Но! Потеря скорости при маневрировании это грубейшая ошибка!!!
Летаю 10 лет.
Нынче летом, в аналогичных метеоусловиях решил снизиться, приводниться, увязаться и переждать шквал.
Высота волны 1, 5 метра. Лечу на бреющем по ближе к берегу, там волна меньше. Вдруг в мгновение меня забрасывает на 50 метровую высоту, при этом по пути вверх УС шкалил в МАКС и перегрузка в + и по оси самолёта к носу. На 50 метрах скорость резко сменилась на 0 (Ноль) км/ч!!!!!!!!!! и отрицательная перегрузка.
Я уж не говорю о борьбе с кренами, на которую едва хватало моей реакции и управляемости самолёта.
Я это излогаю для того, что сомниваюсь , что ошибка Андрея была исключительно в потере скорости или в недостатке опыта пилотирования.
В моей ситуации я чётко отрабатывал РУДом синхронно стрелке УСа и остался цел только потому что повезло.
На полуметре остановилась вертикалка. Видимо нисходняк под воду не уходил, размазывался в горизонт об поверхность воды.