КАА писал (№1188):
«в книге Бадягина-Мухамедова…»
Данные цифры взяты как раз из книги Бадягина-Мухамедова (Проектирование ЛС. с.116)
Но такое снижение качества относится по–видимому только к низкопланам, т.к. высокопланное сопряжение крыла действительно имеет наименьшее интерференционное сопротивление.
А увеличение лобовой площади (и сопротивления) за счет наложения крыла сверху на фюзеляж никто не отменял.
Сопряжение крыла планера на ссылке Генрика и птиц (чаек) с корпусом скорее «среднепланное», - более «аэродинамичное» чем у классического высокоплана.
«в книге Бадягина-Мухамедова…»
Данные цифры взяты как раз из книги Бадягина-Мухамедова (Проектирование ЛС. с.116)
Но такое снижение качества относится по–видимому только к низкопланам, т.к. высокопланное сопряжение крыла действительно имеет наименьшее интерференционное сопротивление.
А увеличение лобовой площади (и сопротивления) за счет наложения крыла сверху на фюзеляж никто не отменял.
Сопряжение крыла планера на ссылке Генрика и птиц (чаек) с корпусом скорее «среднепланное», - более «аэродинамичное» чем у классического высокоплана.