Какая амфибия нам нужна?

Я пока просто советуюсь. Если ось двигателя идет вдоль крыла нужно два угловых редуктора. Но мы имеем два винта работающие против концевых вихрей, навстречу. Мотор спрятан от потока, радиатор не сложно обдувать. Понижается вертикальное плечо тяги.
Зато нет лишних пилонов и интреференции
 
Где-то я подобные идеи видел...

Что-то инфа о проекте заглохла в конце 2014 г.

http://www.idintos.eu/?page_id=307
 

Вложения

  • eliche2_novyj_razmer.jpg
    eliche2_novyj_razmer.jpg
    60,3 КБ · Просмотры: 92
  • Image_991_novyj_razmer.jpg
    Image_991_novyj_razmer.jpg
    78 КБ · Просмотры: 83
кпд углового редуктора от 0.95 до 0.92, там же и редукция в любом отношении. надежность и кпд ременной схемы для такой  длинной передачи не проходные. Схемы с кольцевым крылом пока ничем, кроме сложности не проявились.
 
Я не прикидывал точно. Вместо одного прямого редуктора на 100лс надо два угловых на 50л.с. Пускай это на 10кг больше. Углепластиковый вал с муфтами еще 5кг. Итого 15. А елда закапотированного мотора на скорости 70 сожрет не меньше 10 кг тяги, при качестве 10 это еще один пассажир. Кроме того эта схема уникальна для конвертоплана и для подключения дублирующего мотора через обгонную муфту.
 
Может тогда проще электро?
С редукторами не мучиться.
 

Вложения

  • 18_propellerov.jpg
    18_propellerov.jpg
    24,4 КБ · Просмотры: 89
Когда будут хорошие аккумуляторы и моторы станет возможным построение конвертопланов с диапазоном от 0 до 600км/ч. Гидропланы потеряют свое значение
 
Зачем ждать конвертопланов?
В Роторе, пжлста, только цена после китайцев кусается...
Хотя я сторонник опоры на крыло, если только вентиляторов меньше 8.
 

Вложения

  • vertolet_rotor_poplavki_2.jpg
    vertolet_rotor_poplavki_2.jpg
    100,8 КБ · Просмотры: 79
Конвертоплан может иметь качество 20, а вертолет примерно 5
Хочется долететь прямо от дверей до точки с наибольшей скоростью за наименьшие деньги
 
за наименьшие деньги
Мне это напоминает "выгодные покупки авто с маленьким расходом"  за 1.5 миллиона руб. да ещё и по "низкой кредитной ставке"...Первоначальные вложения не считаются. 😉 ;D
 
О распределении нагрузки на редан:

Давление воды 2 кг/см2! И это почти без удара.
 

Вложения

  • Rasprel_nagr_redan.jpg
    Rasprel_nagr_redan.jpg
    86 КБ · Просмотры: 83
В начале моего дефиле, где-то стр 55 там форумчане много ссылок накидали, спасибо умным людям и книгам.

На этих графиках хорошо видно, что сразу за реданом идет зона пониженного давления, а на скольжении даже ниже атмосферного. Межредан по ширине 80% от редана обеспечивает поступление воздуха в эту область.
Ну, это конечно не Вам объясняю, а таким как сам, да и закрепить не мешает.
 

Вложения

  • titul_002.jpg
    titul_002.jpg
    31,4 КБ · Просмотры: 76
Ну, это конечно не Вам объясняю, а таким как сам, да и закрепить не мешает.


шкипер,я ничем не лучше,а поиск решения обводов лодки в плане конструкции и эксплуатации мне давно интересен.
Например,Lake Renegade.Обводы не сложные,есть вентилируемый редан.Когда-то темку по нему создал...

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1364418184
 
rukan2012, с удовольствием почитаю. А почему остановились?

Рад сообщить что Горыныч потихоньку прорисовывает корпус.
Видимо не так это просто. Да еще работа мешает 🙂
Горыныч советует получившуюся модель выточить на ЧПУ пенорезке (?) две спорные модели. Да в бассейне привязать на резинку и потягать. У кого резинка меньше растянется... ;D

Выкладываю рисунок, но пока сырой, просто лодка.
 

Вложения

  • lodka_003.jpg
    lodka_003.jpg
    28,9 КБ · Просмотры: 81
шкипер,жизнь вносит свои коррективы.На данный момент я вообще очень далёк от чего-то практического,мне бы на ноги встать,не до жиру))).
На Форуме почитать - это просто отдушина.
 
Назад
Вверх