Какая амфибия нам нужна?

Не понял к чему хорошему приведет поднятие угол установки двигателей?Увеличит скос потока на ГО, уменьшит подъемная сила на крыле ?Потянет нос вверх?
При косой обдувке винта возникает составляющая силы тяги, в нашем случае вертикальная, которая увеличит подъёмную силу всего самолёта в целом. Так как эта составляющая прикладывается впереди ЦТ, то компенсируется пикирующий момент от горизонтальной составляющей силы тяги. Следовательно уменьшается и отрицательная подъёмная сила на горизонтальном оперении. Это тоже идёт в копилку увеличения общей подъёмной силы самолёта и уменьшает сопротивление от ГО. Для гидросамолётов подобной схемы подобная установка оси двигателя является стандартной и составляет +3...7 градусов к СГФ.
Спасибо!А в крейсере будет фюзеляж под большим отрицательным углом и надо заранее принят меры  от чрезмерных завихрении в хвостовой части и другими нюансами?
...Хотя,я не очень хорошо предсталяю как 3-7 градусов на вектора тяги дадут вертикальную составляющую.Ну на днише лодки и на угла крыла дают конечно...Косой обдувке как у винта вертолета,но тут винт малюсенький.Надо с циферками поработать...
 
По поводу длины носа.
Короткий нос первых чешек это безусловно недостаток. Жабрами на Пеликане он частично исправлен. Если развивать конструкцию, нужно сантиметров 30 носу добавить.
 
Уважаемые форумчане!
Рад Вам сообщить, что Горыныч не терял время даром, и таки начал вырисовку подводной части днища!
Сославшись на праздник, укатил поздравлять прекрасных Дам!
Еще раз поздравляю половину (или более) человечества с их профессиональным праздником!
Вырисовка только началась, и многоуважемый Горыныч соблаговолил сделать несколько измененных вырисовок в т.ч. из Ваших пожеланий!
 

Вложения

  • rabochaja_model_.jpg
    rabochaja_model_.jpg
    30,3 КБ · Просмотры: 85
Та писанины которая приводите неверна и написана она от людей примкнувших к авиации.Вы слишком еще доверчивый ,для авиаконструктора это недопустимо,а к конструкторов вертолетов черты даже боятся подходит близко.Ш-2 мудацкий самолет и это потверждено однозначно.Люди строили копия этого самолета с разными двигателями и говорят прямо об его неудовлетворительные качества.Их мнения можно прочитать и здесь на форуме в темах по Ш-2 и везде где о нем. 
Та писанина принадлежит самому В.Б. Шаврову! И вам, Кристиан, надо бы поосторожнее давать оценки патриархам отечественной гидроавиации, не сделав пока что никакого вклада в авиастроение! 😡 (или я ошибаюсь?)
Пока что, от вас в теме про сверхлёгкий парасоль, не дождались даже обещанного эскиза узла крепления стабилизатора в 2-х проекциях! 😉(или я ошибаюсь?)
И есть вопрос к вам:
Вы летали достаточно на лодках Чернова, хотябы и не пилотом, чтобы рассуждать об их порочности :question
А недостатки, конечно есть ибо любой самолёт является комплексом компромиссных решений. И в разных случаях, решающими являются различные пункты ТЗ.
Пропагандируемый вами вариант с двигателем в трюме, имеет ещё большее кол-во недостатков(о которых я вам писал) и неспроста мы таких самолётов практически не видим! 😉
Ш-2 опасная ,тяжелая и с лишнее сопротивление штука,я наподобие ее не стал бы строить.Двухместный самолет с размерами шест местного.
Максимальная полезная нагрузка Ш-2 -500 кг, и он мог брать на борт 4 чел, и был серийный санитарный вариант на 3-х.
Учите матчасть!
В Пеликане жабры это прорыв. Самолет стал дружелюбным во всех отношениях. И скорости они не сожрали совсем. 
По сравнению с подкрыевыми поплавками-возможно. По сравнению с концевыми-врядли!
 
Все,каюсь!Больше не буду!
Книжки Шаврова читал все,для меня он авторитет.Я подумал это от другого автора.
Не летал на лодки Чернова,только на поплавках...пассажиром ;D.Но воды нахлебался.Чернов для меня тоже авторитет,как и Вы и Фридей и другие строившие что то и летающие.Все верно говорите.
Но мы обсуждаем теоретические аспекты с оглядкой на завтра,а не нечто конкретное от сегодня.Критик лодки Чернова это Алекс 520,не я.
 
Критик лодки Чернова это Алекс 520,не я.
Критик лодки Чернова все его владельцы, и толькл Чернов мастерски справляется со своим самолетом.

Алекс 251 перетяжелили на 800кг (строители стратегических бомбордировщиков), потому и Прокопец в опалу попал.
Я предлагал Попову и Танцереву, перевести Алекс (читай Гидродинамику) на пластик, и завалить Россию хорошими самолетами. Но они прикинув, сколько вбухали денег за 10 лет, не пожелали дальнейшего разводилова.
 
Та писанины которая приводите неверна и написана она от людей примкнувших к авиации.
Понял, Шавров примкнувший...жаль 🙁 ;D Недостатки Ш-2 на плаву вызваны нехваткой запаса плавучести носовой части лодки. Схема не приделах. 😉 Смотрим на лодку "непримкнувшего" конструктора,  где плавучести достаточно 😉 Всё хорошо. 🙂
[media]http://www.youtube.com/watch?v=H0IbtZYirfk[/media]
 
В Америке дефицит с моторами разной мощности не было в тех временах.Наверное читали книгу о Сикорского,он всегда ставил мотор мощнее,чем нужно ,поэтому схема с повышенное сопротивление в полете здесь без особого значения.Вот задумайтесь ,сколько истинных лошадиных сил на человеке в С-39?Сравнение подведет некоторых.
 
Критик лодки Чернова все его владельцы
Те, которые не понимают, сложности поиска компромиссов в авиастроении(а таких абсолютное большинство), да ещё засунут в самолёт автомобильных сидений и дерьмонтиновых пуфиков,а потом кричат,что он не летит!
Для меня, Че-22 был пока что единственным окном мир гидроавиации. Недостатки его вижу,вёл постройку такого самолёта, пережил на нём 2 аварии (не будучи пилотом), а восторгов не убавилось. Ибо при разумном подходе, он может подарить много радости и хороших впечатлений!
@ terivlev
Меня в авторитеты не зачисляйте, я лишь маненько прикоснувшийся к этой теме, но полюбивший её как и вы. 🙂
 
По сравнению с подкрыевыми поплавками-возможно. По сравнению с концевыми-врядли!
Летал со всякими поплавками. Самый простой взлёт с булями,можно и без рук. Самый сложный с концевыми,а если рулёжка, и с одним движком- это  *ПИПЕЦ*
 
Я про скорость. А про сложности взлёта с концевыми-вы правы. Их преимущества- простота конструкции, минимальный вес, и снижение индуктивного сопротивления.
Рулёжка и взлёт занимают максимум 1/10 времени полёта.
Но приоритеты могут быть расставлены по-разному, в зависимости от водоёмов, например.
 
Но приоритеты могут быть расставлены по-разному, в зависимости от водоёмов, например.
Вы так говорите 1/10 времени составляет,но ведь самое сложное
взлет-посадка и заруливание. А на покатушках,кажые 15-20мин.  А  скорость,конкретно у Пеликан NG
в крейсере 130-135км/ч. на одном при 100л.с.
 
и снижение индуктивного сопротивления
Извиняюсь Вы про такие как на Орионе? А их кто нибудь "дул"? Думаю скорее всего это желаемое, но не обязательно действительное.
Наверное их популярность вызвана практичностью... два в одном. Поплавок и законцовка.
Как то в начале 2000-х  мэтры из Сибниаа советовали с подобными не заморачиваться. Простые срезаные законцовки Хорнера вполне гарантируют снижение индуктивного сопротивления .
 
Но приоритеты могут быть расставлены по-разному, в зависимости от водоёмов, например.
Пора, я думаю, в гидроавиации классификацию провести: для учебки и покатушек; для дальних перелетов; и просто для сэбэ.
Тогда компромисс не должен быть в одной точке, его нужно сдвигать или в сторону аэродинамики, или в сторону гидродинамики. Где сторонников наберется больше, то и будет самолет для СЭБЭ.
 
Извиняюсь Вы про такие как на Орионе? А их кто нибудь "дул"? Думаю скорее всего это желаемое, но не обязательно действительное.
Наверное их популярность вызвана практичностью... два в одном. Поплавок и законцовка.
Да хоть и такие,как на Че-22 были. Может и дул кто-нить. Наш Че-22 как-то потерял законцовку на взлёте. Потом пилот сказал,что в полёте его разворачивало в сторону отсутствующей законцовки. :🙂
Сравнение со срезанной законцовкой,возможно и покажет их равнозначность, но тут имеем-таки поплавок на конце крыла. А подкрыльевой поплавок на стойках-это бОльший вес, необходимость усиления крыла в месте его крепления, и сопротивление в полёте. Я бы для "дальнобойного" самолёта выбрал концевой поплавок.
 
Потом пилот сказал,что в полёте его разворачивало в сторону отсутствующей законцовки. 
Не факт что оставшийся сопротивление уменьшил, мог и подруливать.  😉
Я бы для "дальнобойного" самолёта выбрал концевой поплавок.
А я бы подъёмный выбрал.. как у того же Груммана
но тут имеем-таки поплавок на конце крыла
Ну так и я о том же.. практично.
 
NIKOLAI, хорошее видео про С-39!
Крэйсер! От это - аппарат!
Правда залезать как в подлодку. Но, пардон, с дамами... 😀 можно!
 
Назад
Вверх