Какая амфибия нам нужна?

Те же Ротаксы по 100 л.с! Какие Вы видите сложности, все довольно гармонично, немцы-то эту трехмоторную схему приняли из чисто своих прагматичных и практичных соображений, а им в деле педантичности и прагматичности не занимать ... !
У них же не в личном, одиночном владении была эта схема? А тут речь про ероплан для частников, в первую голову, кмк. Те обслуга, хранение, заправка, ремонт, регулировки всякие, и ТД должны быть по максимуму просты и незатейливы. В идеале для одного лица. А три мотора в этом плане сложнее и дороже, чем два, а два дороже и сложнее одного.
Имху
 
вариант с 6-ю лопатками оставьте себе , поставите на когда- нибудь всё таки построенный свой
Поздно, уже был. На Байкал-2 был, как-раз, 6-тилопастный.
На Галс-5 с ROTAX-583 5-лопастный шел (его я не делал).
Какие Вы видите сложности
Денег в 3 раза больше надо. Обслуга, регламент. 24 свечи, у которых ресурс 12 часов. Не заменил, -- прощай гарантия.
 
Денег в 3 раза больше надо. Обслуга, регламент. 24 свечи, у которых ресурс 12 часов. Не заменил, -- прощай гарантия.
[/QUOTE]
Значит чаще осматривать моторы перед вылетом нужно! Тем более, что ресурс свечи известен! Понятно, что проводится обучение на двухмоторную категорию, а тут целых три мотора - это та же много моторность. В НПО "АЭРОВОЛГА" уже есть проект четырех моторного гидросамолета.
 
Это -- ТО, что реально Вам -- "по зубам".
Самолеты и в особенности гидросамолеты, тут строят просто молча и опять же молча продают!
Вот по этой своей схеме берите и молча стройте 3-х , 4-х моторный , а когда поймёте что глупость сморозили , попробуйте продать , опять же молча .. 😉
 
ресурс свечи известен!
Ресурс НЕизвестен. Он НАЗНАЧЕН.
Всему своё время!
Сейчас время "Картинкам"???
В НПО "АЭРОВОЛГА" уже есть проект четырех моторного гидросамолета.
До того убогое (время), что даже и картинки нет?
Ещё вопрос. А винтов-то сколько?
 
Ресурс НЕизвестен. Он НАЗНАЧЕН.

Сейчас время "Картинкам"???

До того убогое (время), что даже и картинки нет?
Ещё вопрос. А винтов-то сколько?
Ваши словесные пикировки, мне не нужны СОВСЕМ !
 
Что и требовалось доказать. Если и был проект, -- так проектом и останется.
 
Что и требовалось доказать. Если и был проект, -- так проектом и останется.
К НПО "АЭРОВОЛГА" никакого отношения не имею и можно сказать рядом не стоял. Но могу сказать: У них-то в "АЭРОВОЛГА", как раз, так и слова, и дела не расходятся между собой! Решили в кругосветку слетать сказали и сделали! Самолет спроектировали и сделали, и получили хороший самолет ЛА-8! Сказали, что переработают конструкцию гидросамолета Б.В Чернова и тоже сделали. Однако уже 32-й "Борей" строят! Чтобы КАРТИНКИ рисовать, ещё надо и толковую голову иметь к этим КАРТИНКАМ!
 
К НПО "АЭРОВОЛГА" никакого отношения не имею и можно сказать рядом не стоял. Но могу сказать: У них-то в "АЭРОВОЛГА", как раз, так и слова, и дела не расходятся между собой! Решили в кругосветку слетать сказали и сделали! Самолет спроектировали и сделали, и получили хороший самолет ЛА-8! Сказали, что переработают конструкцию гидросамолета Б.В Чернова и тоже сделали. Однако уже 32-й "Борей" строят! Чтобы КАРТИНКИ рисовать, ещё надо и толковую голову иметь к этим КАРТИНКАМ!
Вы хотели сказать завод свой иметь.
Будь, ты хоть трижды умным, без своего свечного заводика в Самаре, самолёт не построить.
 
Вы хотели сказать завод свой иметь.
Будь, ты хоть трижды умным, без своего свечного заводика в Самаре, самолёт не построить.
Не имея достойной модели для производства, никакой завод в наличии не поможет. Ну и разумеется, не имея головы, достойную модель не сотворить.
Получается, что дело таки в голове.
 
Получается, что дело таки в голове.
"таки", Вы -- казак или еврей?
В чьей голове???
Чиновнечьей, которая близка к рычагу распределения госресурсов???
Нет, я, разумеется, рад, за лиц, приспособившихся выживать в нынешней экономике . . .
Кто-то обсирает детище/наследие "конторы/фирмы" Алексеева. . .
Кто сейчас, РЕАЛЬНО СЕЙЧАС готов выступить регулятором распределения госресурсов со своими критериями/экспертами в теме экранопланостроения (например)?
Вы, действительно, не понимаете, где тут камень преткновения?
 
Просто для начала вспомните, что "АЭРОВОЛГА" таки ЧАСТНАЯ фирма, построенная на средства, которые её владелец привлёк.
Там от государственного бюджета ни копейки не вложено. Значит таки дело в голове предпринимателя (С.В.Алафинова), который всё просчитал и рискнул построить свой авиазавод, аэродром к нему и небольшой отель на аэродроме.
 
"таки", Вы -- казак или еврей?
В чьей голове???.......
...
Вы, действительно, не понимаете, где тут камень преткновения?
Потише, потише, не надо так нервничать, уважаемый. Это авиационный, а не политический форум. Не надо мешать в тему, всё что ни попадя. Да и к чему этот весь спич, на мой пост? Углядели, что-то расходящееся со словами? Тогда будьте любезны по теме и содержанию сообщения.
 
Кто, что скажет по трёхмоторной схеме гидросамолета, такой гидросамолет был у немцев, Дорнье - 24Т, схема то достаточно интересная!
Не только он, но и BV-138 (у немцев), но были и у англичан ЕМНИП.
Когда проектировались эти самолёты (под использование авиадизелей кстати), в Германии не было своих мощных авиадвигателей, и минимум 3 таких мотора могли обеспечить заданные ЛТХ самолёту с заданной полезной нагрузкой. В этом и заключается логика появления 3-х моторных машин.
Сейчас, когда вместо 3-х Ротаксов-912, можно использовать 1 М-14П или Лайкоминг О-540, смысла в 3-х моторности нет.
 
Не только он, но и BV-138 (у немцев), но были и у англичан ЕМНИП.
Когда проектировались эти самолёты (под использование авиадизелей кстати), в Германии не было своих мощных авиадвигателей, и минимум 3 таких мотора могли обеспечить заданные ЛТХ самолёту с заданной полезной нагрузкой. В этом и заключается логика появления 3-х моторных машин.
Сейчас, когда вместо 3-х Ротаксов-912, можно использовать 1 М-14П или Лайкоминг О-540, смысла в 3-х моторности нет.
Почему же нет, все легкие гидросамолеты имеют по два мотора, однако можно и третий электрический добавить!
 
...все легкие гидросамолеты имеют по два мотора...
181963-15357852.jpg

che23-i.jpg

И ещё много-много всяких... 😁
 
Вы хотели сказать завод свой иметь.
Будь, ты хоть трижды умным, без своего свечного заводика в Самаре, самолёт не построить.
"Их есть у меня!" Вот уже 4 года предлагаю комплект матриц для производства амфибии Кайман Юнгерова. Модернизированный Корвет, два летают, третий где то затерялся. Крыло планировалось с профилем П 301, ЛТХ должны были существенно улучшится, но не успели сделать, поставили обычное. Матрица есть на GA(W)-2. Никому не нужно, а мы уже не осилим ни по финансам, ни по возрасту.
 
Понятно, что есть и одномоторные, но имел ввиду уже более тяжелые гидросамолеты взлетным весом от 1100 кг. и 5000 кг.
 
"Их есть у меня!" Вот уже 4 года предлагаю комплект матриц для производства амфибии Кайман Юнгерова. Модернизированный Корвет, два летают, третий где то затерялся. Крыло планировалось с профилем П 301, ЛТХ должны были существенно улучшится, но не успели сделать, поставили обычное. Матрица есть на GA(W)-2. Никому не нужно, а мы уже не осилим ни по финансам, ни по возрасту.
Так, рядом же с вами живут много молодых и толковых ребят или сложно их найти?!
 
Назад
Вверх