Какая амфибия нам нужна?

КО ВСЕМ ВОДОПЛАВАЮЩИМ И ЛЕТАЮЩИМ.!!!
Почему летающие лодки не строят тунэльными.! Практика показала, что у нмх смачивающая поверхностm много менше обычных лодок, как следствие они несуться с сумашедшей скоростью, быстро выходят на глиссиоующий режим и катамаранные тунельные обводы имеют ко всеиу перечисленному потрясающую поперечную устойчивость.! Почему не использовать эти качества сО взлета с воды.!? Хочу мой легкия самолет Колб Твинстар поставить на такую тунельную надувную лодку-катамаран, добавив на всякмй случай на концы крыльев по небольшому поплавку.! Очень прошу спецов высказаться о прогнозах такого экперемента...!!!???
C уважением ко всем. :-[ :craZy
 
А что скажете про Бериевскую лодку, КОР-2 (Бе-4)?
Отличная машина. При проектировании "Ориона" часто на нее оглядовался. И удивлялся: нафига было городить Бе-103, повторили бы Бе-4.
Но правда эксплуатировать АШ-62 частному пилоту любителю - это геморой
А что с этим проектом, он жив или умер?
 

Вложения

  • e24be54cf68358fa8bd77711326441df029.jpg
    e24be54cf68358fa8bd77711326441df029.jpg
    48,1 КБ · Просмотры: 89
  • 19715f872f15a4a4e0db4c65313e146d030.jpg
    19715f872f15a4a4e0db4c65313e146d030.jpg
    48,9 КБ · Просмотры: 92
  • a_Laplan_La-471_3368K_01.jpg
    a_Laplan_La-471_3368K_01.jpg
    69,4 КБ · Просмотры: 93
К сожалению, сейчас он выглядит вот так  🙁
 

Вложения

  • Laplan_La-471_3368K_03.JPG
    Laplan_La-471_3368K_03.JPG
    81 КБ · Просмотры: 89
К сожалению, сейчас он выглядит вот так

Ну это еще не худший вариант, в советское время (я так думаю), его создатели, отправились бы в места не столь отдаленные , переплавлять его в алюминивые кастрюли, в одной бригаде с гл.конструктором БЕ-103
 
Не помню а тут была где-нить фотка того чуда, что в Борках стоит.
Гидросамолет сделан из поплавка Ан2 + М14П на спине
дешево и сердито. Если не было, то сфочу в понед. или вторник
фото будет? 😉
 
Nicolai73
Добрый вечер!
Этот самолёт ещё ниразу не летал,даже не было гонки двигателя.
Чтобы этот самолёт полетел,его нужно дорабатывать.Я наблюдал за этим самолётом, когда его делали.Моё мнение,что у этого самолёта есть перспективы. Вообще после доработки шасси он будет амфибийным.Есть сведения,что в ближайшее время его будут дорабатывать.

                       
                                   С уважением.
 
Не помню а тут была где-нить фотка того чуда, что в Борках стоит.
Гидросамолет сделан из поплавка Ан2 + М14П на спине
дешево и сердито. Если не было, то сфочу в понед. или вторник
фото будет? 😉

Pkk меня опередил, выложил выше
 
Всем доброго времени суток!

Вопрос к спецам...

Подскажите, пожалуйста, можно ли корпус лодки самолёта-амфибии или поплавки для гидросамолёта делать не из стеклоткани (из стеклопластика), а из углеткани (из углепластика)? При одинаковой прочности, вес конструкции должен получиться значительно меньше!
И ещё вопрос. Почему бы днище лодки самолёта-амфибии или "днище" поплавков для гидросамолёта для увеличения прочности не выклеивать из кевлар-карбона? Должен получиться непробиваемый подводными пнями и подводными камнями корпус!

Спасибо!
 
Да можно и из угля, можно из кевлар-карбона. Цена будет значительно выше, это и так понятно. По массе можно съэкономить. Дальше все определяется ценой этой массы. А вот на счет непробиваемости это перебор 🙂 Прочность конструкции определяется самым слабым её звеном. Самый непробиваемый аппарат отлитый из железобетона. И ничего страшного, что летать не будет, зато не сломается  ;D
 
SV доброго времени суток!
Можно из угля и карбона выклеить поплавок целиком,но такой поплавок лучше эксплуатировать в тёплом климате.Можно для образца выклеить какой-нибудь объем, типа пустотелого бруса,симитировать ввиде поплавка,а потом провести испытания на ударные нагрузки,можно сделать несколько циклов проверки,при минусовой температуре и при плюсовой температуре.Но самое главное при отрицательных температурах пластик плохо воспринимает ударные нагрузки,крошится.Ремонтировать такие поплавки в северных условиях очень трудно,нужно иметь навыки.Самая неприятная проблема в стеклопластике и углепластике, при эксплуатации на воде.Днищевая часть поплавков имеет царапины и трещины через которые начинает фильтроваться вода,избежать этого практически невозможно,это слабое место всех стеклопластиковых поплавков,лодок,даже простых моторных.Идеальный вариант,дюралевые поплавки или из АМГ материала.

                                              С уважением.
 
Всем доброго времени суток!

Вопрос к спецам...

Подскажите, пожалуйста, можно ли корпус лодки самолёта-амфибии или поплавки для гидросамолёта делать не из стеклоткани (из стеклопластика), а из углеткани (из углепластика)? При одинаковой прочности, вес конструкции должен получиться значительно меньше!
И ещё вопрос. Почему бы днище лодки самолёта-амфибии или "днище" поплавков для гидросамолёта для увеличения прочности не выклеивать из кевлар-карбона? Должен получиться непробиваемый подводными пнями и подводными камнями корпус!

Спасибо!
Можно конечно, СиРей вроде на заказ делает и из угля.
Но я бы, скорей всего, от такой лодки отказался. Уголь все-таки плохо удар держит, потом - он очень хорошо создает электрические пары что, в присутствии влаги, вынуждает уделять особое внимание изоляции металических деталей крепящихся к углю. Можно конечно титан использовать, что только повышает стоимость. Сочетание кевлар-карбон тоже не самое лучшее решение из-за большого различия температурных коэффициентов расширения этих волокон.
 
Дюральевый поплавки и лодки хороши. Но у них тоже не без минусов. В солёной воде - электрохимическая коррозия бурно развивается. Мы за три дня полётов в Геленджике с морской воды словили такую коррозию, что по возвращении на базу сами удивились - днищевая часть поплавков из АМГ (именуемого иногда "морским алюминием") чуть не в полтора раза тоньше стала.
Там меры защиты тоже хорошие принимать придётся. После этого нам стало понятно, почему те же бериевцы в Геленджике свои лодки летающие после выкатывания на слип на гидробазе поливали тоннами пресной воды.

Второй минус - ремонтопригодность дюралевой лодки в полевых условиях заметно ниже, чем у пластиковой. Сварочник с собой возить не будешь. А клепать пробоины ещё надо уметь. И герметизировать их - тоже. С пластиком в этом плане попроще.

Так что нужен разумный компромисс. Лодка пластиковая, крыло и оперение - дюралевые. :IMHO
 
К СПЕЦАМ. Так что же делать бюджетнику, живущему на море с поплавками.!? Быть может, оптимальный вариант Фул Лотус.?! Ведь лодки и ПВХ при надлежащим/!/ уходе ходят больше 10лет.! :'( :craZy
 
Самолёт классный!

Недостаток ИМХО тут лишь один (для россиян, конкретно) - один движок, кушающий 100LL. Причём с хорошим аппетитом ;D

Над тайгой или над тундрой Приполярного Урала при полёте на малой высоте если этот единственный движок зачихает в воздухе (от нашего бензина) - ну очень неприятно будет тому, кто в кабине сидит. А если ещё и выше облаков идешь при этом (как Poliar-nik на соседней ветке - http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/DSC07364.JPG) - ............

Под облаками ГОРЫ! Пусть невысокие, уральские, но ГОРЫ...

А так - машинка великолепная! Самое то, что хотелось бы.
Но по приемлемой цене, естественно :🙂
 
Aqvius добрый вечер!
Сколько стоит такой  Lake LA-4-200/250 (Type Certificate) на сегодняшний день?. Я, подбираю (рабочую лошадь) есть в русском
языке такое выражение! т.е практичный в эксплуатации ЛА.
Для работы в Якутии. Условия эксплуатации очень жесткие,
машина всегда должна находиться вне базового аэродрома,иначе говоря в глухой Тайге,на речке.Интересует марка используемого бензина.Интересуют все технические данные+регламенты по двигателю и планеру. 🙂 😉 :question

                                 С уважением.
 
У меня складывается впечатление, что этот форум не для бюджетников с относительно недорогими самолетами...! Все обсуждают аппараты, стоющие десятки тысяч $.! Неужели не ясно, что такой сектор авиаторов нужен, но он минимальный.! Производители могут расчитывать на настоящий массовый комерческий успех, предложив 2хместную недорогую тряпочно-трубочную амфибию на поплавках, стоющую столько же, сколько недорогой автомобиль, мли чуть больше.! Только, пажалуйста, не говорите мне, что это невозможно...Еще недавно утверждали, что минимальная цена дещового автомобиля 10-15тысяч $!. Сегодня же пару японских компаний практически готовы сделать недорогие машины стоимостью меньше 6000$, а Индии меньше 3000.$.! Посмотрите на эти финансовые мировые трудности.! вспомните идею старика Генриха Форда.! Возможно дя этого нужен серьозный инвестмент, не спрою, но коммерческий успех только в массовости. Мне представляется, что Квиксилверы и другие  их разновидные клоны, которые выпустили десятками тысяч удивительны популярны и надежны по сегоднешний день.! И последнее, недорогой и массовый самолет, способный подыматься и любой лужи, или маленькой площадки,  создаст новую културу и традиции авиаторов в России и поможет  пробить пароноидные идеи российской ...бюрократии.!
С уважением ко всем. :craZy
 
Всё зависит от того ГДЕ, КАК и насколько много Вы летать собираетесь на этом аппарате. Если вокруг собственного хвоста в одиночку для удовольствия над прудом за околицей - тогда и Квик Сильвер большим показаться может. А если в один конец как минимум за 500 км в компании из 3-4 человек на рыбалку да на несколько дней - то и Л-42 будет маловат [smiley=2vrolijk_08.gif].
 
Назад
Вверх