Какая амфибия нам нужна?

Разумнее было бы поставить 2 такие коробочки с двухискровыми катушками и сделать из них 1-ю систему на 4 цилиндра без распределителя. А 2-ю систему сделать спитанием от шины 12В со своими 2-искровыми катушками.

Это если с другой планеты нельзя выписать хотя бы одно авиационное магнето.
 
Вообще-то ветка, как вы могли бы заметить, про то, какие амфибии нам нужны.

Лично мне совершенно неинтересно читать выкладки по моторам кем-то уважаемых специалистов

Откройте для обсуждения моторов другую ветку, пожалуйста.
 
это точно, достали уже эти двигатели тем более, что ни у кого тут они похоже не ломались пока

Вот интересная тема для амфибий

Катерники используют для обработки днища специальную необрастайку с тефлоном, получается несмачиваемая поверхность.
Сам не пробовал, но один товарищ утверждает, что у него на 24 футовом пластиковом 2 тонном катере максимальная скорость после обработки возросла на 10 км/час.
Кто-нибудь пробовал?
 
это точно, достали уже эти двигатели тем более, что ни у кого тут они похоже не ломались пока

Вот интересная тема для амфибий

Катерники используют для обработки днища специальную необрастайку с тефлоном, получается несмачиваемая поверхность.
Сам не пробовал, но один товарищ утверждает, что у него на 24 футовом пластиковом 2 тонном катере максимальная скорость после обработки возросла на 10 км/час.
Кто-нибудь пробовал?

Врет. Он бы после покупки прошелся на нем с дилером, заполнил бы приемо-сдаточный акт, а потом обработал днище и попробывал превысить скорость в акте хоть на километр. А он осенью запомнил скорость на обросшей лодке, а потом весной на обработанной кричит уя-уя плюс десять км, можно было просто помыть, результат был бы тот же. А зная стоимость этой процедуры, проще каждую неделю вытаскивать и мыть. Андрюха, я тоже в теме, у меня 30 футов и на обработку я один раз тоже повелся.
 
это точно, достали уже эти двигатели тем более, что ни у кого тут они похоже не ломались пока

Вот интересная тема для амфибий

Катерники используют для обработки днища специальную необрастайку с тефлоном, получается несмачиваемая поверхность.
Сам не пробовал, но один товарищ утверждает, что у него на 24 футовом пластиковом 2 тонном катере максимальная скорость после обработки возросла на 10 км/час.
Кто-нибудь пробовал?

Врет. Он бы после покупки прошелся на нем с дилером, заполнил бы приемо-сдаточный акт, а потом обработал днище и попробывал превысить скорость в акте хоть на километр. А он осенью запомнил скорость на обросшей лодке, а потом весной на обработанной кричит уя-уя плюс десять км, можно было просто помыть, результат был бы тот же. А зная стоимость этой процедуры, проще каждую неделю вытаскивать и мыть. Андрюха, я тоже в теме, у меня 30 футов и на обработку я один раз тоже повелся.

Да не похож он на 3,14здобола. лодка старая (моя бывшая), дилер не при делах, обрасти она не могла т.к. необрастайка там уже была, он заменил её на тефлоновую. Ещё правда двигатель разморозил и заменил, но на такую же мощность. Может несмачиваемая поверхность и вправду даёт чего. Можно попробовать натереть редан восковой политурой. для эксперимента прокатит.
 
Еще в Юном Технике читал когда-то  🙂
Можно попробовать
... окружить днище корабля (в нашем случае-гидросамолета) облаком из пузырьков газа. В результате вокруг бортов судна сформируется тонкий слой разреженной воды, обладающий пониженной плотностью и вязкостью. Этот слой будет снижать трение, фактически и делая корабль более «скользким». Первый аппарат, использовавший подобную технологию, был создан в Советском Союзе еще в конце 60-х гг. – речь идет о скоростной кавитирующей торпеде «Шквал». При движении торпеда создает вокруг себя газовую каверну, другими словами, торпеда постоянно окружена пузырьками газа, значительно снижающими гидродинамическое сопротивление – это позволяет ей двигаться со скоростью 100 м/с, то есть как минимум в 3 раза быстрее самых быстрых аналогов...

Чтобы создавать пузырьки вокруг танкеров и сухогрузов, забортную воду вовсе не обязательно нагревать: вместо этого можно использовать обыкновенные воздушные компрессоры. Йошиаки Кадама из японского Национального института морских исследований (NMRI) предлагает располагать их в носовой части судна: по его расчетам, слой пузырьков возле днища позволит кораблю экономить до 40% топлива за счет снижения трения о воду. При этом закономерным образом увеличится не только экономичность судна, но и его скорость. Голландский специалист Кнуд Гансен (Knud E. Hansen) из судостроительной компании DK Group утверждает, что с помощью подобной технологии можно будет создать грузовой корабль, способный пересечь Атлантику за каких-то два с половиной дня...

http://www.popmech.ru/part/?articleid=1469&rubricid=4

;D ;D
 
...сразу видно праздник был в Россее!!!

...ну да!...Мы же взрослые пилоты...и мыслить должны по взрослому...и по научному...
...надо салом низ плоскости натереть, а верхнюю не трогать, там всё равно пограничный слой, и вот из-за того, что плоскость будет скользкой(кто не верит можно поелозить рукой), в полёте подъёмная сила будет больше! 😀 ;D, а почему?...объясняю...
...по плоскости натёртой салом поток поздуха будет скользить быстрее, а значит быстрее перетечёт на верх плоскости, вот Вам и быстрая подъёмная сила, а Вы столы-столы-механизация крыла, предкрылки...
...а там сверху плоскости тормознётся о не натёртую салом поверхность и тормознётся удерживая подъёмную силу!
...ух!...и сразу прирост подъёмной силы и скорости!...и всего-то кусман кашерного сала(не кашерное не пойдёт)!
...а определять кашерное или нет попросим кого-нибудь с форума, ну Дениса-Инженера например или Геннадия...ну или ещё кого нибудь...лично для меня оно всё кашерное...даже не под водочку...

...вот тупые были бойли-мариоты и бернули там всякие...
...ну не было у них сала, только в пищу применялось...и то если xоxлы (украинцы) пришлют...

...но натереть нужно только украинским салом(оно потому что лучше), то прирост ещё больше, но надо только Житомирским, Харьковское или Львовское не пойдёт... ;D 😀

...А ТЕПЕРЬ К ТЕМЕ! ...МНЕ НУЖНА АМФИБИЯ НАТЁРТАЯ САЛОМ!

http://uadoc.com/hystory/salo.htm
http://news.ntv.ru/142640/
http://novaya.com.ua/?/articles/2008/01/23/171627-3
http://www.kuharka.ru/news/1170800453.html
http://www.segodnya.ua/news/1029236.html
http://forum.ladoshki.com/viewtopic.php?start=40&t=18727
 
у меня 30 футов и на обработку я один раз тоже повелся.
...а Я не повёлся (27ф"Бавария"), сами немчура говорят, что это лоховня(Den frechen Betrug), уж тем более в горько-солённой акве... ;D

Во я загнул, 275 кроунлайн у меня дизельный. Хотел возмутится типа кто про 30 написал, потом понял что сам ;D А с необрастайкой они так же весело обрастают, если все лето не подходить к лодке.
 
Да фиг с ними с катерами, чё ими теперь меряться будем.
По несмачиваемой поверхности проведу эксперимент, но теперь уже наверное в след. сезоне.
А вот непонятно из чего у потенциальной амфибии днище делать.
Я пользую сейчас люминий, а раньше на Корвете был композит.
с одной стороны люминий намного прочней, особенно на истирание о песок  и не абсорбирует воду , пока в ней стоит, с другой стороны стеклопластик уж больно легко ремонтируется в случае серьёзной вмятины или пробоины. А интересно можно ли сделать смешанную конструкцию киль и рёбра скул люминий, а скулы сэндвич из стеклопластика.  На фото Л42 ЛОДОЧНИКА киль вроде бы серебристый.
 
А интересно можно ли сделать смешанную конструкцию киль и рёбра скул люминий, а скулы сэндвич из стеклопластика.  

Вот на Орионе дюралевый киль прикручен:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1226087265/15#15

А каким образом металлическая часть крепится , к композитной ( т.е. фюзеляж хвост)  
11 узлов крепления в виде пластин прикручены болтами, стык загерметизирован полиуритановым герметиком

Только зачем? Смешивать в конструкции материалы с различными прочностными характеристиками - лишняя головная боль...
 
Еще в Юном Технике читал когда-то  🙂
Можно попробовать
окружить днище корабля (в нашем случае-гидросамолета) облаком из пузырьков газа. В результате вокруг бортов судна сформируется тонкий слой разреженной воды, обладающий пониженной плотностью и вязкостью. Этот слой будет снижать трение, фактически и делая корабль более «скользким».

Похоже на ерунду. Если вкачать достаточно воздуха под днище, лодка погрузится на величину, пропорциональную объему воздуха под днищем.
Представьте себе пузыри, уже выходящие на поверхность и касающиеся борта.  Сверху на них даления воды уже нет, следовательно на днище лодки давление от этих - выходящих на поверхность пузырьков -  тоже не передается.
Допустим у нас все днище полностью окружено выскакивающими пузырями средним диаметром 10мм(0.01м). Получается лодка должна погрузиться на теже 10мм примерно, что в случае с лодкой длиной 10 метров и средней шириной 1 метр равнозначно ее догрузке в 100 кг.  (0.01х1х10=0.1 м.куб.). Но когда она погрузится на эти 10мм, "топящее" действие пузырьков не кончится - короче, лодка по моему просто утонет, если вдуть много воздуха.
Другое дело торпеда или погруженное тело, например бульб танкера - то есть тело, не контактирующее с поверхностью - может быть там пузырьки чему-то помогут.
Но летающей лодке точно не помогут. Как не поможет ни сало, ни чудо мазь.
Представьте чудо мазь, снижающую трение между корпусом и слоем воды. Известно, что эффект имеет место только при ламинарном обтекании - при турбулентном она не сработает.
То есть поверхность должна быть идеально ровной, без кривизны, вода должна быть спокойной, и параметры скорости и сечения (то есть геометрия судна) должны быть постоянны.
Но самое главное - не должно быть границы между средами. То есть эта мазь могла бы помочь торпеде или подлодке - но не амфибии.
 
Другое дело торпеда или погруженное тело, например бульб танкера - то есть тело, не контактирующее с поверхностью - может быть там пузырьки чему-то помогут.
Но летающей лодке точно не помогут. Как не поможет ни сало, ни чудо мазь.  

Эффект кавитации (пузыря) используется при старте ракет из подводных лодок для смещения центра давления - уменьшить изгибающий момент и не поломать ее. При глиссировании катеров бывает - закачивают воздух в зареданную область... Если компрессор будет мало весить может есть смысл?
 
А что скажете про Бериевскую лодку, КОР-2 (Бе-4)?
Размеры сравнимы с л-42, моторов аш-62 как грязи, грузоподъемность от 500 кг, мореходность, скорость - очень высокие.

Модификация   Бе-4
Размах крыла, м   12.00
Длина, м   10.50
Высота, м   4.04
Площадь крыла, м2   25.50
Масса, кг    
 пустого самолета   2055
 нормальная взлетная   2760
 максимальная взлетная   3468
Тип двигателя   1 ПД Швецов М-62
Мощность, л.с.   1 х 1000
Максимальная скорость , км/ч    
 у земли   310
 на высоте   358
Крейсерская скорость , км/ч   322
Практическая дальность, км   1150
Максимальная скороподъемность, м/мин   420
Практический потолок, м   7300
Экипаж   2
 

Вложения

  • be4-3.jpg
    be4-3.jpg
    25,2 КБ · Просмотры: 84
\\\\Эффект кавитации (пузыря) используется при старте ракет из подводных лодок для смещения центра давления - уменьшить изгибающий момент и не поломать ее. При глиссировании катеров бывает - закачивают воздух в зареданную область... Если компрессор будет мало весить может есть смысл?

 Немало судов потопло в Бермудском треугольнике как раз из за энтого эффекта! ;D 😀 😱
 
Наверное Slav имел ввиду теорию, по которой со дна океана поднимаются гигантские газовые пузыри, в которых мгновенно тонут суда. Теория логичная, только доказательств насколько я понимаю, нет.
 
А что скажете про Бериевскую лодку, КОР-2 (Бе-4)?
Отличная машина. При проектировании "Ориона" часто на нее оглядовался. И удивлялся: нафига было городить Бе-103, повторили бы Бе-4.
Но правда эксплуатировать АШ-62 частному пилоту любителю - это геморой
 
Назад
Вверх