AlexDHawk писал
Максимальная взлетная масса, кг - 1300
Масса пустого, кг - 750
Тип двигателя - Rotax-912 ULS или Jabiru-3300
Мощность СУ, л.с - 2х100/120
Применяемое топливо - Аи-95
Тип винта - ВИШ
Скорость отрыва, км/ч - 65-75
Крейсерская скорость, км/ч - 200
Максимальная скорость, км/ч - 250
Практический потолок, м - 4000
Дальность, км - 1500
Длина разбега с максимальным взлетным весом, м - 200
Длина пробега, вода/суша, м - 150
Во блин 😱 И где вы данные такие дикие находите?
750кг. это мечта конструктора, я так думаю. 🙂 1300 это максисмум весов которые нашли в день взвешивания 🙂 Взлетная скорость (тут уже лутше не шутить) 95км при 1450кг и 85 при минимальной загрузке. Джабирика в летописи Л-42 пока небыло (интересно было бы на ком нибудь попробывать) Крейсерская скорость 200 км. стопудово была зафиксирована когда шасси первого самолета еще изготавливались а летать очень хотелось и леталось, короче 180 с колесами, за базар отвечаю. 🙂 250 максимальная, ну я так думаю наверно просто непревышаемую перепутали, потому что быстрее никто не летал, и на четыре тысячи тоже точно ни кто не лазил. На 3200 был втроем, 22 In. осталось на Manifold Pressure при приемлемых температурах на выпуске и оборотах 4900, если меньше то сильно падают температуры газов, меньше 600с. Выше Боинги мешали, шастают туда, сюда... На 1500 км точно не улетиш, на тысяча двести можно, но очко у КВСа будет с иголочное ушко... Планирую тысячу максимум, и хороший АНЗ. Ну а про длинну разбега на машинах такого класса только лохи верить могут. От совсем чуть-чуть при -15с с минимальным весом до совсем много при +36 с грунта с полной кибиткой. С воды все проще, экран ближе, правда при -15 неполучится совсем. Сваливание с чистым крылом при 50% загрузки 100км/ч, с полной нет данных, с закрылками нет данных, заход 110-120 от загрузки, вобщем обрисовал как мог. И еще, я не конструктор и не строитель, я просто летатель. И мне очень не нравится когда меня, как мастер в путяге, разводит очередной Кулибин про четырех местный супер самолет (амфибию) с двумя сто сильным двигателями, скажите честно, я придумал очередной компромисс между совсем не летать и чуть-чуть летать. Давно ждал кто наконец сделает самолет честный, сделал Яковлев А-36, не пытаясь поставить туда дубовый обеденный стол и рассодить вокруг него экипаж, не пытаясь впихнуть туда 4,6,8,12 и т.д. пассажиров. Вот моторы только толкающие, я против ничего не имею, просто не нравится, Евростар хочу, двухмоторный, что бы 10-12м/с и Л-42 с четыремя ротаксами... Командир у нас третий движок встал! Да и хрен с ним, завтра отвези его в Авиагамму, он гарантийный. 🙂 В этой стране даже ультралайт должен быть шестисотым, черным и тонированным или похожим сильно на шестисотый, черный, тонированный. Громко на меня не кричите еже-ли чЁ не так написал, а то я нервничать начинаю 🙂