё больше.
 
Самый важный момент создается от высота Н и угол атаки винта.Расстояние L тоже сказывается.Но не знаю на сколько.У Каспийского монстра были разгонные двигатели в самом носу,далеко от точка приложения подъемной силы корпуса.Вряд ли давали сильный пикирующий момент.Или  задние маршеви двигатели  компенсировали момента от передние.
По идеи при установившегося глиссирование ,тяга от винта равна на сопротивление корпуса в воде плюс все воздушное сопротивление.Пикирующий момент гасится от горизонтального оперения.
 

Вложения

  • Scan_0032.jpg
    Scan_0032.jpg
    120,2 КБ · Просмотры: 91
to АВИ, to terivlev:
Ну вы блин, даете!  И главное хоть бы кто возразил! 😱
Ребятки, срочно в школу, 5-й класс, учить "сила", "момент", "плечо"
 
Назад
Вверх