Какая амфибия нам нужна?

5-ти тонный гидросамолёт тоже может быть 1-моторным. Ан-2В тому пример.
Так, рядом же с вами живут много молодых и толковых ребят или сложно их найти?!
Сложно их убедить, в коммерческой целесообразности этой затеи. Не впервой тут пытаются продать оснастку для производства за бесценок.
 
Значит таки дело в голове предпринимателя (С.В.Алафинова), который всё просчитал и рискнул построить свой авиазавод, аэродром к нему и небольшой отель на аэродроме.
Искренне рад за него
будьте любезны по теме и содержанию сообщения.
После того, как мне покажут хотя бы "картинку" с 4-хмоторным образцом.
 
Так, рядом же с вами живут много молодых и толковых ребят или сложно их найти?!
Первым пунктом финансы. Было производство Каймана, и очень неплохое. Но инвестору, привыкшему к большой и быстрой отдаче, как на нефти, всё надоело и он просто всё прикрыл выкинув всех и всё на улицу. А ребята есть, и очень рукастые, но и они бесплатно работать не будут, плюс рынок сбыта в России закабален путами правил и законов от авиации. Это и тормозит всё.
 
"Их есть у меня!" Вот уже 4 года предлагаю комплект матриц для производства амфибии Кайман Юнгерова. Модернизированный Корвет, два летают, третий где то затерялся. Крыло планировалось с профилем П 301, ЛТХ должны были существенно улучшится, но не успели сделать, поставили обычное. Матрица есть на GA(W)-2. Никому не нужно, а мы уже не осилим ни по финансам, ни по возрасту.

Кто народ надоумил на этот п-301.
Профиль не самый лучший.
Че-22 хороша, как раз крылом от аэропракт а-22.
И на борее точкой же профиль р-III и на ла-8 тоже.

На а-27м по совету кондраттева, его влепили. Сопротивление, у него большое.

Не, то что бы он прям плохой, но не лучший для сла.
 
Так, рядом же с вами живут много молодых и толковых ребят или сложно их найти?!

Оснастка. Это важно, но нужно помещение тёплое, желательно около аэродрома. Люди которые умеют.
Снабжение нормальное, и запас денег.
 
Кто народ надоумил на этот п-301.
Профиль не самый лучший.
Че-22 хороша, как раз крылом от аэропракт а-22.
И на борее точкой же профиль р-III и на ла-8 тоже.

На а-27м по совету кондраттева, его влепили. Сопротивление, у него большое.

Не, то что бы он прям плохой, но не лучший для сла.
Так Кондратьев и надоумил. На безрыбье...Интернетов тогда не было, и доступа в архивы NACA.🙁 А от ЦАГИ, плохого не посоветуют...😉
В Куйбышеве-Самаре была мода на GAW(1) тогда же...
 
Первым пунктом финансы. Было производство Каймана, и очень неплохое. Но инвестору, привыкшему к большой и быстрой отдаче, как на нефти, всё надоело и он просто всё прикрыл выкинув всех и всё на улицу. А ребята есть, и очень рукастые, но и они бесплатно работать не будут, плюс рынок сбыта в России закабален путами правил и законов от авиации. Это и тормозит всё.
А как же, тогда работают КБ "ЧАЙКА", "АВИАТЕХ" и АНТЦ "ОРИОН-АВИА", они же строят и продают?!
 
А как же, тогда работают КБ "ЧАЙКА", "АВИАТЕХ" и АНТЦ "ОРИОН-АВИА", они же строят и продают?!
Не знаю. Ценники всё растут и растут. А для начала производства нужен капитал свободный, пока отдача пойдет. Нынешний капиталист лучше ещё одну машину за 5 лимонов купит, чем всю оснастку за 1,5. Было бы попроще с производством, ИВП, обучением и легализацией авиаработ,глядишь и делали бы относительно недорогие аппараты, но не видать нам этого. При моей оставшейся жизни уж точно.
 
Не знаю. Ценники всё растут и растут. А для начала производства нужен капитал свободный, пока отдача пойдет. Нынешний капиталист лучше ещё одну машину за 5 лимонов купит, чем всю оснастку за 1,5. Было бы попроще с производством, ИВП, обучением и легализацией авиаработ,глядишь и делали бы относительно недорогие аппараты, но не видать нам этого. При моей оставшейся жизни уж точно.
Есть товарищ Невский на форуме и он знает, что делает! Вот и нужно брать его пример за основу. Понятно, что придется лично самому работать, но это гораздо лучший вариант, чем горевание над оставшимся временем жизни! Деньги же на смолу, стеклоткань и пенопласт, можно же потратить из пенсионерского бюджета и даже в складчину, тем более, что есть техоснастка ?! Или всё уже, полный СТОР ?!
 
Не знаю. Ценники всё растут и растут. А для начала производства нужен капитал свободный, пока отдача пойдет. Нынешний капиталист лучше ещё одну машину за 5 лимонов купит, чем всю оснастку за 1,5. Было бы попроще с производством, ИВП, обучением и легализацией авиаработ,глядишь и делали бы относительно недорогие аппараты, но не видать нам этого. При моей оставшейся жизни уж точно.

Не горюйте, вы так, у меня дядя (Вахрушев Олег Алексеевич) тоже 50-го года рождения, летает, молодёжь обучает.

Screenshot_20240717_122323.jpg


Screenshot_20240717_122419.jpg
 
Или пороховой ускоритель.
 
Для дотягивания до ВПП . Ну бывают другие случаи , скажем старт с короткой ВПП .Электропривод в таких случаях - лишний вес , который придётся таскать весь полёт !
И зачем тогда этот электропривод?
 
Назад
Вверх