Какая амфибия нам нужна?

Friday, я только 7 насчитал с одной стороны, но и этого достаточно. А еще три?

NIKOLAI, давайте поподробней пожалуйста. Да, ЛТХ не удивили. Особенно крейсер.
 
Dornier опирались на свои традиции в гидродинамике, фирменный стиль от Dornier Wal и т.д.

А вот у англичан, Short, Saunders Roe - свои наработки были, почти все их лодки 40-х имели стреловидные реданы со скругленной впадиной.
 

Вложения

  • 08_035.jpg
    08_035.jpg
    91,3 КБ · Просмотры: 91
  • Aviation_News_Plan_-_4_50_novyj_razmer.jpg
    Aviation_News_Plan_-_4_50_novyj_razmer.jpg
    189,6 КБ · Просмотры: 104
  • 535-l-78918f888a1.jpg
    535-l-78918f888a1.jpg
    36,5 КБ · Просмотры: 91
arkair, не знаю почему, кажется предложение rukan2012 лучше.
Но спасибо, за фото! Красивый самолет. Со стороны не скажешь, что амфибия.
Поправьте пожалуйста, если ошибаюсь.
С редана надо воду сорвать чтоб уменьшить смоченную поверхность. Вроде, зубья должны помочь редану перемешать воду с воздухом.
Да это интересно. Амфибия-крокодил. 🙂
И шасси просто за реданом, даже не закрываются. Но шасси с носовой стойкой для нашего пляжа 🙁
Вот смотрю на нее - Пеликан в будущем.
Как Вам г-н Невский?
(Горынычу надо зубы показать) 🙂 амфибийные...
 

Вложения

  • zubchatyj_redan_dorn_e.jpg
    zubchatyj_redan_dorn_e.jpg
    43,4 КБ · Просмотры: 82
  • dorn_e__nov_buli.jpg
    dorn_e__nov_buli.jpg
    44,5 КБ · Просмотры: 87
Горыныч!
Надо брать на вооружение эти зубы. Смотрите кроме тумана "из бани", за смолем почти нечего.
 
NIKOLAI, давайте поподробней пожалуйста. Да, ЛТХ не удивили. Особенно крейсер.
Не понял про что? Про "неправильность" Бе-8. Так это не ко мне.. я наоборот сторонник классической схемы.
 
Возникли некоторые сомнения по поводу клыков размещенных на редане в плане увеличения сопротивления в воздухе. Это похоже на вихрегенераторы, которые смещают весь диапазон скоростей в сторону уменьшения.

Прошу Ваши мнения.
 
Возникли некоторые сомнения по поводу клыков размещенных на редане в плане увеличения сопротивления в воздухе. Это похоже на вихрегенераторы, которые смещают весь диапазон скоростей в сторону уменьшения.

Прошу Ваши мнения.


Там редан смещает весь диапазон скоростей в сторону уменьшения)))
А зубчики по потоку мало повлияют на общее сопротивление.

Шорт Силэнд,как по мне,очень красивый и гармоничный самолёт,есть сайт с чертежами,я сам иногда пересматриваю их,просто нравится)
 
Возникли некоторые сомнения по поводу клыков размещенных на редане в плане увеличения сопротивления в воздухе. Это похоже на вихрегенераторы, которые смещают весь диапазон скоростей в сторону уменьшения.

Прошу Ваши мнения.

Нельзя делать умозаключения по одни только фотки.Эти зубья помогают чистый отрыв потока с редана,возможно студенты экспериментировали.На другие с-рей такое не было.Но видел с подкосами например и другие прибамбасы.Самолет слишком сложный в производстве и тяжелый для двухместного.Були неправильно поставлены.Питерцы всегда были лучше Дорние.Не только сейчас.

Шавров в свое время задумал и построил в Питере Ш-1.Ш-1 по размерности нормальный двухместный самолет.Но потом, из за особые соображения заставили Шаврова увеличит его и вышел на свет Ш-2.Ш-2 производили интенсивно 30 лет,до, во время и после войны.До появление на сцене вертолета.Если б не вертолеты,Ш-2 летал бы и сегодня.Но не потому что был хороший  самолет.Его использовали исключительно для транспортировки в Сибири и на севере.Как писал мне один сибирский пилот:"...Они(Ш-2) возили золото с приисков и человека с наганом..."А золото нужно любой власти в любое время,в любых количествах,тут тянут нельзя.Потому и Ш-2 внедрили быстро и Шаврова не трогали.Отвечал за очень важное дело,где Ш-2 был расходной материал.
Шасси на Ш-2 служит только для выхода из воды и спуска в ней.В РЛЕ напрямую написано,что посадка\взлет выполняются желательно только на воде,после чего немедленно на суше.Фанеру  в воде долго нельзя стоять.Поэтому,как двухместный самолет Ш-2 анахронизм ,а как для своей задачи для тех времен-нормальный.
 
Вот смотрю на нее
Наворотов на нем - много,нам не потянуть.Видно что мучились с передней ногой, с жабрами,залезать в него???(для акробатов),топливо в жабрах,очень заманчиво,но и проблемно.
Видео полетов слабенькое,да и мало. Бабла в него вложено немерено. На Пеликане NG Саши Никитина ,я душу отвел. Это видно по видио на его ветке.
 
http://cdmfc.org/html/short_sealand.html
http://www.bartonhewsons.uk/home/modelflying/scale/sealandprojectdi.html

Как вариант конструкции для небольшого 2-3 местного самолета...(на мой взгляд)
 

Вложения

  • sealand1372.jpg
    sealand1372.jpg
    94,4 КБ · Просмотры: 78
  • sheetedhull1200.jpg
    sheetedhull1200.jpg
    159,3 КБ · Просмотры: 91
Потому и Ш-2 внедрили быстро и Шаврова не трогали.
Вам надо сменить источник для изучения истории... А Туполев сидел потому что его самолёты золото не возили? 😉 ;D

Скажем точнее,Туполева мобилизировали от привычной цивильной жизни во время войны.Королев да,сидел.Реактивное направление попало в опале.
Источники у всех одни,интерпретации разные,если конечно человек предпочитает думать со своей головой.
 
http://theflyingboatforum.forumlaunch.net/viewtopic.php?f=16&t=477

К сожалению,только здесь нашёл фото хода на воде,ещё бы видео его поведения,было бы интересно...
 

Вложения

  • G-AKLN2.jpg
    G-AKLN2.jpg
    35,9 КБ · Просмотры: 90
Но это,ж большой самолет.Компоновка двухмоторная.Не осилим и на 2-3 чел.Пока большой-выглядит красивый,как только начинаешь переразмерять,все!
 
Это очень красивый самолет. Ничего лишнего. А вот еще напомню про красавца
https://www.youtube.com/watch?v=RLKNPOSpMpY&feature=youtu.be
А что, можно же сделать по такой схеме двухмоторный на 4 человека. Очень востребованный размер
 
Нельзя делать умозаключения по одни только фотки
Согласен, лучше один раз пощупать 😉 а еще лучше поиметь 🙂

Спасибо за мнения, хотя так и не понял что лучше "облизанные" формы днища или рубленные.
А клыки поставить действительно недолго, ну а отодрать - к дантисту бежать не надо!

Мне тут с утреца моя Скво анегдотец рассказала:

- Изя, зачем Ты обматерил с утра Мойшу - он же гинеколог! Ну сказал бы просто, ИДИ НА РАБОТУ! ;D ;D

Побежал... ;D
 
Думаю, самое важное-простота. Минимум лишнего веса и интреференции. Лучше один большой корпус с маленьким Сх, чем куча пилонов и поплавков. Для глиссирования сложные формы не нужны. Как правило, сложные формы -спутники лишнего веса и сопротивления.
Очень красивое решение получается при расположении двигателя в корпусе поперек и передаче вращения винтам через угловые редукторы. Редуктор то все равно нужен. Можно поискать готовый от подвесного мотора
 
Думаю, самое важное-простота. Минимум лишнего веса и интреференции. 
Очень красивое решение получается при расположении двигателя в корпусе поперек и передаче вращения винтам через угловые редукторы. Редуктор то все равно нужен. Можно поискать готовый от подвесного мотора 
Какой странный образ мышления!?
И где ж тут простота и минимум веса?!
Располагаете двигатель(двигатели) в корпусе поперёк и имеете 4 (?) угловых редуктора!? (нарисуйте-ка кинематическую схему)😱
А ещё, десятки метров трубопроводов к радиаторам, которые должны располагаться в обдуваемой винтами зоне!
А ещё геморрой с обслуживанием двигателя, смена масла в котором становится совершенно незаурядной задачей!  :🙂
 
Назад
Вверх