Какая амфибия нам нужна?

Красивый сильный самолёт. Ваш ответ на " Лэйк"? 😉 Видимо взлётные характеристики были не очень....раз не имел продолжения.

Через Tele2 нормально идёт.

Сложный вопрос почему, а черт его не знает. Самолет был опытный по безматречной технологии, тяжеловат вышел, в матрмцах был бы легче сильно.
Не по плечу кольчушка думаю, надо много денег на продвижения, нужен лодочник, который бы летал по разным местам и делал бы фото. Нужно за свой счёт сделать несколько самолётов, что бы в наличии были, нужно своё помещение, всё надо. Нужен жирок, что бы без заказов работать. Нужны силы не начинать новые перспективные проекты, а довести текущии.
 
У Б.Чернова, было перечисленное?
А у чернова ничего и не вышло.
Его проект отжал юнгеров, который нашёл помещение, нашёл жирок и начал летать как раз. Но у него перекос в другую сторону, он застопорил проект, и не развивал совсем.
 
Этот Icon здесь мусолили-мусолили лет 5 назад. Особенно А.Веггер старался. Жизнь УЖЕ ПОКАЗАЛА, что самолёт оказался неудачным по соотношению цена/качество. Мне особенно не понравился его внешний вид.

А у чернова ничего и не вышло.
Его проект отжал юнгеров, который нашёл помещение, нашёл жирок и начал летать как раз. Но у него перекос в другую сторону, он застопорил проект, и не развивал совсем.
У Чернова ВЫШЛО ВСЁ! Его машина Че-22 стала одной из самых массовых в РФ (2-е место, ЕМНИП), он развил концепцию до конца в виде Че-23-24-25-29. И благодаря ему, в современную Россию пришла лёгкая гидроавиация! И слава богу, что нашёлся человек (Е. Юнгеров), способный создать серийное производство (он мне сам рассказывал этапы этого пути). А Чернов не погрязая в этих проблемах, мог делать следующие машины.
 
А у чернова ничего и не вышло.
Его проект отжал юнгеров, который нашёл помещение, нашёл жирок и начал летать как раз. Но у него перекос в другую сторону, он застопорил проект, и не развивал совсем.
Это перебор в обвинениях. Для сертификации было внесено море изменений, потрачены бешенные средства и время. Возможно это как то застопорило более заметное изменение конструкции, надо было строить и выживать. А сертификация, как оказалось, ничего не дала в плане прибылей. И никто ничего не отжимал. Не сошлись во взглядах на необходимость развития матричного производства, стапелей, сертификации и долей в прибылях. Разошлись краями, как договорились.
 
Да вот, Юнгеров подробно описывал необходимость вовремя остановиться в изменениях конструкции, если начинаешь производство серии. Тогда и наша контора (МВЕН) участвовала в этом производстве (клеили лодки, поставляли спассистемы)..
 
Да вот, Юнгеров подробно описывал необходимость вовремя остановиться в изменениях конструкции, если начинаешь производство серии. Тогда и наша контора (МВЕН) участвовала в этом производстве (клеили лодки, поставляли спассистемы)..
Это его и сгубило, увы, он остался в 93году. Кстати, потом и у юнгерова контору отжали.
Это ещё один факт, владелец конторы должен быть один, иначе увы ни как.
 
Нельзя сказать, что Женя не делал шагов вперёд. Че-22 превратил в амфибию, причём не сразу и запросто. Ещё в 90-х, он сухопутную "Цикаду" сделал на базе Че-22. Очень интересный СКВП получился. Просто рынок гидроавиации у нас маленький, насытился быстро, и он там не один был.
 
1723407814949.png
 
Вот такой проект был в Аэропракт Самара в 1993 году примерно, но начали делать А-25 там конкурс был к геленджику 1996 нужен был самолет на 4 места,
ну и выиграл бе-103, которого не было ещё тогда. в общем с государством лучше не связываться.
А так бы сделали вот такой самолетик вместо а-25.
 
В 1997 году сделали аэропракт а-19
Он вот как китфокс был, сварной, потом а-27 в 98, и в 99 появился а-27м. Который был просто другой ступенью или уровнем что ли.
Все они отлично летали на поплавках кстати, и с точки удобства эксплуатации, по моему мнению пока лучше не придумали.
Единственное, подкосы мешался, хочу на а-39 свободонесущий сделать.

a27-5.jpg


Снимок8 (1).JPG


Снимок9 (1).JPG
 
Идея понятна и я достаточно много полетал на А-27 и весьма высокого мнения о самолёте. Но безподкосный самолёт на поплавках это слишком высокая плата за удобство передвижения на воде под крылом. Добавленный вес снизит полезную нагрузку, а сопротивление от крепежа и самих поплавков не даст реализовать преимущество в скорости. ИМХО

В этом отношении есть два момента, первый - для такого самолета нет двигателя 250-300 лс (разумеется напрашивается параллель поплавковая Сессна-206), а второй момент - на мой взгляд очень перспективным мог бы стать А-37 если бы его можно было продолжать доводить.. Мне он очень понравился при всех его некритичных недостатках, даже тот, самый первый экземпляр, на котором мне довелось полетать.. сожалею что не смогли его купить, когда он продавался.

В 1997 году сделали аэропракт а-19
Он вот как китфокс был, сварной, потом а-27 в 98, и в 99 появился а-27м. Который был просто другой ступенью или уровнем что ли.
Все они отлично летали на поплавках кстати, и с точки удобства эксплуатации, по моему мнению пока лучше не придумали.
Единственное, подкосы мешался, хочу на а-39 свободонесущий сделать.

Посмотреть вложение 559495
 
И пилоны -- пилонами, а ферма -- фермой . . . Я -- про крепление поплавков.
 
В 1997 году сделали аэропракт а-19
На А-19 с Игорем, царствие ему небесное, один полет сделал на острове. Хирт 4-х цилиндровый перегревался, да и тянул не очень. После ЧЕ-22 управление показалось тяжеловатым . А насчет удобства посадки-высадки да, на поплавках удобнее.
 
Идея понятна и я достаточно много полетал на А-27 и весьма высокого мнения о самолёте. Но безподкосный самолёт на поплавках это слишком высокая плата за удобство передвижения на воде под крылом. Добавленный вес снизит полезную нагрузку, а сопротивление от крепежа и самих поплавков не даст реализовать преимущество в скорости. ИМХО

В этом отношении есть два момента, первый - для такого самолета нет двигателя 250-300 лс (разумеется напрашивается параллель поплавковая Сессна-206), а второй момент - на мой взгляд очень перспективным мог бы стать А-37 если бы его можно было продолжать доводить.. Мне он очень понравился при всех его некритичных недостатках, даже тот, самый первый экземпляр, на котором мне довелось полетать.. сожалею что не смогли его купить, когда он продавался.

Я буду делать 2-х местный самолёт с большим багажником, в который влезет два ребёнка или девушки, как на джабиру.

Сил и средств делать большой самолёт нету, так что 912 ротакс, который есть.

Крыло с сужением так что масса будет не больше, чем прямое крыло без сужения.

Обратите внимание, ни расчалок, ни полкосов на поплавках нету, там рессорки по 2 шт на поплавок.
Отработанная схема на а-37.
Возможно сопротивления и больше, но не прям сильно. Всякие жабры и крыльевве поплавки тоже гребут.

Тут фишка в удобности, сел не замочив ноги, вода в салон не идёт, на лобовое стекло не льёт.
 
Назад
Вверх