Какая амфибия нам нужна?

To 557
Все я понимаю, только вокруг одни торгаши, ничего развивать не хотят, а в правительстве одни лесорубы с бензопилами, главный рыжый лесоруб сейчас нанабревно пилить будет.
Люфтганза учит русский язык,  ЛИИ им. Громова пилит имущество,
куда не посмотришь все только пилят, а если, что-то и создается то с затхлым запашком вчерашнего дня. Обидно... :'(
Люди есть, желание есть, где взять бабок? 🙂  
 
Денис! А как же тогда Цессны-172 одномоторные четырёхместные на 140-касильном движке летают? При весьма умеренном размахе крыла и неубирающемся колёсном шасси.

А более "дубовый" с точки зрения аэродинамики "ДИНГО" имел качество порядка 11,2 - 11,5. так что при желании и в 15 уложимся. Надо постараться. ;D
 
arkair
Лучше смотреть здесь:
http://www.centaurseaplane.com/centaur/design.htm
и здесь
http://www.centaurseaplane.com/GULL/trials.htm
 
"Бабки" надо заработать, если в России это возможно.

Или украсть (как Рома Абрамович свои первые 150.000 баксов у учителя своего, Бориса Абрамовича Березовского "свистнул". Или как наш пермяк Дима Рыболовлев стал одним из богатейших людей России, "прихватизировав" завод мин.удобрений в Соликамске).

Люфты русский пока что не учат, просто у них наши бывшие соотечественники летать начали массово. Парочка моих однокашников к примеру. Сам одного во Франкфурте встретил - на "бобике" КВС-ит ;D
 
To Alex_520
Тезка, Вы мой ответ читали в приложении Answer_to.doc   ?
 
Вышеупомянутый Warrior, он же Centaur обводы из области морских моторных яхт.
http://www.centaurseaplane.com/
Днище у него вроде как почти плоское - не так, как у моторных яхт. Для нормального поведения на неспокойной воде нужна килеватость - без нее никуда, хотя при выходе на глиссирование она становится вредным фактором. Наверное в этом аппарате они решают проблему остойчивости и устойчивости на курсе в воде за счет поплавков (или булей? не знаю как правильно их классифицировать здесь)
Интересные разработки были в Киевском НИИ гидродинамики. Группа, которая занималась экранопланами экспериментальным путем вышла на новую форму днища с вогнутым, а не выступающим общепринятым реданом. На мой взгляд, они использовали принцип т.н. "саней Фокса". При этом нос был острый , со скулами, обеспечивающий устойчивое водоизмещающее плавание. Но увы, разработка в дело не пошла.
 
To Инженер
Извините, я просто не пойму к чему эти ссылки. Зачем нам этот огурец? 🙂
 
2 AlexDHawk

Читал. Отвечать пока нет времени - только что из рейса пришёл и с утра опять в столицу намыливаюсь лететь. Поспать не мешает ;D

Отвечу в среду
 
To Tango
Гидродинамика есть, откатанная в цаги, ее три года лизали, потом вылизывали вместе с аэродинамикой. Так, что сегодня для создания хорошей амфибии это не проблема. Проблема в другом, понять, что же хочет народ от амфибии? Для этого я и открыл эту тему.   🙂
 
AlexDHawk писал

Максимальная взлетная масса, кг -  1300
Масса пустого, кг -  750
Тип двигателя -  Rotax-912 ULS или Jabiru-3300
Мощность СУ, л.с - 2х100/120
Применяемое топливо - Аи-95
Тип винта -  ВИШ
Скорость отрыва, км/ч -  65-75
Крейсерская скорость, км/ч -  200
Максимальная скорость, км/ч -  250
Практический потолок, м -  4000
Дальность, км -  1500
Длина разбега с максимальным взлетным весом, м -  200
Длина пробега, вода/суша, м -  150

Во блин 😱 И где вы данные такие дикие находите?
750кг. это мечта конструктора, я так думаю. 🙂 1300 это максисмум весов которые нашли в день взвешивания 🙂 Взлетная скорость (тут уже лутше не шутить) 95км при 1450кг и 85 при минимальной загрузке. Джабирика в летописи Л-42 пока небыло (интересно было бы на ком нибудь попробывать) Крейсерская скорость 200 км. стопудово была зафиксирована когда шасси первого самолета еще изготавливались а летать очень хотелось и леталось, короче 180 с колесами, за базар отвечаю. 🙂 250 максимальная, ну я так думаю наверно просто непревышаемую перепутали, потому что быстрее никто не летал, и на четыре тысячи тоже точно ни кто не лазил. На 3200 был втроем, 22 In. осталось на Manifold Pressure при приемлемых температурах на выпуске и оборотах 4900, если меньше то сильно падают температуры газов, меньше 600с. Выше Боинги мешали, шастают туда, сюда... На 1500 км точно не улетиш, на тысяча двести можно, но очко у КВСа будет с иголочное ушко... Планирую тысячу максимум, и хороший АНЗ. Ну а про длинну разбега на машинах такого класса только лохи верить могут. От совсем чуть-чуть при -15с с минимальным весом до совсем много при +36 с грунта с полной кибиткой. С воды все проще, экран ближе, правда при -15 неполучится совсем. Сваливание с чистым крылом при 50% загрузки 100км/ч, с полной нет данных, с закрылками нет данных, заход 110-120 от загрузки, вобщем обрисовал как мог. И еще, я не конструктор и не строитель, я просто летатель. И мне очень не нравится когда меня, как мастер в путяге, разводит очередной Кулибин про четырех местный супер самолет (амфибию) с двумя сто сильным двигателями, скажите честно, я придумал очередной компромисс между совсем не летать и чуть-чуть летать. Давно ждал кто наконец сделает самолет честный, сделал Яковлев А-36, не пытаясь поставить туда дубовый обеденный стол и рассодить вокруг него экипаж, не пытаясь впихнуть туда 4,6,8,12 и т.д. пассажиров. Вот моторы только толкающие, я против ничего не имею, просто не нравится, Евростар хочу, двухмоторный, что бы 10-12м/с и Л-42 с четыремя ротаксами... Командир у нас третий движок встал! Да и хрен с ним, завтра отвези его в Авиагамму, он гарантийный. 🙂 В этой стране даже ультралайт должен быть шестисотым, черным и тонированным или похожим сильно на шестисотый, черный, тонированный. Громко на меня не кричите еже-ли чЁ не так написал, а то я нервничать начинаю 🙂
 
To ЛОДОЧНИК

Саня, TTX я брал с этого сайта:
http://aviakb.ru/4pass/l42.html
так, что не обессудь. Поэтому и писал, что таким ТТХ не верю 🙂
 
To ЛОДОЧНИК
Сань, производитель не собирается поставить пару моторов по мощнее сил по 160 например?

Глянь вот этот сайтик, (помоему я тебе его как-то посылал) прикольные моторчики:

http://www.deltahawkengines.com/

ВНИМАНИЕ! ЭТОЙ КРАСОТЫ В ПРИРОДЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
 

Вложения

  • Engine-Glamour-0800shot01.jpg
    Engine-Glamour-0800shot01.jpg
    10,1 КБ · Просмотры: 189
AlexDHawk
"Проблема в другом, понять, что же хочет народ от амфибии? "

В свое время КБ Рида тоже пыталась это понять. Посмотрите их сайт и проекты.
Пришли к выводу - делать здесь, а продавать за бугор.
Но финансирование под свой проект так и не нашли.
 
To ИНЖЕНЕР
Про КБ "Рида" я знаю очень многое, финансирование у них было и в избытке, но к сожалению не все в этом КБ преследовали цели строить самолеты. 😉
 
AlexDHawk
По "прикольным моторчикам", согласно инфе с ветки мотористов, задержка на год.

"Гидродинамика есть, откатанная в цаги, ее три года лизали"
в ЦАГИ в свое время вылизивали гидродинамику Бе-103. В результате длина разбега увеличилась 🙂

По гидродинамике все-таки "профи" ЦНИИ Крылова, а не ЦАГИ.
 
To ИНЖЕНЕР
когда лижут по заказу для кого-то - это одно, а вот когда вылизывает и ночует заинтересованный инженер - это совсем другое! 😉
 
Назад
Вверх