- Откуда
- Саратовская обл.
\\\\Институт НУИНУ по Бр. Стругацким.
Книга называется ,,Двигатели внутреннего сгорания,, ! :IMHO (в красном переплёте) 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
\\\\Институт НУИНУ по Бр. Стругацким.
\\\\Институт НУИНУ по Бр. Стругацким.
Книга называется ,,Двигатели внутреннего сгорания,, ! :IMHO (в красном переплёте) 😉
добрый вечер! 1- Что будет представлять из себя летающая лодка с посадочной скоростью-50км\час, 2 -В свете основной темы хотелось бы понять кто будет выступать в роли потребителя В плане дохода и образования Какие у него потребности Сможет ли пилот-любитель (в основной массе не Чкалов) пролететь эти 600км туда а потом и обратно Я уже молчу про 1200 в одну сторону О чем собственно речь Хотя тема очень интересная и актуальная На самом деле это очень важно и серьезно(это мое субъективное мнение) Для появления нужного самолета надо знать мнение и производителя и потребителя, Кто будет за это платить(покупать) Сколько их вообще - потенциальных
Ага, и все это по цене Чешки. ;D В стране которая не может гарантировать нормального бензина гржданину для его авто вы не когда не построите приемлимый по цене самолет. У нас гавно продается по цене сливочного масла. Скопируйте Робинзона здесь до последней гайки и получится 1.000.000 EUR. А дальность полета определяется только дальностью возможной доставки бочки бензина на котором не убъешся, да и то если ее по дороге не спиз...ят. А за актавию в глаз получиш 🙂 Все, трите эту тему дальше, а мне завтра опять лететь на нехороших ротаксах и пора к зимним полетам готовится.@ eXmajor-KPS
Я знаю, что мне нужно 🙂 Это Л-42 в метале с развитой механизацией, крейсерской скоростью не ниже 220, с более мощным двиглом жрущим 92 бензин. Дальность 1200, убирающиеся шасси, 4 чела (в среднем по 90 кг) +1 ребенок 40 кг и 100 кг багажа. 🙂
По управляемости и получаемому кайфу на лексус тянет, налет пока только 320 часов и по надежности пока говорить рано, по отделке салона и удобству обслуживания, хрен с тобой, пока актавия 🙂🙂 Саня привет, ну так ты скажи с чем сравнить, я исправлю ;D на Лексус пока не тянет ;D
По управляемости и получаемому кайфу на лексус тянет, налет пока только 320 часов и по надежности пока говорить рано, по отделке салона и удобству обслуживания, хрен с тобой, пока актавия 🙂🙂 Саня привет, ну так ты скажи с чем сравнить, я исправлю ;D на Лексус пока не тянет ;D
2 AlexDHawk
Я бы не горячился - 10 м/сек вертикальной при полной загрузке и крейсерская скорость на уровне 110 км/час - для этого потребуются два IO-540. Как минимум ИМХО. А этот табун придётся ну очень хорошо кормить.
А если судить по требованию к развитой механизации крыла, к посадочной скорости и к длине разбега (по воде), то получается что мы пытаемся получить почти что гоночную машину на кубок Шнейдера (был такой когда-то).
А оно нам это надо?
ИМХО посадочную скорость лучше понизить до 50-60 км/час за счёт улучшения крыла, тогда и ВПХ будут лучше. А разница в 40 км/час на расстояниях под 600 км в одну сторону получится всего-то в полчаса лишнего лётного времени. Стоит ли так напрягаться ради этого?
А если судить по требованию к развитой механизации крыла, к посадочной скорости и к длине разбега (по воде), то получается что мы пытаемся получить почти что гоночную машину на кубок Шнейдера (был такой когда-то).
ИМХО посадочную скорость лучше понизить до 50-60 км/час за счёт улучшения крыла, тогда и ВПХ будут лучше. А разница в 40 км/час на расстояниях под 600 км в одну сторону получится всего-то в полчаса лишнего лётного времени. Стоит ли так напрягаться ради этого?
Озвученные здесь требования невыполнимы в совокупности.
Сейчас в $300000 можно с трудом уложить четырехместный цельнометаллический сухопутный самолет с четырехцилиндровым Лайкомингом, при условии, что разработка на 90% базируется на предыдущем опыте.
Считаем деньги и ресурсы.
Хорошо, давайте тогда не будем валить все в кучу и будем разбираться со всеми частями отдельно!
Итак мы уже имеем Л-42 и это факт, хотя если бы этой амфибии не было теоретики говорили бы, что это не возможно.
Л-42 композитный самолет, соответственно весовой запас (если делать в металле) имеется, пусть продвинутые инженеры скажут какой примерно весовой запас мы получим?
После этого продолжим. 🙂
Хорошо, давайте тогда не будем валить все в кучу и будем разбираться со всеми частями отдельно!
Итак мы уже имеем Л-42 и это факт, хотя если бы этой амфибии не было теоретики говорили бы, что это не возможно.
Л-42 композитный самолет, соответственно весовой запас (если делать в металле) имеется, пусть продвинутые инженеры скажут какой примерно весовой запас мы получим?
После этого продолжим. 🙂
На такой как Л-42 килограммов 100, а по ЛТХ никакого - пластковый может быть тяжелее, но не проигрывать дюралевому за счет лучшей аэродинамики, чистоты поверхности...
Уголепластиковый, наверное, даже выиграет, но это будет "золотой" самолет...