Какая амфибия нам нужна?

Пеликан базируется в г. Порхов.
Рад буду видеть Вас в любое время там или в Санкт Петербурге, где проживаю сам и базируется мой Bristell RG.
Сезон подходит к концу, зимой я на Пеликане не летаю, даже "Вебасту" снял и лыжи продал.
Пишите в личку, договоримся.
 
Теперь по скоростям: не далее как сегодня попробовал на максимальную скорость горизонтального полета. Самолет с Ротаксом 912S идет:
- на 4200 мин-1- 70 узлов (130 км/ч)
- на 4700 мин-1- 80 узлов (148 км/ч)
- на 5100 мин-1- 90 узлов (167 км/ч)
- на 5500 мин-1- 100 узлов (185 км/ч),

при скорости сваливания 33 (64 км/ч)
Дык он и А-22 ...уделывает, учитывая амфибийность!? :🙂
Винт - казанский ВК-Ш2 1800 мм.
С ВК-18 могло быть и лучше! 😉
 
За 200 я и на ЛА-8 летаю Врубишь, бывало, автопилот, встанешь, пройдешься по салону, разомнешься, кофе попьешь 
Крайняя модификация "Ориона" СК-12М тоже идет на крейсере 210-215км/ч, поднимает 5 человек с багажом, при ВПХ как у Че-22, дальности 1200км и это с двумя ротаксами по 100лс.
С 1 ротаксом можно сделать 2-3 местную амфибию с такими же характеристиками.
 
При эксплуатации СК-12 в экстремальных условиях на Таймыре взлетный вес достигал 1500кг, - полезная нагрузка – 800кг, при длине разбега по грунтовой ВПП 100м.
Цена амфибии 8 млн. р. Сравните с ЛА-8.  🙂
 
Некоторые разъяснения, камрады.

Лучше откройте отдельную тему пожалуйста. Там и расскажите почему проект перетерпел такие значительные изменения в ходе его реализации?Чего не устраивало в первой лодке?
 
взлетный вес достигал 1500кг, - полезная нагрузка – 800кг, при длине разбега по грунтовой ВПП 100м
Что курили? ;D ;D ;D

Ну в принципе как человек получивший уже некоторый опыт полетов на Ск-12, теоретически вполне возможно, если в харю будет дуть крепкий встречный ветер метров пятнадцать  ;D То что полторы тонны взлетит, даже и не сомневаюсь 🙂

Но лучше спросить у первоисточников, Сергея Карпова, а лучше Палея Владимира Михайловича.
 
про "Borey" могу сказать, что в этом году удалось пересечься на Волге, когда Дмитрий Юрьевич к нам заскочил в гости. Очень удачно под конец сезона получилось посмотреть самолет в полете и на воде.
 

Вложения

  • 653_001.jpg
    653_001.jpg
    42,7 КБ · Просмотры: 180
Причем погодка была свежая. И ветер под 7-8м и волна была. 'Borey" отлично справляется. скорость судя по тому что я видел ( полетать не удалось) действительно заметно выше чем на Че-23.
 

Вложения

  • 634_001.jpg
    634_001.jpg
    65,3 КБ · Просмотры: 179
Судя по всему и вес снизился. Взлетает быстро, как и положено Бориным самолетам.
 

Вложения

  • 659_001.jpg
    659_001.jpg
    65,3 КБ · Просмотры: 154
Заявленный вес пустого 380кг. Это примерно как на Че-23, но с учетом того что самолет реально посчитан на скорость 260 и перегрузку 4, это очень неплохо. Помню, когда А-24 вес посчитали и проверили на прочность он выскочил за 400кг пустого. Правда, А-24 побольше и 3-местный.
 

Вложения

  • 664.jpg
    664.jpg
    57,8 КБ · Просмотры: 163
Качество изготовления серийного заводского самолета. Из всех производителей Че-шек это самое лучшее качество. Реально самолет был вес перепроверен и считай заново спроектирован.
 

Вложения

  • 647.jpg
    647.jpg
    51,9 КБ · Просмотры: 181
немного фото конструкции
 

Вложения

  • 677.jpg
    677.jpg
    51,3 КБ · Просмотры: 175
аэродинамика однозначно улучшилась по сравнению с Че-23. Гидродинамика тоже отличная. Подкрыльевые поплавки отлично работают. Они уже давно опробованы на Че-24 и Че-29.
 

Вложения

  • 650.jpg
    650.jpg
    58,7 КБ · Просмотры: 158
В-общем для туристических полетов для любителей активного отдыха на воде то что нужно. Суслаков в этом самолете как раз смотрелся очень органично. Берешь с собой удочки, наживку, подружку и на выходные на Волгу. Впрочем, и на северных реках и озерах можно полетать. Дальность и скорость позволяют.
 

Вложения

  • 697.jpg
    697.jpg
    22,4 КБ · Просмотры: 147
Борей - отличная двухместная машина!
Имел удовольствие нынче летом его наблюдать на суше и на воде. Пощупать тоже удалось. Подтверждаю, качество очень высокое.
Спасибо Дмитрию Суслаков за эту возможность и подробнейший рассказ о самолёте!
 
Назад
Вверх