Вас наверное очень удивит факт, но если этот самолёт начнут восстанавливать, то он уже через месяц летать начнёт.
Я не сторонник конструктивного исполнения машин Б.В.Чернова, но их недостатки являются и их плюсами. Крыло, которое при АП отлетело от лодки, можно быстро восстановить, как и саму лодку. Именно потому и так популярны у нас лодки Бориса Чернова, что они ремонтопригодны даже в полевых условиях...
Дельфин кстати может получить меньшие повреждения потому что глиссирует не корпусом а вынесенными плавниками.
Конечно же - ему просто топляком при ударе "выворотит" один из плавников, а в образовавшуюся дыру в корпусе начнёт вода поступать. Так что долго мучаться не придётся. К тому же для гидросамолётов по АП-23 требуется запас по плавучести заметно выше 100% их водоизмещения. На Lisa Akoya с этим проблемка имеется. Потому как её не по АП делали, наверное...
;D
А если рассчитывать на топляки, тогда нос лодки вообще бронелистом закрывать надо.
Зачем? Для массы конструкции?
Достаточно иметь нормальные скуловые обводы и продольный силовой набор днища лодки, подкреплённый парочкой силовых гермошпангоутов впереди кабины экипажа. Что и делают на лодках...