arkair
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Новосибирск
а чем отличается четыре цилиндра, работающие на один вал от схемы, когда они разбиты по 2?
потому что зажигание 1-3-4-2 и т.д.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а чем отличается четыре цилиндра, работающие на один вал от схемы, когда они разбиты по 2?
Странная логика. При отказе движка на одномоторном результат известен, и это "нормально,безопасно". А вот отказ движка на 2-х моторном , пусть и с теоретической возможностью , совершить нормальную посадку - это уже не безопасно и не нормально. :-?Просто неоднократно приходилось садиться на одном из двух движков в процессе обучения и я Вам пишу здесь. А вот с одним, из одного, отказавшим движком не уверен, что сидел бы здесь.конструкции позволяют уйти на круг.
Позволяют, но не каждому. Уже пришли к выводу - нужна специальная подготовка. Поэтому для нас одномоторный безопаснее.
многомоторность применяеться конструктором из-за отсутствия одного мощного мотора которого нету в линейке
Еще В.П. Чкалов заметил: один двигател-100% отказа, два двигателя-200% отказа, ну и т.д.
Чкалов хотя и не инженером был,но понимал. Вероятность отказа двигателя на двухмоторном самолете в два раза больше,чем на одномоторном. 😉Еще В.П. Чкалов заметил: один двигател-100% отказа, два двигателя-200% отказа, ну и т.д.
Чкалов хотя и не инженером был,но понимал. Вероятность отказа двигателя на двухмоторном самолете в два раза больше,чем на одномоторном.
В общем случае так и есть. Два маленьких мотора откажут раньше, чем один большой. Пример рекордного самолета некорректен по причине переразмеренности СУ в ущерб полезной нагрузке. Многомоторность в утилитарном смысле актуальна либо ради обеспечения достаточной энерговооруженности, либо при заведомо малом ресурсе СУ, либо в угоду компоновке, как в случае с теми же гидросамолетами.одного - 100%, а двух - 200%
То есть, на одном моторе при одинаковых условиях, улетим дальше (по ресурсу и по топливу), а при двух будем иметь возможность относительно более безопасной посадки при значительно более вероятном отказе.