Какая амфибия нам нужна?

Лучшим средством снижения шума на аэролодке будет штрокое композитное аэродинамическое кольцо. Да и на некоторых самолётах тоже.
 
Не могу сообразить, как в нём кинематическая схема выглядит - что и чем вращается...?
Не помню уже. Надо попросить Генриха Петровича снова выложить видео, где их конструкция на каком то дельтике крутится. Из интересного, если один из винтов подтормаживается, снижая обороты, то второй начинает раскручиваться, если тормозящий момент снять, то винты снова синхронизируются, автоматом перераспределяется мощность.
И ещё, уже от себя. Дополнительно снизить шум на соосной установке можно поставив винты с кол-вом лопастей различающихся на единицу. Например, первый 2-лопастной, второй 3-лопастной. В этом случае когда лопасти двух винтов "встречаются" (в этот момент возникает пик амплитуды шума, "хлопок"), то хлопок в два раза тише, только происходят они чаще. Так делают в ГТД, например, кол-во лопаток компрессора отличается на 1 с кол-вом лопаток направляющего аппарата. Шум меньше, КПД ввше
 
Внутри бы глянуть...
Ну, конкретно механизма Генриха - Богдана(это друг Петровича, самодел-инженер) надо пана Генриха пытать. А про сам принцип вот тут, например:
 
На видео вроде оба винта 3-лопастные.

Screenshot_2020-08-06 zdjecia - henryk doruch gmail com - Gmail.png


20190101_135829.jpg
 
Вот и я про тоже. На видео белый винт, "внешний", тоже 3-лопастный. Я же говорил, в который раз, о том, что, в Вашем случае, либо белый, либо черный винт должны быть 2-лопастным. Тогда будет меньше шум и выше КПД.
За показ "потрохов" спасибо.👍
 
по тяге и уровню шума на одном "стенде".

3+2 унас оптимальные.
шумы не получилось померить=на расстоянии 5 м за винтами не можно было устоять на ногах !

но они явно меньше одинарного (при редукторе 2:1 и 5000
тяга 180 кГ )
 
3+2 унас оптимальные.
шумы не получилось померить=на расстоянии 5 м за винтами не можно было устоять на ногах !

но они явно меньше одинарного (при редукторе 2:1 и 5000
тяга 180 кГ )
Не нужно ставить микрофон непосредственно за винтом, можно его поставить сбоку, в плоскости вращения. Главное, чтобы аппаратура измерения, микрофон и его расположение относительно ВМУ были идентичны. Для этого вполне будет достаточно смартфона с приложением и петлички для него же. Ну и стойки, штанги. Интересно не только сравнение с одиночным винтом, но и с конфигурацией 3+3(два трехлопастных соосных).
Да, поясните, какой из винтов в Вашей конфигурации 3+2 был ближе к двигателю, а какой дальше. Меряли ли противоположную конфигурацию? Шаг меняли на винтах, или он был одинаков(в литературе говориться, что винт второй по потоку должен иметь несколько бОльший)?
 
какой из винтов в Вашей конфигурации 3+2 был ближе к двигателю, а какой дальше.

=оптимум =3 у мотора (вход потока) и 2 с побольше поступью ...
=поток до того сосредоточен что можно его "руками обнять "!

=и остаётся узким свыше 10 м (по волнении на пруду за тележкой)

Для измерения шума есть Дециллометр.
Хорошо бы знать стандарт измерений ,для савнения с иными.

Хотя будущие вижу в вентиляторах ВИСПЕР ! (35 дБ)

У подобных ВAСЫФАН 95 дБ/ 140 кГ...

VF-570, 1421 Newtons monstrous thrust #vasyfan #edf #turbines - YouTube
 
=оптимум =3 у мотора (вход потока) и 2 с побольше поступью ...
=поток до того сосредоточен что можно его "руками обнять "!

=и остаётся узким свыше 10 м (по волнении на пруду за тележкой)

Для измерения шума есть Дециллометр.
Хорошо бы знать стандарт измерений ,для савнения с иными.

Хотя будущие вижу в вентиляторах ВИСПЕР ! (35 дБ)

У подобных ВAСЫФАН 95 дБ/ 140 кГ...

VF-570, 1421 Newtons monstrous thrust #vasyfan #edf #turbines - YouTube
Спасибо

Не нужна поначалу мегаточность и супер соответствие стандартам. Достаточно, как я уже ранее писал, смартфона и петлички, или компа и микрофона(любого) Для смартовместь куча приложений типа измерителя сигналов, шума и пр. У меня такая прога стоит. Для сравнения типа "лучше-хуже и насколько" вполне годится.

Хитро выделанные лопасти нынче много где применяют, в тех турбовентиляторных. Мы тут про более "банальные" вещи, доступные для гаража.
 
Вот ещё вариант, более традиционный, без дифференциальных плюшек, с жёстко фиксированной скоростью вращения обоих винтов. Но тоже на основе автодифыа может быть изваян.
 
Назад
Вверх