Какая амфибия нам нужна?

Насколько знаю, практическое применение этого эффекта пошло с радиаторов Спитфайра. Эффект проявляется на высоких скоростях. Для этого нужен серьёзный прогрев в канале определённой формы.
В капоте звёздообразного мотора можно создать тот же эффект, естественно с сильным прогревом и на больших скоростях.
Эффект вообще никак не зависит от места расположения мотора.
А на скоростях полёта малой гидроавиации, про этот эффект можно смело забыть.
Ну, гипотетически, под капот(типа NACA), если нужен сильный прогрев, можно выхлоп подавать. Будет как входное устройство ТРД совмещённые с эжектором работать. 😉
Имху
 
На некоторых самолётах с тянущим винтом и звездообразным двигателем удалось создать такой капот, который при обдуве создает не сопротивление, а тягу.
Так и есть, у капотов NACA силы приложены вперёд и в стороны, при любых скоростях.
Ну, гипотетически, под капот(типа NACA), если нужен сильный прогрев, можно выхлоп подавать.
Под ним и так много горячего находится!
 
Так и есть, у капотов NACA силы приложены вперёд и в стороны, при любых скоростях.

Под ним и так много горячего находится!
Ну, если вспомнить как располагались и располагаются выхлопные патрубки на звёздах, то моя "идея" выполняется под капотом NACA по-умолчанию.)))
В принципе NACAвский капот можно и под Ротакс перелицевать. Сделать из цилиндра прямоугольник/прямоугольники со скруглёнными углами. Профиль сечения капота должен где-нибудь валятся, дело давнее, не секретное.
Имху
 
Невнимательно читаете. Я сказал про ЧЕ22 и С202 что это почти идентичные самлеты. Одинаковая лодка, крыло, моторы Вихрь-Авиа. Какие 45 против 64? На Че и С стояли дохлые потасканные моторы, дай Бог по 22-23 силы выдавали.
Может, я этих самолётов не знаю, но читаю я внимательно, особенно, когда отвечаю.
Выдержка из Вики. За что, как говорится купил.
На чем (с чем) летали Вы, я не знаю.
 
Вообще ни на сколько не знаете.
Тяга капота возникает при обтекании его потоком от винта без всяких подогревов.
Вы вообще не поняли о чём выше шла речь.
Погуглите, а то долго объяснять.
 
Может, я этих самолётов не знаю, но читаю я внимательно, особенно, когда отвечаю.
Выдержка из Вики. За что, как говорится купил.
На чем (с чем) летали Вы, я не знаю.
Вы лучше внимательно читайте участника событий, которым вероятно является Vladimir1950 ! Че-22 существовал во многих вариантах. Наша контора (МВЕН) купила например с 2-мя Ротакс-447 (40л.с.) в ООО"Гидроплан" (который и являлся производителем) в 1996-м г. Вариант с 2-мя Ротак-582 к тому времени только становился основным серийным.
Вы вообще не поняли о чём выше шла речь.
Погуглите, а то долго объяснять.
Эффект тяги на капотах NACA и кольцах Тауненда обнаружен ДО эффекта Мередита.
 
Вы лучше внимательно читайте участника событий, которым вероятно является Vladimir1950
Мне пофиг, "кто он вам и как его". Научитесь читать вместе с ним внимательно ТО, что пишите сами.
В каком году, кто чего покупал и на чём летал, мне тоже ровно по барабану, т.к. в посту 3102 (ПОЧИТАЙТЕ САМИ), об этом -- НИ БУКВЫ.
Если он -- в теме, пусть пишет полно, а я отвечаю за то, что пишу и читаю.
Открыл Вики, а там тоже . . . НАПИСАНО. . . читайте внимательно.
А ниже приведен список авиапроисшествий, в котором среди прочего упомянут случай в Кабанском р-не Бурятии, в котором прошла вся моя биография с 3-х лет до поступления в ВУЗ.
И по случаю 15 минут назад я разговаривал с приятелем, который тоже является резидентом этого форума (у него, оказывается, друг разбился, как раз в этом авиапроисшествии).
Так вот он утверждает, что там стояли Rotax-ы, но никак не вихрь-авиа, которые, кстати, тоже по 40 л.с. выдают.
А 45 сил на 2 движка (т.е. в сумме, читайте внимательно своего протеже, пост 3118) с тремя в кабине на таком ЛА взлететь с воды, . . . идите, курице мозги клюйте.
 
А теперь по порядку, сколько я наврал, взяв из неё, и сколько Вы со своим протеже -- из "реальных событий"?
 
Эффект тяги на капотах NACA и кольцах Тауненда обнаружен ДО эффекта Мередита.
Собсно есть подозрение, что и на NACAвских капотах применяли/пытались эффект Мередита, гляньте капот на мотогондолы Б-29, например. Цифра 47
0066-03-2-8.jpg

Также есть подозрения, что путем танцев с бубном можно получить положительную тягу и на меньших, чем оговоренно, скоростях.
 
А теперь по порядку, сколько я наврал, взяв из неё, и сколько Вы со своим протеже -- из "реальных событий"?
Относительно мощности СУ серийных Че-22, вы не наврали нисколько.
Относительно мощности СУ сравнённых самолётов вы в полном неведении, а вот Владимир наверняка знает, что и когда на них стояло, ибо это одна самарская компашка.
 
Не, . . . ну, если наверняка, то пусть с 45-ью лошадками и тремя телами на борту покажет как этот шедевр гидроавиации "весело" взлетает.
А Вы покажите, где я чего невнимательно прочитал?
 
Не, . . . ну, если наверняка, то пусть с 45-ью лошадками и тремя телами на борту покажет как этот шедевр гидроавиации "весело" взлетает.
А Вы покажите, где я чего невнимательно прочитал?

Помнится. В шестером че 22 прилетал на двух вихрях выглядело весело))
 
Northrop N-9M — летающая лодка, спроектированная и построенная Northrop в 1940-х годах как потенциальная замена PBY Catalina Это было быстрее, маневреннее и современнее с отличительным дизайном. Самолёт был испытан в 1942-1943 годах, но проект был отменен в 1944 году из-за стремительного технологического прогресса и изменения военных приоритетов.
 
Northrop N-9M — летающая лодка, спроектированная и построенная Northrop в 1940-х годах как потенциальная замена PBY Catalina Это было быстрее, маневреннее и современнее с отличительным дизайном. Самолёт был испытан в 1942-1943 годах, но проект был отменен в 1944 году из-за стремительного технологического прогресса и изменения военных приоритетов.
С каких пирогов это летающая лодка? 🙄
 
Не, . . . ну, если наверняка, то пусть с 45-ью лошадками и тремя телами на борту покажет как этот шедевр гидроавиации "весело" взлетает.
А Вы покажите, где я чего невнимательно прочитал?
Вашу бы упернутость, да в правильное русло. Я лично, с приятелем у Чернова учился летать в Самаре на ЧЕ-22 с ДВУМЯ Вихрь-Авиа. Гидрик был легкий, легче Корвета кил на 150. Скорость отрыва 55 км/час. Вертикалка 1,5 м/с втроем, при 8м/сек до 2-2,5 доходила. крейсер не более 110.
Показать не могу сейчас, аппарат в 1998 году ушел к кому то. Так что свой апломб умерьте, Вику свою в зад, пусть обновится.
 
Назад
Вверх