Какая амфибия нам нужна?

И вид изнутри - обрати внимание на сварные шпангоуты из тонких трубочек. И хвостовая балка откидывается в сторону, как у В-747 грузового носовая часть.
 

Вложения

  • Inside.jpg
    Inside.jpg
    32 КБ · Просмотры: 102
Спасибо огромное! Столько лет искал создателя Приватэкспорера, ни поисковик ничего не давал(Фирма кажется когда-то называлась Глобус, что ли), ни люди помочь не могли... Уже махнул рукой. А тут вдруг - бац! И вдруг полно. Спасибо!
 
По информации о крушениях FAA оба аппарата разбиты были по вине пилотов. Не моя фантазия, однако. Ссылку искать надо, мне неохота, если честно.

Могу лишь предположить. что с таким вот "аэродинамичным" остеклением фонаря кабины на посадке у пилотов могли бы некоторые проблемы с искажением и с бликами. Что и могло стать причиной грубых посадок 😎
 
По моему называется Чирок
 

Вложения

  • pr0.jpg
    pr0.jpg
    42,6 КБ · Просмотры: 90
  • pic3_003.jpg
    pic3_003.jpg
    97,6 КБ · Просмотры: 85
  • pic4_002.jpg
    pic4_002.jpg
    44 КБ · Просмотры: 82
Ошибся пордон
 

Вложения

  • r3.jpg
    r3.jpg
    104,3 КБ · Просмотры: 91
  • r1_001.jpg
    r1_001.jpg
    102,6 КБ · Просмотры: 89
  • r4.jpg
    r4.jpg
    86,3 КБ · Просмотры: 97
А кому он нужен такой? Сколько из реально было сделано кроме этого макета, который они по выставкам таксают и на фото показывают? Сколько их реально летает? Где инфа?

Посмотрите на него глазами аэродинамика и скажите - красив ли он? Сплошная интерференция повсюду.

Моё личное мнение (никому не навязываю) - туфта это, а не самолёт. "Чешка" намного честнее, несмотря на все её недостатки...
 
Цитата с сайта:

На сегодняшний день выполнен значительный объем работ:
·        Синтезирована оригинальная аэродинамическая компоновка легкого самолета с ШВП и проведены исчерпывающие исследования ее в аэродинамической трубе Т-102 ЦАГИ;
·        Выполнено необходимое количество экспериментов в опытовом бассейне ЦАГИ и получены положительные заключения;
·        Спроектирован и изготовлен полномасштабный стенд-макет шасси на воздушной подушке и ведутся его испытания и отработка;
·        Разрабатывается рабочая конструкторская и технологическая документация;
·        Проводятся прочностные испытания образцов узлов и агрегатов;
·        Завершается технологическая подготовка производства цельнокомпозитных агрегатов опытного трехместного самолета «Чирок»;
 
Сколько из реально было сделано кроме этого макета, который они по выставкам таксают и на фото показывают? 

Первый раз этот макет я видел еще в каталоге СЛА 1995 года. Помню, амеры тогда забодали вопросами по этому пепелацу.
С тех пор, похоже, ничего в нем не продвинулось. Текст на сайте - примерно трехлетней давности, раз 2008 год в нем числится еще только приближающимся...
 
Вот еще

http://kulon-2.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=11&Itemid=54
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ



Максимальный взлетный вес      700кг
Номинальный взлетный вес      640кг
Максимальная коммерческая нагрузка      210кг
Крейсерская скорость      200км/час
Максимальная скорость горизонтального полета      250 км/час
Посадочная скорость      70км/час
Длина разбега      70м
Двигатели Rotax 582UL      2x64,4лс
Расход топлива      10л на 100км
Дальность при номинальном взлетном весе      400 км
Перегоночная дальность      2000км
Практический потолок      4000 м
Время в полете      от 2 до 10 часов
Число мест      1+ 2 (сидя или лежа)
 

Вложения

  • chirok.gif
    chirok.gif
    14,3 КБ · Просмотры: 112
  • chirok1.gif
    chirok1.gif
    18 КБ · Просмотры: 124
Если даже "Чирок" зослужил внимания 😱, тогда лучше делать вот "ЭТО" и обязательно в одном экземпляре, шоб ЛОДОЧНИК точно купил. 😉
 

Вложения

  • 6789u_1.jpg
    6789u_1.jpg
    95,6 КБ · Просмотры: 90
Бред какой то... Триста километров на трех тысячах на атмосферных Ротаксах. Поймать бы этого автора, снять бы ремень и выпороть...
Гы-ы..., интересно как эта овца на картинке выходить на шпильках из него собралась...
 
К этому проекту не имею ни какого отношения.
Задумался о покупке самолета именно о гидросамолета.
Просто видел его(Чирок) на МАКСе,разговаривал с  Файзуллиным Идрисом  Калимулловичом и Сабадаш Евгением Григорьевичом говорили красиво.
Изучаю что есть в этом сегменте.
 
Назад
Вверх