mfs68, спасибо!!! Шпон па переднюю кромку гнул предварительно размочив в теплой воде, прямо на носики нервюр подложив пленку полиэтиленовую, чтоб не намочить нервюрки. закреплял резинками.После просушки снял, обработал (обрезал) кромки, так как повело немного. На внутреннюю сторону положил слой стеклоткани 0,1, и сразу все это приклеил к нервюрам. Шпон к пенопласту приклеивался эпоксидной смолой, по одной полосе, промазывались только нервюры, недостатка клея не было (контроль с внутренней стороны). Сейчас бы делал по другому, склеил полотно со шпона потом его на крыло. Между собой полосы не склеивал, клеил только в мстах где кромки полос расходились, одна выше другой. Взлетный большой, но почему-то так получилось, я не лёгкий -110кг, и силовая, прикидывал где-то под 60-70кг, топливо -20кг, вот и набегает. Но будет наверное легче, по расчету на одну консоль отводиться 16 кг, а в реале получается без элерона 6,3 , плюс элерон, краска. ну даже если я его утяжелю, не знаю чем, до 10 кг, все равно на треть, грубо, легче. По схеме, просто хотел и хочу повторить ХАИ-34, но так как чертежей нет, то конечно будут присутствовать свои вариации. Вместо тросовых растяжек поставлю подкосы, силовая естественно другая, и т.д. Самолет мой первый,но не учебный, налет есть, но в ваших словах есть истина, и я наверно еще хорошо подумаю над этим, но елки-палки уж очень хочется именно этот самолет.