Какая амфибия нам нужна?

Причем здесь
Так что свой апломб умерьте, Вику свою в зад, пусть обновится.
Апломб, как раз, -- не у меня.
"Вику", сам не люблю, но отражает она, как понимаю, именно последнее.
Меня обвинили в невнимательности.
Про то, что "раньше и когда-то", Вы не писали.
И даже если гидрик был на 150 кг легче Корвета, то 45 сил и втроём, . . . всё-равно -- мало.
Но читаю я внимательно (не внематочно), потому вопрос. Что такое 8м/с? Встречный ветер? Но это только облегчит на старте . . .
 
С Черновым летали втроём на чешке на вихрях. Все облегчено до предела, лишнего ни чего. Для примера часы ручные электронные на приборка приклеены. А не АЧС как многие любят .в то время как летел не особо вникали. Главное летел и в троем. В суслаковский конструктивно третьему некуда.
 
Главное летел и в троем.
А я что? Против что-ли?
вихрь-авиа, которые, кстати, тоже по 40 л.с. выдают.
Но он-то пишет:
стояли дохлые потасканные моторы, дай Бог по 22-23 силы выдавали
А 45 сил на 2 движка (т.е. в сумме, читайте внимательно своего протеже, пост 3118)
45 сил и втроём, . . . всё-равно -- мало.
Как он их мерил?
 
Причем здесь
Апломб, как раз, -- не у меня.
"Вику", сам не люблю, но отражает она, как понимаю, именно последнее.
Меня обвинили в невнимательности.
Про то, что "раньше и когда-то", Вы не писали.
И даже если гидрик был на 150 кг легче Корвета, то 45 сил и втроём, . . . всё-равно -- мало.
Но читаю я внимательно (не внематочно), потому вопрос. Что такое 8м/с? Встречный ветер? Но это только облегчит на старте . . .
Вы не примеряйте свои экранопланные понятия к нормальным аэропланам!😉
Допустим, на обоих стояли "Вихрь-Авиа" по 30 л.с. Это многое меняет по сути сравнения? Или 2 "Ротакса-503" (с которыми Че-22 и 4-х чел поднимал).
И есть примеры "Си Би" или "Лэйка", которые и с мотором 200+ л.с ,с 2-мя чел на борту, километр разбегаются...
 
Последнее редактирование:
В пылу полемики погорячился, извините. Конечно, Вихри были не по 22-23 силы. Они то и новые по 30 не выдавали даже на заводе. По ощущениям было сил 25 на одном, чуть побольше тяга на другом. В сумме наверно 50-52 силы. Ну, может 55, но не больше.
 
Подскажите пожалуйста , знающие люди, что это за проект ? Где найти? Где почитать?
photo_2024-08-09_21-52-29.jpg
 
А моё внимание уступчик спереди на пилоне привлёк. Это, типа ступенька, чтобы на крыло залезать?
Так вот если бы знать?
Наткнулся на просторах интернета, заинтересовался. Но, подозреваю что кто-то просто нарисовал свои фантазии а реального самолёта нет(
 
У меня -- Дикая фантазия, но даже она не оправдывает такого ответа . . . .
 
По компоновке практически экраноплан , если центроплан сделать по-шире, стабель подкосный по-длиннее и больше придумывать в конструкции ничего не нужно..Заменить двухлопастную "палку " на малошумный "этажерку " и вперёд в серию.. Просто обречён на успех ..
 
Красивый сильный самолёт. Ваш ответ на " Лэйк"? 😉 Видимо взлётные характеристики были не очень....раз не имел продолжения.
Не грузится видео
Через Tele2 нормально идёт.
 
Назад
Вверх