Вообще, в технике красиво только то, что функционально. А мода, дизайн – это от лукавого
Я с вами согласен на все 100%
Но покупатели голосуют рублем за дизайн.
Мы даже придумали с братом термин видимая аэродинамика, т.е.
такие как мы, понимаем, что добавленный вес на "без подкосном" крыле на таких скоростях потребует большую потребную тягу.
А обыватель думает, что самолет из за этого быстрее летать начнет.
Смысл объяснять обывателю, что такое аэродинамическое качество, потребная тяга и другие моменты очень сложно.
Ему кожаный диван подавай и просторный салон, и чтобы хорошо выглядело, стремительно.
А СК-12 выглядит как самолеты 30-х годов, как лодка Сикорского.
Хотя и имеет лучшие характеристики, чем Л-4.
Это маркетинг и не надо на него не обращать внимание.
Хороший пример это imxotep, ему надо V образное оперение, и по видимой аэродинамике и дизайну всё хорошо ему кажется, но когда в реальности эти лопухи сделать, там будут 3-х метровые крылья с гигантской массой. И в управление будет сложным, и менее надежным. imxotep не видит подводных камней, его волнует только Видимая аэродинамика и дизайн.
Поэтому можно пойти навстречу, и сделать компромисс. Облагородить дизайн, но не делать глупые решения.
to imxotep:
Вам совет полетайте лично со Стрижем на его лодке пообщайтесь, и вы придете к общему знаменателю. Сейчас в России существует только две конторы которые способны сделать такую лодку, это Стриж и Аненков.
Наши советы вам ни как не помогут.