Vladees
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Московская обл.
"Борей"https://youtu.be/C2teiEb2w88:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Самолёт выполнен действительно на высочайшем техническом уровне. И это основная отличительная черта этого аппарата он действительно серийный."Борей"https://youtu.be/C2teiEb2w88
При всем уважении к Б. Чернову, он остался пленником одной схемы. Родовые травмы «Чешки» - неудачное неубирающееся шасси, «воздушные тормоза» - многочисленные стойки крыла, горб кабины, давящий на заднего пассажира, образующий под крылом диффузор и тонкую хвостовую балку из пластика. Из-за подобной балки всю свою жизнь страдал Ме-109 и др. В 1999г мне пришлось заняться устранением этих недостатков Тюменского клона Чешки – «Орион» А-10, - разработал убирающееся в жабры шасси и пластиковый гаргрот за кабиной. На следующей модели предложил сделать пилон и поплавки-законцовки. С. Карпов удлинил носовую часть лодки, разработал силовую схему пилона и моментное крепление ОЧК. До сих пор СК-12 это единственный из многих клонов Чешки, где устранены ее родовые травмы. 9.9.17г мы отметили 15-летие со дня первого вылета СК-12. Наши находки можно было использовать при создании новой амфибии «Борей». При одинаковых ВПХ «крейсер» был бы на 20-30 км/ч выше. Масса конструкции – на 30-40 кг меньше и т.д. Два года назад я выслал технический проект трех вариантов шасси, разработанный по просьбе В. Пятницы специально для Че-23 – прототипа амфибии «Борей». Также, в виде бонуса, переработал компоновку кабины и общий вид с пилонным крылом. Пилон СК-12 крепится к усиленному каркасу кабины не занимая ее объема. Посмотрите, каким огородом перегорожена вся задняя часть кабины «Борея» (у Че-23 там был объемистый багажник)."Борей"https://youtu.be/C2teiEb2w88:
В этом с Вами трудно не согласится.При всем уважении к Б. Чернову, он остался пленником одной схемы.
А вот этот тезис не верен.До сих пор СК-12 это единственный из многих клонов Чешки, где устранены ее родовые травмы.
Вы сделали немало, но оставили короткую носовую часть лодки, неубирающееся основное шасси, диффузор под крылом и тонкую хвостовую балку…Почти все родовые косяки устранены на самолете Тимощенко Пеликан.
Это не я оставил, а Тимощенко.Вы сделали немало, но оставили короткую носовую часть лодки, неубирающееся основное шасси, диффузор под крылом и тонкую хвостовую балку…Почти все родовые косяки устранены на самолете Тимощенко Пеликан.
Д. Суслаков заменил Черновскую тонкую хвостовую балку из пластика на чуть более массивную, видимо от "Капитана". Но их пилон - это маразм.Чернов на Борее тоже почти все это оставил. Согласен, что зря оставил.
Это не самые существенные недостатки Борея.Д. Суслаков заменил Черновскую тонкую хвостовую балку из пластика на чуть более массивную, видимо от "Капитана". Но их пилон - это маразм.Чернов на Борее тоже почти все это оставил. Согласен, что зря оставил.
Лучше металлическое крыло большого размаха, с раздельными закрылками, а не с флаперонами, которые тормозят при управлении по крену.
Обтекаемый подкос добавляет вовсе не изрядно. Стоит лишь посчитать. 😉В эту кучу я еще бы добавил подкосы, которые добавляют изрядную долю Сх.
Чем черновская балка не угодила? Нормальная балка, если понимать, что приделана отнюдь не к Ан-2, а гидросамолёт должен летать в основном с воды.и тонкую хвостовую балку
Согласен, обтекаемый подкос добавляет значительно меньше по сравнению с круглой трубой. На моем Пеликане стоят обтекаемые подкосы. Но без них то было бы еще лучше. Это надо уже считать. Килограммы свободнонесущего крыла против дополнительного Сх подкосов.Обтекаемый подкос
Чернов на Борее тоже почти все это оставил. Согласен, что зря оставил. В эту кучу я еще бы добавил подкосы, которые добавляют изрядную долю Сх. Если все это "вылизать", одномоторная амфибия легко пойдет в крейсере 180.
Вот это и надо вылизывать.- на 5100 мин-1 - 90 узлов (167 км/ч)
Пусть останется бокоплавом
В этом случае я его купил бы
Д. Суслаков заменил Черновскую тонкую хвостовую балку из пластика на чуть более массивную, видимо от "Капитана".
Нет уж лучше Вы к нам.готов с ним куда-нибудь сгонять на Борее.
Нет уж лучше Вы к нам.