Какая амфибия нам нужна?

Я же говорил, в который раз, о том, что, в Вашем случае, либо белый, либо черный винт должны быть 2-лопастным. Тогда будет меньше шум и выше КПД.
Первым винтом на поток будет трёхлопастной , вторым следом идущий будет 2-хлопастным.. В видео п.2.989 говорится о большей скорости у "водилы" , чей винт второй по потоку в случае толкающего винта , чем у "короны" - первый винт сразу за двигом
1720425245513.png
 
В этом случае говорится о подборе количеством лопастей (сопротивляющего момента) для равенства оборотов , и то ещё не факт , что обороты будут равны.. Нужно будет ещё и подбирать угол атаки и опять нет гарантии при дифферинциальном редукторе о стабильности соотношения оборотов первого и второго винтов.. Речь идёт не о снижении шума винта , о повышении КПД однозначно..Но для стабильности оборотов вращения противоположно вращающихся винтов лучше подойдёт вариант редуктора через зубчатый механизм с внешним зацеплением , дорогой , громоздкий , тяжёлый .. Вспомните принцип механизма диферинциала заднего моста - вращается и передаёт момент менее нагруженное колесо моста .. Для уменьшения шума винта всё-таки лучше обратиться к более аэродинамической конфигурации лопасти и снижению для этого скорости вращения ..Нужны эксперименты разных конфигураций лопастей ( вогнутые -выпуклые , широкие прямые - скруглённые зауженные , двух или трёх ярусные ) а это затраченное время и средства..Хорошо бы объёденить усилия двух , трёх заинтересованных самодельщика , которые выполнили - бы свой вариант из представленных конфигураций после обсуждения и распределения, а потом провести испытания по одному стандарту и сравнить результат.. Приглашаю к обсуждению проблеммы создания малошумного винта заинтересованных , рукастых , имеющих возможность к эксперименту самодельщиков..
 
Первым винтом на поток будет трёхлопастной , вторым следом идущий будет 2-хлопастным.. В видео п.2.989 говорится о большей скорости у "водилы" , чей винт второй по потоку в случае толкающего винта , чем у "короны" - первый винт сразу за двигом Посмотреть вложение 557317
В литературе говорится, что второй по потоку винт должен иметь бОльший шаг. Тогда моменты сопротивлений вращению будут примерно равны, а следовательно и скорости вращения тоже. В видео, возможно, рассматриваются винты с одинаковым шагом. Ну, это так, мои домыслы, "гадание по линиям спины"(с)"Лунная радуга" ))
 
В литературе говорится, что второй по потоку винт должен иметь бОльший шаг. Тогда моменты сопротивлений вращению будут примерно равны, а следовательно и скорости вращения тоже.
Конечно после первого винта поток будет менее ламинарным с увеличеным числом по Рейнольдсу и поэтому для увеличения КПД для большей загруженности нужно увеличить угол атаки. Но как при этом учесть равенство потребных мощностей обоих винтов для стабильности постоянства оборотов и при чём здесь , где и за счёт чего снижение шума ? Конечно эффективность винта увеличится , некоторое снижение оборотов произойдёт (а вместе с тем и снижение шума от ударов поверхности винта по воздушной массе ) , но усложнится конструкция редуктора и пока есть вопрос к стабильной работе дифференциального редуктора..
 
Конечно после первого винта поток будет менее ламинарным с увеличеным числом по Рейнольдсу и поэтому для увеличения КПД для большей загруженности нужно увеличить угол атаки. Но как при этом учесть равенство потребных мощностей обоих винтов для стабильности постоянства оборотов и при чём здесь , где и за счёт чего снижение шума ?
Снижение шума, в данном случае, идёт за счёт разницы в количестве лопастей на "1".
При встрече встречно вращающихся лопастей, "перехлесте", скажем так, возникает скачок давления, горб амплитуды шума. При равном количестве лопастей на обоих винтах каждая лопасть 1го винта встречается с лопастью 2го одновременно, пики амплитуд складываются, амплитуда шума возрастает= уровень шума растет.
В случае, когда кол-во лопастей различается на единицу каждая лопасть 1го винта встречается с лопастью 2го в разные моменты времени, амплитуда остаётся на уровне одиночного "горба", просто растет частота "всплесков". Уровень шума снижается. КПД растет за счёт роста частоты нестационарностей, скачков давления, но их амплитуда снижается, поток становится более равномерным, нестационарность "размазывается" по времени, приближаясь к стационарности. Это доказанно практиков и теорией лопаточных машин(компрессоров, турбин и ТД). Оттуда эта идея и пришла мне в голову.
 
Первым винтом на поток будет трёхлопастной , вторым следом идущий будет 2-хлопастным.
ЧОТА, Я НиПАНИМАЮ, -- лопастнОй или лопастнЫй?
Есть, знаю, -- Лемма, есть -- дилемма, вот, ЧОТА, ЧО такое проблеММа, пока не знаю (не первый пост с таким встречаю, может, от жизни отстал).
учесть равенство потребных мощностей обоих винтов для стабильности постоянства оборотов
Вот, перец, тут как тут, -- во всей красе. (я -- не Владимир Павлович, я не стерплю).
Кому -- момент, кому -- оборотов, кому -- мощность, а Вам, сударь, уж определитесь, -- ЧЕГО (по равенству)?
Напоминаю, Вы -- на авиационном форуме.
после первого винта поток будет менее ламинарным с увеличеным числом по Рейнольдсу и поэтому для увеличения КПД для большей загруженности нужно увеличить угол атаки
"н" пропустили, а в основном, как и прежде, -- Всё -- шедеврально. Все полагают, что после первого винта встречная/набегающая скорость выше, -- V нулевое, но, оказывается, -- НЕТ. "НАС встречает" "повышенная турбулизация".
поэтому для увеличения КПД для большей загруженности
Оказывается, поэтому . . . дальнейшее комментировать не могу, т.к. не уверен в смысловой составляющей продолжения, в том, как её понимает её автор (и запятая напрашивается, и . . ., а может, в этом -- особый сакральный смысл???).
 
Последнее редактирование:
идея с разным числом лопастей классная. Я бы делал на переднем винте 3 а на заднем 4 лопасти. И стреловидность как и число лопастей тоже размазывает пики звука при встречном вращении. Не говоря о том, что стреловидность конца лопасти тоже понижает звук
 
ЧОТА, Я НиПАНИМАЮ, -- лопастнОй или лопастнЫй?
Что вообще делает этот "любитель" словестности и грамматики , не построивший ни одного ; ни воздушного , ни водного судна , да ещё претендующего на роль судьи ? Вопрос правописания спорный , можно так и эдак , тем не менее для сведения ; лопастный — Викисловарь .. А по поводу малошумного винта , всё - таки, есть понимание проблеМы ?..
 
Строитель земноводного, скромность в наше время не красит человека. Я это в полной мере осознаю, но Вам таким дешевым способом меня не "разговорить".
1. Проблема во многом надумана.
2. По существу вопроса, имея конкретное предложение, доступное Вам (в отличие от 2-х тире 3-х других, мне понятных и близких, но вам НЕ доступных), выступил ПЕРВЫМ. Пост 2974.
Это -- ТО, что реально Вам -- "по зубам".
Пользуйтесь на здоровье. Будьте счастливы. Не отказывайте себе ни в чём.
PS. "Сведения" оставьте при себе. Как пишется правильно "лопастный", мне давно известно.
 
Последнее редактирование:
Вас он не устраивает только шумностью?
Не только меня , но и окружающих , находящихся вблизи или внутри. Без СПУ невозможно разговаривать..Но вариант с 6-ю лопатками оставьте себе , поставите на когда- нибудь всё таки построенный свой ..
Это -- ТО, что реально Вам -- "по зубам".
Умерьте свой апломб , ваше высокомерие безосновательно.. Вот когда сделаете что-нибудь своими ручками лучше моего ,тогда может быть , а скорее вряд-ли ..
 
Последнее редактирование:
казак и PFELIX ваши пикировки в интеллектуальном всесилии перенесите ПОЖАЛУЙСТА в ветку экранопланы, там они как раз так и нужны! Самолеты и в особенности гидросамолеты, тут строят просто молча и опять же молча продают! Однако остаются довольными и покупатели, и продавцы!
 
Кто, что скажет по трёхмоторной схеме гидросамолета, такой гидросамолет был у немцев, Дорнье - 24Т, схема то достаточно интересная!
 
Кто, что скажет по трёхмоторной схеме гидросамолета, такой гидросамолет был у немцев, Дорнье - 24Т, схема то достаточно интересная!
Чем больше моторов, винтов, тем сложнее и дороже эксплуатация и обслуга. Особенно для частника.
Имху
 
Чем больше моторов, винтов, тем сложнее и дороже эксплуатация и обслуга. Особенно для частника.
Имху
Те же Ротаксы по 100 л.с! Какие Вы видите сложности, все довольно гармонично, немцы-то эту трехмоторную схему приняли из чисто своих прагматичных и практичных соображений, а им в деле педантичности и прагматичности не занимать ... !
 
Назад
Вверх