KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Лучшим средством снижения шума на аэролодке будет штрокое композитное аэродинамическое кольцо. Да и на некоторых самолётах тоже.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Лучшим средством снижения шума на аэролодке будет штрокое композитное аэродинамическое кольцо. Да и на некоторых самолётах тоже.
У Генриха "редуктор" это обычный дифференциал от автомобиля. Емнип.🙂На фото , похоже , соосный винт ? Это другая песня , там редуктор один чего стоит..
Не могу сообразить, как в нём кинематическая схема выглядит - что и чем вращается...?У Генриха "редуктор" это обычный дифференциал от автомобиля. Емнип.🙂
Не помню уже. Надо попросить Генриха Петровича снова выложить видео, где их конструкция на каком то дельтике крутится. Из интересного, если один из винтов подтормаживается, снижая обороты, то второй начинает раскручиваться, если тормозящий момент снять, то винты снова синхронизируются, автоматом перераспределяется мощность.Не могу сообразить, как в нём кинематическая схема выглядит - что и чем вращается...?
На видео вроде оба винта 3-лопастные.
Внутри бы глянуть...
Ну, конкретно механизма Генриха - Богдана(это друг Петровича, самодел-инженер) надо пана Генриха пытать. А про сам принцип вот тут, например:Внутри бы глянуть...
Вот и я про тоже. На видео белый винт, "внешний", тоже 3-лопастный. Я же говорил, в который раз, о том, что, в Вашем случае, либо белый, либо черный винт должны быть 2-лопастным. Тогда будет меньше шум и выше КПД.
=винты луганские,170 см...
На этом видео тоже 2 3-лопастных винта. Было бы интересно сравнить конфигурации 3+3 и 2+3/3+2 по тяге и уровню шума на одном "стенде".Dym - zwolnione tempo.mp4 (dropbox.com)
=винты луганские,170 см...
=замена винтов пару минут !
3+2= 235 кГ/ 50 лс (ЖЭ13,5000/мин)
по тяге и уровню шума на одном "стенде".
Не нужно ставить микрофон непосредственно за винтом, можно его поставить сбоку, в плоскости вращения. Главное, чтобы аппаратура измерения, микрофон и его расположение относительно ВМУ были идентичны. Для этого вполне будет достаточно смартфона с приложением и петлички для него же. Ну и стойки, штанги. Интересно не только сравнение с одиночным винтом, но и с конфигурацией 3+3(два трехлопастных соосных).3+2 унас оптимальные.
шумы не получилось померить=на расстоянии 5 м за винтами не можно было устоять на ногах !
но они явно меньше одинарного (при редукторе 2:1 и 5000
тяга 180 кГ )
какой из винтов в Вашей конфигурации 3+2 был ближе к двигателю, а какой дальше.
Спасибо=оптимум =3 у мотора (вход потока) и 2 с побольше поступью ...
=поток до того сосредоточен что можно его "руками обнять "!
=и остаётся узким свыше 10 м (по волнении на пруду за тележкой)
Для измерения шума есть Дециллометр.
Хорошо бы знать стандарт измерений ,для савнения с иными.
Хотя будущие вижу в вентиляторах ВИСПЕР ! (35 дБ)
У подобных ВAСЫФАН 95 дБ/ 140 кГ...
VF-570, 1421 Newtons monstrous thrust #vasyfan #edf #turbines - YouTube
А в разборе глянуть можно?